The Last

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Last » Настоящее » С возвращением


С возвращением

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Время: 12 сентября 1997 года
Место: Лестрейндж-холл, малая гостиная
Участники: Рудольфус Лестрейндж, Барти Крауч-мл.

Не слишком верилось в то, что они, действительно, были здесь. В месте, в котором все начиналось и которое, если говорить честно, Барти уже не надеялся снова посетить.
Но это случилось! Восторг, который плескался в груди был сопостовим разве что со злорадным довольством. Эти выродки-авроры думали, что смогут остановить Повелителя этим? Он всегда считал, что в аврорате работают только безмозглые идиоты, и сегодня в очередной раз в этом убедился. Конечно, им пришлось повозиться с родовой магией, но расставленная ловушка никуда не годилась.
Барти упал в кресло, провожая взглядом Рабастана, которого Лорд увел для разговора, и посмотрел на Рудольфуса.
- Как думаешь, у вас есть чем отметить это торжественное событие или авроры все тут обчистили?
На самом деле, не было похоже, чтобы дом вообще обыскивали. Да и защита вся была внешней. Можно было подумать, что авроры и вовсе не прорвались через родовые чары.
- Я не большой любитель выпивки, но сейчас, я думаю, повод достойный.

2

Казалось, родной дом ни капли не изменился. Ни пыли, ни паутины, ни запаха плесени, ни запустения. Даже растения в кадках не завяли, а наоборот разрослись. Только мебель накрыта белыми чехлами. Так бывало, когда хозяева уезжали надолго. Например, в Италию. Как тогда, в семьдесят восьмом, на целых полгода...
Голос Барти отвлек от воспоминаний, и Рудольфус перевел взгляд на сидящего в кресле волшебника.
- Отметить? – ощущения праздника не было и в помине, но Крауч верно подметил – событие, в самом деле, торжественное. – Сейчас узнаем.
В лучшие годы здесь жило с десяток домовых эльфов. Сейчас, наверное, половина передохла или свихнулась.
- Эшли! – это имя вспомнилось первым, но никакой реакции не последовало. – Одри! – снова тишина. – Салли!
На этот раз перед Лестрейнджем с хлопком появилась тощая лопоухая домовичиха в грязных лохмотьях.
- Хозяин! – из огромных глаз лились слезы, а тонкий голосок дрожал. – Какое счастье! Мы так ждали, так ждали!.. И вас, и господина Рабастана, и госпожу Беллатрикс!..
- Молчи, дура! – прикрикнул Руди, скривившись. – В погребе осталось вино?
- Да, хозяин.
- Неси сюда пару бутылок. И бокалы.
- Будет исполнено, хозяин.
Пожиратель обернулся к собеседнику и растянул губы в невеселой улыбке:
- Вуаля.

3

Пара бутылок - было заявлением довольно смелым. Сам Барти не собирался пить больше пары бокалов, но, возможно, Рудольфус был настроен выпить остальное самостоятельно. В прежние времена на вечеринках, которые устраивали Лестрейнджи - вино лилось рекой, и не только оно. Но с тех пор, казалось, прошла целая вечность. По крайней мере, именно так он себя и ощущал, и было довольно странно вспоминать те события, как единственное, что он мог, в основном, связать с человеком напротив.
Барти меланхолично наблюдал, как Рудольфус наполняет бокалы, раздумывая о том, насколько изменились - и изменились ли вообще - все остальные. Не то, что бы ему было до этого дело, но любопытство все еще отчасти было ему присуще.
- С возвращением домой? - он усмехнулся и отсалютовал бокалом Рудольфусу.
когда-то это место было ему почти домом. Сейчас все ощущалось несколько иначе, но теплые воспоминания все равно остались, и он был рад вновь оказаться здесь. Только вот Рудольфус не походил на празднующего победу.
- Ты, по всей видимости, не слишком рад воссоединению с родовым поместьем?

