Время: 1 сентября, утро
Место: Хогвартс-экспресс
Участники: Блейз Забини, Драко Малфой
Блейз не любил толпу. Его раздражали крики, гиперактивные дети, кудахчущие мамаши, лоснящиеся довольством папаши, пестрый предшкольных хаос, все еще пахнущий каникулами и беззаботным летом. В этом году все казались потише. Блейз видел страх во взгляде матерей, видел, какими напряженными и нервными стали движения мужчин, и, казалось, даже дети между вторым и шестым курсом стали вести себя тише. Одни только первокурсники были слишком перевозбуждены предстоявшим распределением и началом новой жизни, чтобы сдерживать эмоции.
Он поцеловал мать в щеку (для этого пришлось наклониться) и зашел в поезд, как только тот остановился напротив платформы и распахнул двери. До отправления еще было время, но проводить его на перроне Забини не хотел. Последний год. Репетиция перед взрослой жизнью. Отсрочка перед неизвестностью – и шанс определиться, чего он хочет от жизни.
Драко шел навстречу по узкому коридору поезда. Очевидно, зашел через другие двери.
«Вытянулся, - отметил про себя Блейз, исподволь разглядывая будто бы ставшие еще более острыми черты Малфоя, - Похудел еще больше. Осунулся. Н-да».
Блейз просто кивнул в сторону незанятого пока купе. Будто бы они расстались полчаса назад, и не было никаких летних каникул. Это, в целом, было нормально – они могли не разговаривать неделями, понимая друг друга без слов, а могли говорить до поздней ночи и хрипоты, говорить и никак не наговориться, обо всем и ни о чем. И то и другое для него было вполне комфортным.
Парни молча сложили багаж на полки и заняли места друг напротив друга. Некоторое время Забини смотрел на друга, не говоря ни слова, будто испытующе, а потом полез во внутренний карман мантии и извлек оттуда небольшой хрустальный фиал на серебряной цепочке, наполненный каким-то черным порошком и запечатанный пробкой с сургучом.
- Был летом в Италии, - он протянул фиал на раскрытой ладони Драко, - Это тебе. Пепел Помпеи. Как прошло твое лето?