[AVA]http://s0.uploads.ru/uGmwO.gif[/AVA]
Белла растерянно осталась стоять возле окна, не понимая, что сейчас произошло, не осознавая, что она сделала или сказала не так. Она же была честная и искренна. Она же... Должно быть, она все не так поняла – их отношения, общение, оборвавшийся разговор, который поначалу казался пасторальным и очаровательным? Или вообще не следует искать логику?
Но, если бы девушка чувствовала лишь злость и недоумение, она приговорила бы оставшийся в бутылке коньяк, после легко найдя утешение в верховой езде или объятиях мужа. Но мадам Лестрейндж с удивлением обнаружила в себе грусть и обиду, жгучую, детскую. Совсем как тогда, когда родители ругали, не объясняя причины.
Ее переменчивый характер позволял моментально вспыхивать, быстро прогорать и остывать, однако в тот вечер понадобилась долгая прогулка по саду, чтобы привести в порядок растрепанные чувства и мысли.
Рудольфус, вернувшийся поздно, застал супругу в спальне.
- Чем сегодня занимались? - спросил он, зная, что Белла поймет, о чем речь.
- Тренировали уличный бой, - последовал сухой ответ.
Руди несколько секунд подождал продолжения. Это уже стало традицией – каждый вечер женушка взахлеб и в подробностях рассказывала об очередном времяпрепровождении с расчудесным наставником. Но молчание затянулась, и мужчина недоуменно воззрился на Беллатрису.
- И все? Обычно ты более... многословна. Тони то, Тони это... – насмешливо фырчал супруг, снимая пиджак и расстегивая рубашку. – Скоро ты меня в постели так будешь называть. Тони, да... – он попробовал передразнить интонации жены в моменты близости.
- Руди, замолчи, - мадам Лестрейндж сжала зубы, стараясь не сорваться, - ты ходишь по краю.
- Ой да ладно, Белл! Он же тебе нравится.
- Ну да. Он хороший учитель и непревзойденный боевой маг.
- Не-не-не, не увиливай. Ты хочешь его, - сказано было без вопросительной интонации, и это взбесило еще больше.
Беллатриса промолчала, но ее испепеляющий взгляд через отражение был красноречивее любых слов. Обычно она легко признавалась мужу в своих желаниях и симпатиях. Это была их давняя договоренность – можно творить, что угодно и с кем угодно, но при двух условиях – абсолютная честность с партнером и забота о чести семьи. Однако сейчас мадам Лестрейндж чувствовала странный барьер.
- Хо-о-очешь, - получив немое подтверждение, усмехнулся Рудольфус.
- Я состою в ближнем круге не для того, чтобы снимать там мужиков, - упрямо отозвалась девушка. – Я не привыкла гадить там, где ем.
- Но вы столько тренируетесь вместе. Однажды ты пошлешь свои принципы дракону под хвост.
- Не пошлю. Я тебе не течная сука и в состоянии душить свои прекрасные порывы.
- Белла... – Руди, который либо не замечал, насколько взвинчена супруга, либо нарочно издевался, подошел к ней сзади и положил ладони на плечи, принимаясь ласково массировать напряженные мышцы. – Только представь... Вот вы тренируетесь... Он опрокидывает тебя, прижимает к земле своим телом... целует...
- Он так не сделает.
«Особенно после того что сказал, уходя». И все же перед глазами мелькнуло несколько жарких картинок, от которых моментально пересохло во рту, а по коже поползли взбаламученные мурашки.
- ...срывает одежду... раздвигает тебе ноги... А ты стонешь и просишь его трахнуть тебя...
- Прекрати!
Щеки запылали. Пожирательница вывернулась и, встав, протянула мужу руку:
- Пари?
- Что?
- Пари, - твердо повторила она, едва не уничтожая мужчину взглядом. – Я. Не. Пересплю. С Долоховым.
- В какой срок? – кажется, Рудольфус слегка опешил.
- Вообще никогда! А если такое случиться, ты вправе потребовать с меня любое одно желание. Идет?
- Идет, - он пожал руку жены. – Надеюсь на твою честность. Помяни мое слово, милая, однажды ты придешь ко мне и скажешь: «Котик, я должна тебе желание».
- Ты не котик, Руди. Ты зараза.
* * *
На следующий день в обычное время Белла уже ждала наставника, разминаясь на полигоне. Она долго не могла уснуть вчера, мучаясь дурацкими мыслями, поэтому настроение было паршивым и злым. Однако обычно подобные переживания лишь помогали в поединках, усиливая мощь заклинаний. Оставалось надеяться, что вчерашние милые посиделки никак не отразятся на тренировках. Не стоило вообще приглашать Долохова на чай, ох не стоило...
Отредактировано Bellatrix Lestrange (2017-11-07 17:24:32)