Итак, сказка. При неоценимой поддержке Малькольма)
Джеймс из славного рода Поттеров загорелся мечтой стать мушкетером, и его отец, Чарльз, с радостью его поддержал, потому что все в роду Поттеров были мушкетерами. Его отцовскую гордость грело, что сын решил пойти по его стопам, и чтобы поддержать Джеймса, он решил напомнить о себе своей давней знакомой, которая ещё самого Чарльза учила держать шпагу правильно - Минерве МакГоннагалл, известной своей строгостью и профессионализмом. И то, что она женщина, заставляло лишь ещё больше восхищаться ею и ее титулом первой шпаги страны. Джеймс, вдохновлённый красочными рассказами отца, взял рекомендательное письмо и отправился в путь.
В Лондоне, остановившись возле одного из пабов, он внезапно услышал, как кто-то за спиной насмехается над его конем. Будучи по натуре вспыльчивым, он тут же выхватил шпагу и развернулся.
- А в лицо сказать смелости хватит?!
От небольшой группы всадников отделился один - Джеймсу он сразу не понравился. Весь в чёрном, как какой-то гробовщик, с выдающимся носом, колючим взглядом тёмных глаз и пренеприятной ухмылкой на тонких губах.
- Легко, - презрительно выплюнул он. - Какой идиот будет брать такого коня? Да удивительно, как он вообще добрался до города!
- Мой конь ещё даст фору жеребцам из конюшни короля! - разозлился Джеймс. Он лично воспитывал своего Планше, и не позволит какому-то мужику оскорблять его любимца. - Как твоё имя? - потребовал Джеймс. - Я хочу знать, кого сейчас познакомлю со своей шпагой!
- Северус Снейп, - всадник насмешливо обозначил поклон. - И я не намерен тратить время на какие-то разборки - у меня эксперимент в самом разгаре и мне необходимо добавить последние ингредиенты, пока все не сорвалось.
- Ага, так и знал, что ты трус! - хмыкнул Джеймс. - Только трус может сначала оскорбить в спину, а потом сбежать от ответа!
Глаза Снейпа полыхнули гневом.
- Не смей называть меня трусом! - прошипел он. - Какая жалость, что я действительно тороплюсь! Но ты всегда можешь найти меня - все знают алхимика кардинала.
Снейп резко развернул коня, эффектно махнув плащом, и двинулся прочь.
- Трус! - крикнул ему в спину Поттер. Снейп оглянулся в раздражении, но один из его спутников, статный мужчина с проседью в чёрных волосах, властно окликнул его:
- Кардиналу нужен этот элексир, поспеши! А с наглецом я разберусь, - он хищно прищурился. - Все равно мне ещё надо дождаться Миледи.
Снейп пришпорил коня, а мужчина усмехнулся:
- Мое имя Антонин Долохов, щенок, и ты точно запомнишь его, - он спрыгнул с лошади и размял плечи, слитным движением вытащив из ножен шпагу. В его плавных нарочито медленных движениях виделась сдерживаемая сила и ленивая грация сытого кота, решившего позабавиться с наглой мышкой.
Джеймс стиснул в руках шпагу и приготовился защищаться. Увы, но он мало что мог противопоставить опытному воину, и вскоре лежал в пыли и мог только скрежетать зубами, наблюдая, как Долохов подходит к остановившейся рядом карете и что-то говорит. Внезапно из-за занавески показалась изящная женская рука и требовательно прищелкнула пальцами. Долохов вложил в ладонь женщины небольшой конверт и прижался губами к тыльной стороне руки.
- Миледи... - различил Джеймс. Женщина жестом указала уйти, и воин подчинился. Всадники дождались, когда он сядет в седло, и тронули коней. Карета рванула в другую сторону, и только пыль поднялась над мостовой.
- Хэй, приятель, - рядом с ним кто-то присел. - Ты чего тут разлёгся, как на перине? - пауза. - О, вижу, ты тут с кем-то отлично развлекся. Пойдём-ка отсюда, пока гвардейцы не набежали, знаю я этих... ревнителей порядка.
Джеймс застонал, когда его подняли на ноги и придержали.
- Ничего, потерпишь, - хмыкнули ему на ухо и куда-то потащили. - Тяжёлый, зар-раза.
