The Last

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Last » Прошлое » Волки уходят в небеса ©


Волки уходят в небеса ©

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Время: 7 июля 1997 года, сразу после похорон Дамблдора
Место: неподалеку от Белой Гробницы у озера, окрестности Хогвартса
Участники: Джинни Уизли, Гарри Поттер

Джинни даже не заметила, когда они свернули с дорожки и просто пошли по траве. На похоронах Дамблдора и после мир сузился до Гарри Поттера и его руки в ее. Она, конечно же, сама была опустошена до невозможности, все еще чувствовала себя не в своей тарелке и не могла уложить в своей голове произошедшее. Только вот для Гарри все это далось намного сложнее.

За все эти дни она его почти ни о чем не спрашивала, просто была рядом молчаливой поддержкой. Ей было достаточно его слов о том, что убийца директора - профессор Снейп. Он и до этого не нравился гриффиндорке, а уж теперь… Но это все было не важно, ровно как и роившиеся в голове толпы вопросов. Гарри сам расскажет, когда будет готов, давить на него она не собиралась.

Пока еще было время не спрашивать. У них впереди целый год, пока он не закончит школу. Джинни надеялась только, что хотя бы параноидальной одержимостью Малфоем Гарри теперь немного попустит.

Когда они дошли до кромки воды, Джинни потянула Гарри на траву. Сесть и смотреть на воду – после прощаний с директором требовалась не одна минута, чтобы придти в себя. Девушка опустила голову на плечо Гарри и начала считать круги на воде, оставляемые насекомыми. Бессмысленное действие, на фоне которого она так и не выпустила руку Гарри из своей.

2

Молчание. Слишком громкое, чтобы можно было бы хоть на немного прийти в себя. Слезы уже давно высохли, уступая место тихому отчаянию и злобе. Наверное только лишь злоба помогала Гарри заставлять свое тело делать необходимые движения.
Парень поднимает глаза на серую в темноте ночи воду. Как он здесь оказался? Кусок воспоминаний о дороге до берега озера полностью выпал из сознания. Перед глазами до сих пор образ лежащего на холодном камне тела. Бездыханное тело человека, который был ему не просто учителем, а настоящим другом. Человека, которым он восхищался. Пусть иногда он раздражал, был непонятен и даже злил, но... как же...как же так?
Скольких?! Скольких он должен ещё похоронить дорогих ему людей? Почему?! За что?! Да в конце концов...

Поток мыслей прервало ощущение чего- то на плече. Нехотя, будто в замедленной съемке Поттер переводит взгляд и к своему удивлению обнаруживает рядом Джинни. Точно, кажется, они стояли вместе там, у гробницы. А потом...он просто выпал на какое- то время.
Джинни, а что будет с ней? Что будет дальше? Люди, что ему дороги, умирают. А человек, которого он любит в первую очередь подвергается опасности быть не просто убитым, а замученным и растерзанным... Неизвестно на что способны извращенные во всем своем существе Пожиратели. Он должен защитить её, пусть и это будет означать, что она, возможно, не простит его.
- Джинни, я должен буду уйти.
Начать говорить оказалось ещё сложнее, чем предполагал Гарри. Сознание отчаянно кричало ему не говорить слов дальше. И он замолчал, пытаясь продлить те крохи времени, что ему остались. Кто знает, возможно, он умрет, сражаясь за будущее других. И этими последними минутами парень пытался заполнить всё время, которого у него не было.
Он прощался...

3

Одна фраза –  и спокойно смотреть на водную гладь стало невозможно. Джинни закусила губу, неосознанно сжимая ладонь Гарри чуть сильнее.
С одной стороны хотелось крикнуть, что никому он ничего не должен, а с другой… Девушка прекрасно понимала, что Гарри должен был прежде всего себе. И вряд ли он сможет спокойно сидеть на месте, после случившегося. Правда Джинни ожидала, что хотя бы ненадолго от отправится с ней в Нору.
- Не заглянешь вначале к нам домой на пару дней? - о большем она сейчас просить не могла. Но если Гарри сразу отправится неизвестно куда, в его-то состоянии… Ей было просто страшно за него. - А потом уйдешь. И я даже не буду доставать тебя до сентября и Хогвартс-экспресса, если захочешь. Я могу не писать.
Давать свободу действий и свободу выбора - самой Джинни всегда нечем было дышать в окружении многочисленных родственников, поэтому давить на Гарри она совсем не хотела. Просто говорила, все еще смотря на воду, а не на Гарри.

