Тема будет дополняться по мере игры.

Судебная система
• Показания, данные под Веритасерумом, не принимаются судом в качестве доказательства по следующим причинам:
- если человек искренне верит в свою версию правды, то будет отвечать соотвественно своим представлениям;
- если человек находился под заклинанием Империус на момент допроса, он будет отвечать на вопросы соотвественно программе, которую задает заклятие;
- существуют способы обмануть Веритасерум.
• Показания, полученные с помощью легиллименции, не принимаются судом в качестве доказательства в силу потенциальной возможности получения искаженной информации.
• Обвиняемый или свидетель может предоставить в качестве доказательства собственное воспоминание в том случае, если находится в здравом уме и трезвой памяти.

Пожиратели смерти
• Все Пожиратели Смерти, упомянутые в каноне, проходили по делам о содействии Лорду Волдеморту в 1981 году. Их имена известны нам именно по этой причине.
• Черная Метка – уникальное заклинание, скастовать которое могут только Пожирателям Смерти, получившие метку от Тёмного Лорда. Достоверно подделать её почти невозможно.

Артефакты
• На создание порт-ключа (портала) требуется время и спокойная обстановка. Невозможно изготовить его простым наложением заклинания в процессе боя или обстоятельствах, требующих быстрой реакции.
• Для создания сложных артефактов требуются знания в области ритуальной магии.
• Порт-ключи бывают трех видов:
- активируемый при прикосновении;
- активируемый кодовым словом;
- активируемый действием (чаще всего, разломом).

Чары
• Антиаппарационное поле имеет мобильный радиус, но снято может быть только с той же палочки, с которой было наложено. Заклинание спадает, если наложивший заклинание человек умер.
• Легиллименция и окклюменция крайне малораспространенные области знаний и умений. Найти учителя в этой области очень сложно. Невозможно научиться этому по книгам. В Министерстве Магии существую должности сопряженные с легиллименцией, но не окклюменцией в силу ненадобности.
• Применить ментальное заклинание (легиллименция, империус, обливиэйт) можно только в спокойной обстановке (либо если жертва обездвижена) с расстояния не более метра и если человек находится в сознании (в противном случае, кидаем кубики на последствия).
• Для легиллименции необходим контакт глаз.
• Легиллименция психически больного или нестабильного человека грозит тем, что заклинающий может заблудиться в чужом сознании и потерять грань между тем, где заканчивается его собственное сознание и начинается чужое (с вероятностью 99%). К этому же может привести легиллименция, осуществленная неопытыным или психически нестабильным/больным человеком.
• Аппарировать можно в место, в котором человек прежде был или которое может достаточно хорошо представить. Так же, существует аппарация формы «расстояние-направление» (н-р, «100 миль на северо-запад»), но она возможна лишь при достаточном опыте обычной аппарации, т.к. этот вид аппарации на порядок сложнее.
• При попытке аппарировать в место, защищенное антиапрарационным барьером, человек просто не двинется с места.
• Передавать голосовые сообщения с помощью Патронуса умеют только члены Ордена Феникса или те, кто был ими этому обучен.

Трансфигурация
• Превращение человека в неживой объект (камень, стекло, лед и т.д.) крайне сложный процесс, доступный лишь мастерам Трансфигурации. При превращении в животное или дерево, человек при должной психической силе, может сопротивляться заклинанию изнутри и сбросить его.
• Превращение неживого объекта в живой также доступно только мастерам (речь идет не о простых артефактах, а о оживших предметах, действующих по инструкции мастера).

Зелья
• Оборотное зелье действует от десяти минут до двенадцати часов в зависимости от мастерства зельевара. Достаточно глотка для превращения. Обновляется повторным приемом. Не снимается до момента, пока не пройдет действие зелье, ничем, кроме Гибели Воров.
• Не существует антидота для Веритасерума, но существуют способы его обмануть. Передозировка Веритасерумом может иметь очень неприятные последствия как одномоментно, так и в дальнейшем сказаться на психике человека.
• Можно изготовить зелье, настроенное под организм конкретного человека. Это требует высокого мастерства. Для приготовления необходима частичка данного человека (кровь, волосы, ногти, зубы и т.д.)

Магические существа
• Домовики могут аппарировать только в то место, в котором прежде были, даже если на него наложены антиаппарационные чары. Существует сложный комплекс чар, способный ограничить домовику доступ в определенное место, но этим знанием обладает очень малое количество людей. Таким образом защищен Азкабан, Нурменгард и Хогвартс (с 1995 года).
• Будучи гостем в доме, вы можете вызвать домовика, только если знаете его имя, и если домовику был отдан соответствующий приказ. Считается вежливым, если гость остаётся в доме с ночёвкой, представить ему домовика и позволить вызывать его, если что-то понадобится.
• Своего домовика маг может вызвать и не находясь дома, но в этот момент домовик должен ожидать зова. Если домовики не предупреждены вероятность успеха не велика.