[NIC]Rodolphus Lestrange[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/t/EO8b1.jpg[/AVA][SGN]Как вам удается не путать вкус жизни с запахом смерти? (с)[/SGN]
Время: 6е сентября 1997 года, день
Место: Малфой-Мэнор
Участники: Рудольфус Лестрейндж, Антонин Долохов, Белла (мимо пробегала)
После этого...
Беллатриса ворвалась в спальню внезапно и бравурно, точно в трактир.
- Руди, как хорошо, что ты здесь! - она выглядела растрепанной, словно недавно попала в потасовку, но довольной.
- Моя королева, ты как всегда великолепна, - мужчина подошел к супруге и, беспардонно заключив ее в медвежьи объятия, покружил. - Где ты была всю ночь? На очередном задании? А я-то, вернувшись вечером, готов был доказывать, как сильно скучал. И моя готовность все еще сильна...
Он потянулся за поцелуем, но Белла отстранилась.
- Руди, подожди, - она вывернулась из объятий и отступила на шаг. - Мне нужно тебе кое-что сказать.
- Говори, - Лестрейндж, видя серьезность жены, напрягся, чувствуя нарастающую тревогу. Обычные новости Беллатриса выдавала сразу, без обиняков и не заботясь о чувствах собеседника.
- Руди, я проспорила. И должна тебе желание.
Несколько секунд мужчина стоял и в молчаливом недоумении смотрел на супругу, потом внезапно расхохотался, залихватски щелкнув пальцами.
- А я ведь говорил тебе! - кажется, новость об очередном адюльтере совсем не огорчила его. - Так ты у Тони была? Могла бы записку написать, проказница. И чего ты такая серьезная? - Руди прищурился, пряча смешинку в уголках губ. - Неужели тебе не понравилось?
Жена посмотрела на него со странной загадочной улыбкой и не ответила.
- Ну же, милая? Это стоило того?
- Это стоило всего, - Белла кивнула.
- Ого. Он так хорош? До сих пор?
- Даже лучше сплетен. Но дело не в этом, - женщина помолчала, кусая губы. – Я ухожу от тебя, Руди.
Тот моргнул, потом еще раз, нахмурился и раздраженно фыркнул:
- Что за шутки у тебя? – внутри что-то неприятно екнуло.
- Это не шутки.
- К Долохову, что ли?
- Да.
- Белл, не глупи. Не думал, что ты такая наивная дурочка. Ну переспала ты с ним - и что дальше? Подумаешь. Это ведь Долохов! На кой ему все это надо!?
Та поморщилась, будто от зубной боли, и опустила взгляд.
- Белл... Брось. Ты ведь несерьезно? – внутри шевельнулось что-то нехорошее, омерзительно-тревожное.
- Серьезнее некуда, Руди. Я уже все решила и не хочу это обсуждать. Просто прими как факт.
- Как факт?! Мы это уже проходили, Белл! У тебя было полно любовников – и всех ты бросала максимум через полгода! Только не говори, что из-за мимолетного увлечения уйдешь от меня! Это нелепо! – мужчина повысил голос, свирепея от злости – и одновременно от липкого опутывающего страха. - Может, ты и развод попросишь?!
- И попрошу! – спокойствие Беллатрисы растаяло, теперь ее глаза метали молнии. – Когда война закончится!
- Не будь идиоткой! Выброси этот гребанный бред из головы!
- Это не бред! Я хочу быть с ним!
Супруги Лестрейнджи часто самозабвенно орали друг на друга, даже если поводом было неосторожное слово. Они не в первый раз спорили о разводе, но Руди печенкой чувствовал – сейчас все неуловимо иначе.
- Ты сама себя слышишь?! У нас семья, Белл, брак, обязательства!
- Мне плевать! Я его люблю, Руди!.. Я всегда его любила!
Рудольфус на миг опешил. Супруга никогда – никогда! – не говорила о любви к кому бы то ни было. Она лишь позволяла себя любить, боготворить, обожать – а взамен высокомерно платила благосклонностью, влечением и дружбой. Пришлось издевательски рассмеяться, чтобы скрыть ошеломление:
- Что?! Ты рехнулась? И чем он тебя покорил, моя прекрасная леди?! Кабацкой лексикой? Босяцкими манерами? Может быть, пьянством?
- Ну и сволочь ты, Руди! Не смей так о нем говорить! Ты ему и в подметки не годишься!
- Пойду выпью, - супруг сглотнул и на мгновение досадливо прикрыл глаза. – А ты... перестань ломать дешевую комедию. Беллатриса Лестрейндж, бешеная гончая Темного Лорда, четырнадцать лет просидевшая бок о бок с дементорами, кого ты обманываешь? Откуда тебе знать, что вообще такое любовь? Ты и до Азкабана любить-то не умела. Это все обычная блажь. Я не дам тебе развод.
С этими словами он направился к выходу.
- Зато я отлично умею ненавидеть!!! – вслед мужчине полетело обручальное кольцо, но тот уже вышел за дверь, и дорогое фамильное украшение с крупным бриллиантом, жалобно звенькнув, отлетело куда-то в сторону.
Спустившись на кухню, Рудольфус прошел мимо снующих домовиков к буфету и вытащил бутылку «Огдена».
- В самый раз... - мрачно произнес он себе под нос и отправился искать место потише - если в этом вертепе, коим стал Мэнор, еще имелось такое.
Отредактировано Bellatrix Lestrange (2017-12-10 12:07:36)