4

- Что ты, я рад. Я просто безмерно счастлив. И все же это... закономерный ход вещей на пути к победе, - Руди подал бокал Краучу и сделал солидный глоток из своего.
С каких пор он стал таким скучным занудой - ни искреннего веселья, ни беззаботной легкости. Уж не пятнадцать ли лет в Азкабане оставили на личности Пожирателя Смерти невесомый флер мрачности?
- Но... - мужчина запоздало приподнял бокал, - с возвращением домой. Теперь хотя бы не буду чувствовать, что злоупотребляю гостеприимством Люциуса.
Вино в бокале быстро кончилось, пришлось снова наполнить его до верху. А собеседник вряд ли успел сделать больше пары глотков.
- Как дела с твоей памятью?

Отредактировано Rodolphus Lestrange (2018-08-26 22:45:01)

5

- Вернулась.
Он все еще не всегда ориентировался в ней с легкостью, иногда казалось, что это скорее ворох страниц, сшитых в спешке и истончившихся настолько, что страшно было к ним прикоснуться - вдруг рассыпятся. Но это все равно не было похоже на то мессиво, которое она представляла собой еще несколько дней назад. Чему он был, что уж говорить, несказанно рад.
- Белль рассказала?
Лорд не упоминал об этом на собрании и вряд ли стал бы делиться этими не слишком приятными подробностями с Рудольфусом. Сейчас это было уже несущественно - он задал вопрос просто для поддержания беседы, чтобы увести беседу от, по всей видимости, недостаточно приятного для обсуждения возвращения дома.
Интересно, как обстояли у них дела с боевой операцией. Барти бросил взгляд на часы, отмечая время и рассчитывая, сколько времени прошло с начала. Выходило, что не слишком много. Он бы удивился, что они справились так быстро, но с ними был Повелитель, а это значило, что они провозились даже слишком долго.

6

Руди нахмурился и потер переносицу, лениво пытаясь вспомнить, откуда же он узнал о том, что Крауч после чудесного возвращения не в ладах с памятью. Белл? Вряд ли. Они после развода и не общались толком. Только перебросились парой слов сегодня утром при встрече в столовой. Наверное, Басти упоминал.
- Нет... – не слишком уверенно проговорил мужчина, покручивая бокал в пальцах и любуясь перекатами рубинового напитка. – Неважно. Рад, что ты вернулся.
В прошлом они не особо общались, несмотря странное дружеское трио «Белла-Басти-Барти». Лестрейндж считал младшего Крауча выскочкой, занудой и снобом, но сейчас любое напоминание о том далеком времени было что бальзам на душу.
- Я обалдел, когда тебя увидел на собрании. Сперва подумал, что ты призрак. Стоит спрашивать, как так вышло, что ты живой?

7

- Не стоит. Это долгая история, в которой, к моему сожалению, много белых пятен.
Он так и не вспомнил ничего, что могло бы натолкнуть их на мысль о мотивации Фаджа, и теперь выяснить это мог, наверное, только некромагический ритуал. Но какими бы ни были причины, заставившие того похитить его, инсценировав поцелуй дементора - даже мыль об этом холодком пробегала по коже, - они не были настолько важны, чтобы прибегать к подобным способам. Слишком много сил, ресурсов и времени они требовали.
- Самое главное - я снова здесь. Во плоти.
Барти усмехнулся, делая глоток из бокала.
- И я тоже рад вернуться. Правда, пока успел пообщаться только с Белль, - он задумчиво провел ладонью по волосам, - и с Долоховым, но это по поводу операции.

8

Опять Белла и Долохов! Да еще и в одном предложении. Мерлин, это проклятье какое-то... Лестрейндж поморщился как от зубной боли и сжал в пальцах бокал, борясь с желанием швырнуть тот об стену. Хотя... к боггарту! В конце концов, это его дом, его посуда. Не нужно больше представлять, как кривятся Малфои, когда в Мэноре разбивается очередная фамильная безделушка.
- Кто бы сомневался... – проворчал мужчина, разжимая пальцы на пустом бокале и завороженно наблюдая, как хрусталь разлетается на осколки, столкнувшись с мраморным полом.
Впрочем, созерцание длилось недолго.
- Репаро.
Через несколько мгновение бокал как новенький вернулся в его руку, чтобы вновь быть наполненным до краев.
- Теперь, чтобы поболтать с ними, тебе придется навещать Малфоев, - буркнул Руди и тут же пожалел о сказанном.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (2018-08-27 22:15:08)