4

Гарри понимал, как важно Джинни, чтобы он согласился поехать с ней. Пару дней, не так долго ведь, да? Но отчего- то он не мог сказать свое короткое "Да". Страх за девушку и за друзей пересиливал собственные желания. Да и он просто не мог. Если и отрезать кусок от себя, то одним ударом. Интересно, Волдеморту было так же больно, когда он отколол первый кусочек души от себя? Вряд ли... Он никогда не умел любить. Даже себя.
Парень оставил без ответа вопрос Джинни, только лишь приобнял свободной рукой плечо девушки и обещая себе, что вот, он отпустит её, только ещё немного времени они побудут вместе.
- ты всегда давала мне свободу выбора. И всегда была сильной.
Он не знал к чему последняя фраза, или же знал, но не хотел признавать, что так он просил её быть сильной и дальше. Ведь это ещё сильнее приближало их к расставанию.
Как бы он хотел остаться. Забыть про всё и никуда не уходить.
Но он должен. Нет, он обязан продолжить дело Дамблдора, иначе его жертва будет напрасна. Иначе жертвы всех людей будут бессмысленны. И даже его родителей. И Седдрика, и Сириуса.
Слезы начали подступать к глазам, но Поттер вовремя взял себя в руки. Пора взрослеть. И оставить детство в прошлом. Он должен сделать взрослый выбор. И не важно, сейчас совсем не важно что он будет чувствовать. Это правильно. Так должно быть.
Нужно лишь найти в себе силы сказать слова. Только вот ещё одну минуту пусть они проведут вот так. Рядом.

5

В словах Гарри, и даже в его объятьях сквозило некое «но». Джинни почти чувствовала его кожей. Когда парень оставил ее слова без ответа, у неё противно засосало под ложечкой. Гарри звучал так, будто сейчас рассыпется. Ее это совсем не устраивало.
- Как минимум, я достаточно сильная, чтобы услышать в подробностях, что там произошло. -   «Иначе как я смогу тебе помочь» - осталось недосказанным. Джинни как будто старалась увести разговор в другое русло, подальше от ещё не случившегося «но», которое она предчувствовала.
Чтобы вырваться из лап мерзкого ощущения, она повернулась к Гарри, придвигаясь ближе и, снизу вверх заглядывая в глаза под очками.
- Не сломаюсь, - Джинни легко прикоснулась губами к губам Гарри и постаралась улыбнуться. Хоть кто-то должен был начинать первым. - Как показывает практика, я самая устойчивая единица нашего отряда при встрече с противником.
«А ещё Дамблдор не хотел бы, чтобы его смерть вывела тебя из строя».
Опять, она не могла произнести этого вслух. Слишком жестоко.

Отредактировано Ginevra Weasley (2017-12-14 19:37:33)

6

Гарри всматривался в лицо девушки, желая максимально точно запомнить каждую черту лица. Каждую веснушку. И чем дольше он смотрел, тем больнее щемило под ребрами. Но держать всё в себе становилось труднее с каждой секундой,
- Малфой, я всегда знал, что что- то с ним не так... он.. был там. Он тоже замешан,- парень запнулся. Зря он наверное. Как же Поттер мечтал, чтобы он тогда ошибался. Чтобы Снейп оказался просто хорошим человеком, пусть и со своими загонами. Но нет. На деле его предчувствия не обманули. Как всегда. Если бы только его хоть кто- то слушал.
- Джинни... ты и так знаешь слишком много. Это становится опасным. Быть... быть рядом со мной становится опасным. Люди умирают, - в голосе юноши проскальзывала плохо скрываемая боль. Он не хотел говорить этих слов, но должен был. ,- Я не уверен, что смогу защитить тебя.
- Джинерва,- слова приходилось из себя выдавливать, в прямом смысле. И самое противное, что сам Гарри ничего не мог сделать с этой тупой необходимостью остаться... одному. Ради безопасности других,
- Нам нужно расстаться. Я завтра же покину стены Хогвартса. И больше не вернусь.

7

Вот и все, что получилось узнать. Там был Малфой. Это Джинни ни о чем не говорило. Она всегда верила Гарри, но признаться, он в последнее время так был одержим Малфоем, что мог приплести его куда угодно. Например, он мог видеть его по пути к Астрономической Башне. Или подумать, что видел именно в момент убийства директора. Тут было слишком много или, а Гарри был слишком уставшим и потерянным, чтобы делать однозначные выводы из его слов.

Да и плевать ей было на Малфоя. Она смотрела на Гарри, а он смотрел на нее, но был и здесь и где-то еще одновременно. А потом все мысли разом замолчали, когда ее любимый Гарри сморозил самую большую на свете глупость.

- Ты уходишь, - после очень долгой минуты молчания Джинни-таки нашла в себе силы говорить довольно ровно. Хоть в горле и разом пересохло. - И это я могу понять, - она все еще обнимала Гарри и смотрела ему в глаза, единственное различие было в том, что теперь она на автомате закусила губу. - Но я не понимаю, почему ты решил меня бросить. Потому что быть с тобой опасно?

Джинни-таки не выдержала, голос взлетел выше.

- Да сейчас везде будет опасно! И ты прекрасно видел, что я могу постоять за себя! Тем более, что если ты и правда уйдешь, а я останусь тут, то мне не будет угрожать той самой еще большей опасности, о которой ты говоришь.  Я буду здесь с командой тех, кто умеет сражаться и будет идти до конца.

Девушка нахмурилась.

- Это давно перестало быть только твоей войной, Гарри, а ты так и не заметил.

