The Last

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Last » Флуд » Кости 1.0


Кости 1.0

Сообщений 91 страница 120 из 1000

1

http://sh.uploads.ru/Dr5tU.jpg

Правила игры:

Игроки кидают 3 игральные кости. Тот, у кого выпало наибольшее число, задаёт любой вопрос игроку с наименьшим числом на костях. Вместо вопроса возможно выдать задание, с условием, что его можно выполнить здесь и сейчас (без переноса в основную игру или долгой по времени протяженности выполнения задания). Если же проигравший не желает отвечать на вопрос либо выполнять задание - он может отказаться с условием, что он снимает с себя один предмет одежды, указанный победителем. Одежда снимается поочередно - нельзя заставить человека снять белье, пока на нем есть другие элементы одежды сверху.

Каждый, вступая в игру впервые, должен описать, что на нем одето, включая аксессуары.

Положение дел:

Ремус: куртка, рубашка
Эрик: запонки, рубашка, белье
Северус: рубашка, брюки, мантия
Люциус: шейный платок, мантия, ботинки, рубашка
Белла: мантия, обручальное кольцо, туфли, платье
Малькольм: мантия, галстук
Лорд; мантия, ботинки, сюртук
Тони: мантия

Отредактировано Severus Snape (2017-10-16 14:34:01)

91

Непреодолимое желание у меня возникает только в отношении твоей смерти, дорогая Белла)
Ну если бы была прям необходимость..
Северус - яд, Эрик - зелье убивающее во сне, и желательное, чтобы я знал как обезвредить в последний момент и то и то
мне - Аваду пожалуйста)
тебе Белла - смерть от твоего любимого кинжала

92

Психотип составить) это лучше и точнее, чем гадание на козьих кишках

93

Ну хоть не от моего собственного яда)

94

Еще раз играем?

95

Нет, я спать. Мне еще Оборотное для вашей братии варить.

96

[dice=11616-5808-11616-36]

97

[dice=9680-1936-11616-36]

98

Присоединюсь-ка я. На свою голову.

[dice=3872-11616-1936-36]

99

Чего вы боитесь, Эрик?

100

Неопределенности. Терпеть её не могу. Боли в какой-то степени. Или даже не боли, а какой-нибудь болезни, которую не способны будут исцелить в Мунго, но которая не приведет к быстрой смерти. Боюсь не состояться в деле, которое считаю своим или же не суметь им заниматься по каким-либо, не зависящим от меня причинам. Пожалуй, из особо сильного всё.

101

Продолжу, пожалуй, что-то не спится...
[dice=7744-11616-1936-36]

102

[dice=5808-7744-5808-36]

103

Эрик... Можете назвать семь пунктов, свидетельствующих о том, что Зельеварение лучше других дисциплин?

104

Хм... Это даже приятное задание. Попробую набрать семь.

1. Зелья развивают внимательность. А внимательность отличная штука, нужная везде.

2. Они пригодятся в жизни, в отличие от какой-нибудь странной вещи типа прорицаний. Если ты не провидец - зачем оно вообще нужно? Трата времени и мусор в голове.

3. Зелья дают неограниченную свободу действий, если сумеешь понять принцип работы. Всё, на что хватит фантазии, можно воплотить в жизнь. Многие дисциплины ограничены рамками.

4. Процесс завораживает, он сродни искусству. Не муторный постоянный механизм действий как на травологии - собрал-пошинковал-засушил. Не глупая зубрежка, как на истории магии. Нет. Здесь иное. Эйфория от завершения чего-то ранее недостижимого бонусом.

5. Вместе со свободой действий, зелья дают огромную силу. Какая дисциплина способна научить закупорить удачу в склянку? Или заставить человека говорить правду? Разве что заклинания. Но... Они слишком топорны и очевидны. Если, конечно, за дело не берется мастер. Лично я далеко в них не мастер.

6. Помимо внимательности, зелья учат просчитывать варианты загодя. Логика, тактика, если можно так сказать. Учитывая тот факт, что последствия ошибки могут быть весьма и весьма плачевны, пренебрегать ни тем ни другим нельзя. Большинство дисциплин прощают огрехи, зелья - нет.

7. Мда... Всё же внятно назвать семь пунктов и не сорваться в "потому что это зелья" сложно. Хм... В отличие от большинства дисциплин зелья могут как убить, так и исцелить. Они не направлены на что-то одно. Разноплановость. Это сойдет за пункт?

105

Очень интересный ответ.

[dice=1936-1936-11616-36]

106

Любимая тема. Как было ответить односложно?

[dice=3872-7744-1936-36]

107

Как вы умудряетесь каждый раз проигрывать? Нет, это не вопрос.

Продолжим составлять списки. Три недостатка профессора Снейпа как куратора?

108

Я ужасно, ужасно везуч в азартных играх.

Недостатки. Как куратора. Мне в голову приходит только чрезвычайная занятость профессора. Он не мой куратор, может в том проблема? Мне сложно представить. Что мне снять?

109

На выбор, не важно.
Продолжаем?

110

*снял запонки*

Продолжаем. Должен же я выиграть.

[dice=5808-5808-3872-36]

111

[dice=9680-9680-9680-36]

112

Что ж, если мы играем до вашего выигрыша, то это, кажется, будет долго.

Есть ли человек, которому вы полностью доверяете? Кто?

113

Почему мне кажется, что я  на допросе? Полностью? *нахмурился* Прискорбно, но моё доверие зависит от конкретной ситуации. Потому предпочту ответить отрицательно. Есть люди, которым я могу довериться, но я не уверен, что это распространяется на все сто процентов. Иногда лучше не доверять никому.

[dice=7744-5808-1936-36]

114

Пока я, к счастью, не состою на службе в отделе магического правопорядка, вы не на допросе.

[dice=1936-3872-1936-36]

115

Не привык отвечать на столько вопросов за короткий промежуток времени.

И да, свершилось! Победа за мной. Итак... Если бы вы могли избавить всё человечество от пяти любых качеств характера - какие бы это были качества и почему?

116

Не могу мыслить категорией всего человечества, поэтому разделю на две категории:
Магглов:
1) От агрессии. Их войны разрушительны для магического сообщества в том числе.
2) От любопытства. Оно у них очень тонко граничит с идиотизмом и также часто имеет разрушительные последствия.
3) От амбициозности. Любой маггл имеет предел, выше которого не способен подняться, а попытки отнимают много времени.
4) Пожалуй, от излишней внимательности, потому что она ведет к одному из пунктов, перечисленных выше.
5) От самоуверенности. Бесполезное и ничем не подкрепленное для них качество.

Волшебников:
1) От лени. Непростительное для мага качество, ведущее к ослаблению магического сообщества.
2) От страха магглов. Увы, он у многих имеется, но если мы можем избавить магглов от агрессии, то это чувство также ничем не подкреплено.
3) От зависти. Волшебник может достигнуть много в пределах своего потенциала, и зависть является либо последствием лени, либо бесполезной тратой ресурса в случае, если желаемое лежит за пределами потенциала.
4) От веры в равенство живых существ. Априори неверная установка, ведущая к недоразумениям.
5) От склонности к проявлению слабости ввиду сексуального влечения. Часто приводит к ненужному смешиванию крови с неправильными людьми, ведущему к уменьшению магического потенциала последующих поколений.

117

Пугающе разумно. В основном.

Что ж, победу я одержал, теперь могу идти спать. Спасибо за игру.

118

Продолжая ночные развлечения
[dice=3872-1936-1936-36]

119

[dice=3872-7744-7744-36]

120

Еще кого-о ждем?


Вы здесь » The Last » Флуд » Кости 1.0