Джеймс пришёл в себя в какой-то комнате. Рядом с окном сидел молодой мужчина его возраста и что-то мурлыкал себе под нос, любовно начищая шпагу. "Неужели мушкетёр?" - подумал Джеймс.
- О, очнулась спящая красавица, - мужчина подошёл к кровати и критически оглядел его. - Жить будешь, - безмятежно заявил он и протянул руку. - Сириус, к твоим услугам.
Так Джеймс познакомился с одним из мушкетеров, а после свёл близкое знакомство ещё с двумя - Ремусом, спокойным, рассудительным и слегка занудным, и Питером, жизнерадостным и страстно любящим поесть типом. Они быстро сдружились и частенько устраивали стычки с гвардейцами, за что иногда получали выговор от МакГоннагалл. Если попадались.
Среди фрейлин королевы была одна, невероятно красивая, зеленоглазая и рыжеволосая. Она вся как будто сияла изнутри, напоминая маленькое солнышко, щедро делилась своим светом с окружающими и раздавала тёплые улыбки. И имя у неё было ласковое, цветочное - Лили. Джеймс пытался привлечь ее внимание, но все безуспешно - говорят, ее часто видели в обществе алхимика кардинала. Но однажды Джеймс нашёл ее в одном из коридоров дворца, заплаканную и перепуганную, и узнал, что королеве грозит опасность, но никому нельзя доверить важнейшую тайну, которая может ее спасти. Джеймс, увидев в этом шанс понравиться Лили, поклялся спасти королеву и узнал, что король Фадж заподозревал свою супругу в неверности и по настоянию кардинала Волдеморта, не слушая советника Дамблдора, решил ее проверить, приказав надеть на ближайший бал драгоценные подвески, которые он ей подарил. Но проблема была в том, что королева действительно была неверна мужу и в знак своей симпатии подарила подвески английскому герцогу.
Джеймс пообещал вернуть подвески в срок и собрал друзей, чтобы вместе отправиться в путь. В дороге их подстерегало много опасностей, потому что кардиналу было совершенно невыгодно мирное разрешение скандала, и он послал свою верную слугу, леди Лестрейндж, помешать мушкетёрам, но им удалось избежать ловушек и вернуться в срок.
Во дворце уже начинался бал, и королева вот-вот должна была выйти в подвесках. Джеймс подозвал знакомую фрейлину, миленькую рыжую девушку, Джинни, которая часто бегала с записками от него к Лили, а взамен он рассказывал ей истории про мушкетеров и показывал некоторые приемы владения шпагой - девушка мечтала стать мушкетером, таким же известным как капитан МакГоннагалл. Уж тогда-то Драко, этот самовлюблённый зазнайка, сын казначея Люциуса, не будет так задирать нос, что его возьмут в гвардейцы!
Джинни убежала с сообщением, и вскоре в комнату, где ждал Джеймс, проскользнула Лили. Увидев подвески, она чуть не расплакалась от счастья и неожиданно поцеловала Джеймса, сразу поспешив вернуться к королеве. Он вышел к друзьям, и по его сияющему лицу им все стало ясно.
- Один за всех! - вскинул кулак Сириус, радостно улыбаясь, и его улыбку отзеркалили остальные.
- И все за одного, - подхватили они.
После бала их нашёл паж Малькольм с просьбой прибыть к королеве. Джеймс с друзьями поспешили на аудиенцию. В знак благодарности королева пообещала выполнить любое желание каждого в пределах разумного.
Джеймс нашёл взглядом Лили, всегда находившуюся подле своей госпожи, и та смущённо улыбнулась ему в ответ.
- Позвольте мне жениться на вашей фрейлине, - попросил Джеймс. - Мне не нужно ничего, никаких богатств, лишь бы видеть ее улыбку каждый день, слышать ее голос, любить ее и знать, что она счастлива со мной.
- Решать Лили, я не могу ее заставить, - лукаво улыбнулась королева и позвала: - Лили, девочка моя, подойди ко мне. Хочешь ли ты выйти замуж за этого молодого человека? - спросила она, когда девушка подошла.
Лили счастливо улыбнулась.
- Да.
Джеймс не мог оторвать глаз от возлюбленной, настолько прекрасной она казалась ему в тот момент. Вскоре сыграли свадьбу, королева лично благословила молодых, и все жили долго и счастливо. Особенно Сириус с Ремусом
Отредактировано Sirius Black (2017-12-03 23:15:33)