8

- ты не понимаешь, Джинни!,- теперь уже не выдержал сам Гарри. Тряхнув головой, словно пытаясь убрать наваждение, он встает, делает два шага и останавливается спиной к девушке прямо у кромки водной глади.
- я всё заметил, давным давно. Ещё тогда, когда выпал из портала на турнире с мертвым телом на руках. Ещё тогда, когда Сириуса убили у меня на глазах! И тогда, когда Снейп, тот кому Дамблдор всецело доверял, одним движением прервал директору жизнь!- Гарри чуть не сорвался на крик. Но сил не осталось даже на то, чтобы кричать. Парень делает шаг назад, его ведет в сторону и в последнюю секунду Поттеру удается выровняться, покачнувшись.
Как же он хотел бы сейчас утопиться. Просто надеть камень на шею и прыгнуть в озеро. Но даже этого ему нельзя сделать. Что может быть хуже, если твоя жизнь тебе не принадлежит?
- В Хогвартсе у меня куча врагов. Они обязательно найдут способ воспользоваться тобой, чтобы добраться до меня. Наши отношения, я не должен был их начинать. Тогда бы тебе сейчас было бы не так...- последнее слово парень проглатывает. Чем дальше, тем более он себя ненавидел за то, что делал. Но так было правильно.
- Настоящая война только начинается. И она должна быть только моей. Тебе в ней не место, как и рядом со мной. Хватит!- резко поворачивается, буравя взглядом девушку,- Насмотрелся я на трупы. Не хочу чтобы ты видела как или я убиваю, или меня убивают. А вариантов всего два! И тем более я не хочу твоей смерти... это не мелкая потасовка в школе. Это война, где люди убивают друг друга!
Уж лучше он останется последней тварью на этом свете, чем загубит жизнь дорогого человека. Так пытался объяснить себе выбор Гарри. Чтобы сражаться в полную силу, у него ничего не должно остаться, из -за чего он будет бояться смерти. Нет, он готов умереть. Теперь готов.

Отредактировано Harry Potter (2017-12-15 17:29:48)

9

Гарри был не прав. Она прекрасно его понимала. Она прекрасно знала, какой будет война и как это больно, когда плохо твоим близким. Она знала, как это испытывать боль, у нее уже не раз были физические травмы в битвах против темных магов. Что касается моральных...она прекрасно знала, что такое смерть. Это ощущение холода с первого курса она никогда не забудет. 

Гарри был не прав еще и в том, что не слушал и не слышал ее. Его война. Это было горько и смешно одновременно. Где бы ни был Гарри Поттер, война уже повсюду. И ничего он не изменит своим уходом и дистанцированием кроме одного, - пока он один, он становится более уязвим. Сознательно отказываться от помощи, – это было очень на него похоже. И очень глупо.

Но ничего этого Джинни не сказала вслух. Она еще хотела возразить, когда они были рядом, но Гарри отошел от нее, тем самым подведя черту. Девушка встала с травы, поправляя мантию.

- Хорошо, - ответила на едином дыхании. - Я не согласна с тобой практически во всем, но я принимаю твое решение.

Она любила Гарри, но она была сыта по горло тем, что ей вечно приходилось его завоевывать, будто бы в их отношениях совсем не она была девушкой. Она бегала за ним несколько курсов, – над ней все смеялись. Они начали встречаться и смешки поутихли. Но не чужие насмешки остановили Джинни от дальнейшего спора, а своя собственная гордость. Унижаться ради того, чтобы Гарри все равно сделал по-своему? Она уже переросла этот период.

Сейчас она хотела, чтобы Гарри успокоился. А потом ей можно будет дойти до Хогвартса и дать волю эмоциям не на людях, а в своей спальне. Несколько минут ей хватит. Сейчас Джинни даже не позволила себе дрожащих рук.

- Надеюсь, ты попрощаешься не только со мной перед уходом.

10

- Не только,- кивнул Гарри, отворачиваясь.- Прости, Джинни. Надеюсь... у тебя всё будет хорошо. И очень надеюсь.... нет прошу,- парень помедлил, но все же сделал шаг к девушке, в последний раз смотря в глаза любимой,- будь осторожна...Скорее всего мы больше не увидимся. Поэтому, прощай.
Он хотел бы дотронуться до Джинни. Хотя бы поцеловать на прощание. Глупо будет умирать, сожалея, что так и не решился. Но с другой стороны, наверное она не позволит прикоснуться к себе после всех слов, что он сказал до этого момента. Жаль... очень жаль.
Ничего не осталось, да и как можно теперь чего- то говорить. Только вот сам Гарри чувствовал, как внутри медленно расползается холод и ...отчужденность? Так он может назвать это ужасно давящее чувство. Или это одиночество? Возможно...
Пауза затянулась, перерастая в ожидание... Может ему уйти тогда первым? Наверное так и стоит поступить. В конце концов, это его решение.
Медленно, снова заставляя себя, Поттер отворачивается и неспешным шагом уходит прочь.
Черта проведена.
Он должен остаться один.


Вы здесь » The Last » Прошлое » Волки уходят в небеса ©