9

Барти задумчиво проследил взглядом за упавшим бокалом и вскинул бровь. Рудольфус явно был не в духе. Если до этого момента всю его мрачность можно было списать на недовольство тем, что они не участвуют в самой масштабной из боевых операций последнего времени, то сейчас это уже явно не походило на достойный повод. Барти нельзя было назвать знатоком человеческих мотивов - обычно все они были похожи один на другой, - но здесь сложно было ошибиться. Дело было явно личное.
- Я опять что-то пропустил, - Барти покрутил в пальцах бокал и поставил его на место. - Белль остается?
Он мог подумать, что Повелитель оставляет ее, чтобы приглядывать за Малфоями, которые явно не внушали доверия, но это "с ними" звучало очень характерно. Слишком, чтобы не заметить.
- Говори, раз уж заикнулся.
Он догадывался, о чем пойдет речь, но стоило убедиться, а не стоить предположения.

10

Лестрейндж отставил бокал на столик и молча поднялся из кресла. Прошелся по комнате. «Нужно научиться держать язык за зубами».
- Остается, - пробормотал он, опираясь локтем о каминную полку.
Такими темпами он превратится в нытика, который повсюду трезвонит о своем горе. Но Крауч в любом случае узнает. Все Пожиратели узнают. Даже авроры рано или поздно узнают, что милая семейка Лестрейнджей распалась. А бывшая женушка эту новость раструбит как самое счастливое событие в ее жизни. Конечно, после возвращения Повелителя и побега из Азкабана.
- Мы развелись. Так что можешь отправить ей сову с поздравительной открыткой.
Упорно не получалось преподносить событие как рядовое и ничего не значащее. И совсем не хотелось упоминать о причине разрыва. Мужчина сунул руки в карманы мантии, но, как назло, в одном из них лежало смятое и истрепанное свидетельство о разводе. «Гадство...».

11

Новости были что надо. Барти даже не старался держать лицо, скрывая свое удивление. Как будто Рудольфус бы ему поверил. Удивление, впрочем, было вызвано не самим разрывом, а скорее тем, что он вылился в развод. Насколько он знал, эти двое никогда не скрывали, что брак их основан скорее на идейных соображениях, чем на великой любви. И во многом поэтому не стеснялись развлекаться на стороне.
- Непременно, если ты считаешь это уместным. Тебя тоже поздравить? - ироничные интонации, наверное, были ни к месту, потому как на празднующего Рудольфус был похож меньше всего.
Вместе с поздравлениями, пожалуй, стоило поинтересоваться у Беллы о причине подобного решения. Ведь на какой-то черт им понадобилось развестись после стольких лет брака.
- Судя по всему, это произошло недавно, раз уж она не упомянула этого сама в нашем последнем разговоре.
Тема явно была не лучшая, но что-то подсказывало Барти, что уйти от нее не удастся при всем желании.

12

- Вчера, после собрания, - машинально ответил Руди, делая вид, что внимательно рассматривает стоявшие на каминной полке статуэтки.
Совсем расклеился. Готов рассказывать о своей беде любому, кто согласится слушать. Почему-то вспомнилась Гестия Джонс. Еще тогда, год назад, она намекала на роман между Беллой и Антонином. Как в воду глядела, хитрая аврорская тварь.
«А к дементорам!»
- Так что теперь я снова свободен. Пора искать новую супругу, - Лестрейндж, улыбаясь, развернулся к собеседнику и залихватски щелкнул пальцами. – Как считаешь, срок в Азкабане сильно отпугнет потенциальных невест? Кажется, я безнадежно отстал от жизни – совсем не знаю, на что падки современные барышни.
Веселье в голосе было лишь отчасти неискренним. Хотелось вытащить себя из этого дремотного прозябания. Не будь его рожа на всех столбах в Косом переулке – наведался бы в бордель, сбросить напряжение, получить толику продажной ласки. Впрочем, есть же оборотное зелье...

