The Last

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Last » Прошлое » Есть ли жизнь после Азкабана?


Есть ли жизнь после Азкабана?

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Долохов не стал экспериментировать с акцио. Или снова забыл, что до сих пор сжимает волшебную палочку? Он поднялся на ноги (исцеляющее зелье уже оказало эффект) и, оставляя дорожку кровавых следов, оказался снова у стола. Антонин подёргал ящик, который не желал так просто расставаться с содержимым. Впрочем, соперник в лице Пожирателя оказался настойчивее.
Долохов вернулся с бутылкой огневиски и двумя стаканами. Облизнув пересохшие губы, Антонин трудился над крышкой. Вскоре напиток был розлит и Долохов присел на подлокотник кресла протягивая Лорду стакан. Долохов болтал огневиски в широком стакане, глядя как жидкость цвета темного янтаря плещется в водовороте. Внезапно он начал излагать то, на что в начале встречи у него не было ни желания, ни мотивов.
- Для начала я бы забился в дальний угол и отоспался. Это насущно. Потом сломал бы себе ногу и срастил ее заново, поскольку возвращать физическую форму она мне не даст. И напоследок,  я бы попросил партнёра для дуэлей, - Антонин наконец отпил из стакана и поморщился. Тело моментально откликнулось теплом и расслаблением. Долохов мало помалу осознавал своё возвращение домой. Все прочие осознания откладывались до поры до времени. - Только ещё одна проблема... эта дрожь внутри... мне кажется ... сейчас сюда ворвётся отряд авроров и все начнется сначала.И не только это... Мне много что ещё кажется, - путано начал объяснять Пожиратель. - И голоса... Я их слышу. Этот плач, - мужчина замолчал с перекошенными лицом. Большим глотком он допил огневиски. Как говорится, начали за здравие, кончили за упокой.
- Почему мы тебя не нашли? Что вообще произошло? Где ты был все это время? Почему только сейчас...? - осекся Долохов.

Отредактировано Antonin Dolohov (2017-10-19 22:48:01)

32

Тони, как всегда, вместо высокопарных речей, с которых было пытался начать, ушел в четкое изложение рецепта исцеления. И это, действительно, в какой-то мере облегчало задачу. Как и то, что он задавал столь прямые вопросы, на которые все равно вскоре придется отвечать. Так почему бы не начать сейчас? Свой бокал он просто держал в руке. Тони прекрасно знал, что он не пил. Когда-то он уже пробовал его споить, но что-то пошло не так, и почему-то сам Долохов отключился раньше. Впервые за все время своего знакомства с алкоголем. Он тогда еще колдовал, но на утро оба плохо помнили, что делали, а что помнили, то предпочли забыть. Это, пожалуй, был последний раз, когда Волдеморт пил.
- Кровать за той дверью, - он кивнул на дверь в конце помещения, - Если тебе надоест мое общество, ты можешь пойти спать. В этом доме, увы, всего четыре спальни, не считая помещений для прислуги. Я надеюсь, в ближайшее время мы сможем найти толкового колдомедика, чтобы решить ряд других ваших проблем. Партнеров для дуэлей у тебя уже сейчас полный дом. Голоса и плач... Я даже не буду обещать, что это пройдет со временем.
После пятнадцати лет соседства с дементорами хорошо, что они в принципе способны воспринимать реальность, а не только воображаемые голоса.
- Могу обещать одно, аврорат сюда не ворвется. Дом теперь хорошо защищен. А я... Почему ты думаешь, что у тебя не выходит уложить пятнадцать лет жизни в связный рассказ, а у меня получится? - получилось бы, если бы он хотел проговорить об этом всю ночь. Но этого желания, увы или к счастью, не было, - Я, кажется, ошибся, Тони... В заклятье. Не учел все переменные. Общую версию магического сообщества ты, разумеется, слышал? Отраженная Авада... Это довольно неприятно. Я сам себя нашел не сразу. Лучше не объясню. Но... это не особенность человека... я про мальчишку и все эту чушь об избранности. Это магическая защита. И я ее, похоже, до сих пор не понимаю полностью. Но теперь есть возможность и время разобраться.

33

Долохов готов был отправиться в указанную сторону и уснуть прежде, чем голова коснется подушки, но сопротивлялся этому обстоятельству с упорством маразматика.
Антонин кивал, когда Лорд пробежался по оглашенным пунктам. На последнем моменте он нервно дернулся и налил себе ещё огневиски. Бутылка была убрана, поскольку мужчине для захмелевшего состояния было достаточно и запаха алкоголя. С каждым глотком из стакана между Пожирателем и гудящей на одной ноте тревогой выстраивался гипотетический барьер. О душевном покое речи не шло, но хотя бы исчезла потребность постоянно оглядываться через плечо .
‌Странно было слышать от того, кто всегда шел по жизни, словно у него была четкая инструкция, данная свыше, от того, кто никогда не сомневался в правильности своих действий и не давал усомниться ни на мгновение идущим рядом, о признании ошибки. За эту ошибку заплатили дорого все, но, вместе с тем, никто не мог указать пальцем и назначить виновного. Никто не мог поставить себя на Его место, а Долохов голыми руками придушил бы того, кто хотя бы заикнулся.
‌- Да, общую версию я помню, но смутно..., - Долохов явно поплыл. Он уже прикладывался на сон прямо на подлокотнике кресла и ещё немного, он уснул бы прямо на груди у Лорда. Выпавший из руки стакан с огневиски вернул к реальности.
‌Кажется, я нажрался..., - чистосердечное признание было так себе. Похоже, получив удовлетворившие его ответы на достаточные  сейчас вопросы, включился автопилот с заданным курсом в лежачее положение. Шатаясь, Пожиратель встал и направился, держась за стену, туда, где была указанная дверь. Комната казалась бесконечной. Вскоре рука нащупала долгожданную ручку и Антонин повис на наличника двери, встав в распорку в дверях.  - Здесь одна кровать, конченный ты извращенец! - сделал гениальный вывод Антонин, не церемонясь с выражениями. - А... хрен с ним... мне уже плевать. Антонин отцепился от наличника и, сделав пару шагов, рухнул как подкошенный поперек кровати и ушел в сладкое забытье.

Отредактировано Antonin Dolohov (2017-10-20 13:12:15)

34

Его версию Тони почти никак не прокомментировал. Не нужно было читать мысли, чтобы понять это "Ошибка дорого стоила всем". Однако это было самое честное объяснение, какое он мог дать Тони.
Вместе они представляли, должно быть, странное зрелище. Непохожее на человека чудовище и пьяный изможденный узник, сидящие рядом в луже крови. Ноги все еще болели, но перестали кровоточить. Раны стремительно затягивались.
После нескольких глотков огневиски Антонин решил, что с него хватит, и пополз в направлении спальни. И это, пожалуй, было самое... теплое зрелище за последние пятнадцать лет. Его неуверенная походка, его крепкие слова и его возмущенное "извращенец".
"Добро пожаловать домой, Тони. Наконец-то ты вернулся". Эту мысль Волдеморт так и не высказал. Он остался сидеть некоторое время с ней, а потом с сотнями других мыслей, так и не оправдав в эту ночь обвинений в своей извращенности. Выспался он, казалось, на пятнадцать лет вперед.


Вы здесь » The Last » Прошлое » Есть ли жизнь после Азкабана?