13

Барти рассмеялся - негромко, но искренне. Этого Рудольфуса он уже начинал узнавать.
- Только освободился и снова в петлю. Смельчак.
Он сделал глоток из бокала и покачал его в пальцах, прежде чем поставить на столик рядом с собой. Разговоры о дамах обычно заводил Рабастан. Хотя уместнее было бы сказать - затягивал, как песню, долгую и трепетно любимую. Он мог разглагольствовать об этом часами. Впрочем, это всегда было забавно послушать, как и все истории, которые так щедро расточал Басти.
- В этом деле я тебе точно не помощник. Понятия не имею, что привлекает потенциальных невест.
Он фыркнул, переплетая пальцы и состроил хитрую гримасу.
- Хотя что-то мне подсказывает, что чем меньше тебе нужна невеста, тем больше желающих оказаться в этом качестве.
Сам он никогда не хотел жениться, но сватали его постоянно.

14

- По опыту знаешь? – хмыкнул с усмешкой Рудольфус.
Он помнил, как шестнадцать лет назад Барти усиленно отбрехивался от матримониальных поползновений своего отца.
- Я не собираюсь совать голову в петлю уже завтра, - резонно заметил Пожиратель. – Дождусь окончания войны, стану снова завидным женихом. Пусть потенциальные мадам Лестрейндж выстраиваются в очередь, а я буду выбирать.
Учитывая его громадное состояние, никто и не вспомнит – за какие заслуги перед обществом жених куковал в Азкабане.
- А ты чем планируешь заняться после победы? – Руди вернулся в кресло, чувствуя, что к нему вернулось хрупкое душевное равновесие.

15

Этот вопрос застал его врасплох. Все они желали победить в этой затянувшейся войне, продиктовать миру свои правила, сделать его лучше и чище, но Барти настолько сросся с ощущением постоянного сражения, что сложно было понять, где заканчивается он сам и начинается его стремление к победе. Наверное, это было частью его самого - желание побеждать во всем. Так уж случилось, что эта война дилась почти столько же, сколько он себя помнил - то тише, то громче, и теперь представить себя вне ее - вот так, сразу - было сложно. Была, впрочем, его в жизни константа, поэтому Барти улыбнулся и развел руками.
- Тем, что скажет Повелитель, конечно.
Все вокруг почему-то считали, что когда они победят, можно будет почивать на лаврах и жить в свое удовольствие. Мало кто из них, по всей видимости, был внимателен на уроках Истории Магии.
- Уверен, для меня найдется много работы и после войны.

16

- Да, - Рудольфус кивнул. – Конечно.
И действительно – разве мог быть у младшего Крауча другой ответ? Вероятно, бывшая жена ответила бы так же. Или – кто знает – вдруг у нее появились иные, подспудные цели? Долохов болтал что-то о внезапно проснувшемся желании жить у Беллатрикс. Вдруг бешеная гончая Темного Лорда станет комнатной собачонкой, будет послушно сидеть на сносях и готовить новому избраннику ужин.
- У каждого из нас будет много работы, - задумчиво продолжил Лестрейндж, прогоняя от себя мысли о Белл. – Мир сам себя не переделает. Но, - он с невеселой усмешкой покачал головой и снова отпил из бокала, - я себя без этой войны не представляю. Боггарт его знает, чем я смогу быть полезен там, в светлом будущем.

17

- В твои планы входит очередная женитьба, так что ты сможешь помочь хотя бы тем, что восстановишь изрядно поредевшее число чистокровных, - не удержался от ехидства Барти. - Вряд ли, конечно, ты будешь занят этой проблемой круглосуточно...
Он усмехнулся, протягивая руку за бокалом и делая глоток.
- Но кто знает, возможно, ты будешь наверстывать упущенное со всем возможным тщанием.
Барти был рад, что ему самому род продолжать не придется. В отличие от Лестрейнджей, его род точно не ожидало продолжение. Он не испытывал желания вступать в фиктивные браки и не собирался обзаводиться наследником. Вряд ли Рудольфус или Рабастан могли похвастаться той же свободой выбора. Повелитель не вмешивался в подобные дела, но к Лестрейнджам у него было особое отношение, и этот вопрос он вряд ли пустил бы на самотек.
- Но говоря честно, - уже серьезно отозвался он, - я тоже слабо себе представляю это "после победы", о котором мы так часто говорим.

18

- О, будь моя воля, я штамповал бы чистокровных наследников круглыми сутками, - вымучив из себя сардоническую ухмылку, буркнул Лестрейнж. - Басти, тоже будет счастлив приложить усилия, чтобы закрыть эту демографическую яму.
Конечно, он утрировал. Жениться в ближайшие годы он не собирался - напробовался семейной жизни с Беллой. Теперь не осталось ничего кроме тошноты. Но вот развлечься с какой-нибудь юной ветреной красоткой без обязательств и последствий... Это было бы неплохо.
- Ничего. Будет день - будет пища, - глубокомысленно произнес Руди, мыслями уже находясь в постели с прелестной и распутной дебютанткой.

19

Барти хмыкнул и пригубил вино. В словах Лестрейнджа было слишком уж много неопределенности для человека, который стоял у истоков нового режима. Впрочем, это можно было понять, учитывая тот факт, что чернила на его свидетельстве о разводе едва-едва успели высохнуть. Сложно было судить со стороны, но несмотря на все попытки Рудольфуса отшутиться, веселым он не выглядел. Свободным тоже. Пожалуй, стоило обсудить это с Белль. Когда-нибудь.
- Действительно. Будет видно. Возможно, тебе так понравится свободная жизнь, что слова "свадьба" будет для тебя худшим из ругательств.
Барти усмехнулся и отставил пустой бокал на столик. Жутко клонило в сон.
- Давай сменим тему. Что там у нас на боевом фронте? Я пропустил кошмарно много.
Ему рассказывали - и Повелитель, и Белль, но коротко и сухо. Осторожничали с его нездоровой памятью. Сейчас можно было не бояться, но у обоих были дела поважнее.

20

Руди поджал губы. Куда ни кинь – всюду клин. На личном фронте развод. На боевом тоже не все гладко.
- Исчерпывающий ответ будет очень долгий и утомительным, - буркнул мужчина. – А если кратко – мы с Басти вряд ли справились с возложенными задачами, поэтому эскадроном смерти теперь Тони заправляет.
Нет, Лестрейндж ни в коем случае не принижал заслуги Долохова как опытнейшего боевика и командира, просто было мерзко ощущать себя проигравшим. Даже достойному противнику уступать унизительно.
- Тренируемся. Более-менее восстановили форму после Азкабана.
С момента последнего заточения прошло уже немало времени. Рудольфус потихоньку собрал то, что от него осталось в горсточку, больше не напоминал суповой набор – кожа да кости, отъелся, оклемался. Тело, вернув себе с помощью зелий здоровье и силы, слушалось его все лучше и лучше. Палочка вновь стала продолжением руки.
- Неважно, сколько ты пропустил, - вынырнув из меланхолии, Руди хлопнул себя по бедру. – Будем смотреть в будущее. Многое решит сегодняшняя операция. Наши враги должны убедиться, что мы не шутим и пойдем на все ради нового мира.

21

Согласиться с тем, что это неважно, Барти не мог. Слишком много было вопросов, ответы на которые знали все кроме него. Он не привык находиться в неведении, гадать и предполагать. Обычно он оперировал фактами, а не домыслами. И все же тот факт, что Рудольфус хотел его приободрить, был приятен.
- И тем не менее, мы здесь, а не там.
Барти хмыкнул, мрачно поглядывая в сторону лестницы, по которой поднялся по приглашению Лорда Рабастан. Он не приуменьшал значения того, что они делали здесь некоторое время назад, как и того факта, что теперь они не зависели от Малфоев и их поместья, но жажда действия жгла кожу. Он не хотел отсиживаться. И без того слишком много пропустил.
Жаль, что в ближайшем будущем ему не грозили подобные операции. Они вообще случались довольно редко, и было не слишком приятно пропустить еще одну.


Вы здесь » The Last » Настоящее » С возвращением