1. Имя: Бартемиус (Барти) Крауч Младший
2. Дата рождения и возраст: 29 мая 1962 года, 35 лет
3. Чистота крови: чистокровный
4. Внешность:
Высокий, худощавый мужчина с короткими темно-русыми волосами. Острое лицо с длинным, прямым носом и впалыми щеками создает впечатление человека, изнуренного продолжительной болезнью или отсутствием сна. Большие, выразительные карие глаза способны передавать целую гамму эмоций от тяжести явственной угрозы до лихорадочного блеска азарта. Выражение «глаза – зеркало души» подходит ему как никому другому. Даже при попытке скрыть эмоции, глаза чаще всего выдают его истинное отношение.
Гримасничает и кривится – обладает богатой мимикой, которую не слишком контролирует. Кусает губы, когда волнуется, недоверчиво щурится, вздергивает верхнюю губу, когда настроен скептически или презрительно. Еще со школы привык вскидывать подбородок в моменты, когда его задевают за живое. Стискивает зубы и скалится, когда настроен откровенно враждебно.
Порывист, резок в движениях, стремителен – особенно ярко это проявляется в моментах, когда эмоции берут верх. Предпочитает ходить, когда рассуждает, но может обходиться без этого. Активно жестикулирует, когда пытается что-то доказать, словно стремясь подкрепить с помощью этого слова.

5. Характер:
Барти весь соткан из крайностей. Любая черта его характера словно намерено гипертрофирована и возведена в абсолют. Не любит компромиссов и стремления угодить и нравиться всем. Ненавидит лицемерие и фальшь, и всячески старается ее избегать.
Импульсивный, резкий, порывистый. Барти часто ведом сиюминутной эмоцией, будь то радость, ярость или ревность. Прежде ему удавалось неплохо держать удар и лицо, но после Азкабана эта способность в нем заметно ослабла. Это его слабое место, он знает об этом и старается прикрывать его по мере возможности, удерживая себя от реакции на провокации, но удается далеко не всегда.
Любознательный. С самого детства интерес Барти распространялся на все вокруг, начиная с интересной формы сорняка, заканчивая сложными магическими артефактами и их эффектами. Со временем он подкрепил это систематическими занятиями и обзавелся большим багажом теоретических знаний во многих сферах. Часто это граничило с нездоровой одержимостью и болезненным любопытством, с которым он ничего не мог поделать.
Упрямый и дотошный. Если он поставил перед собой цель – он ее добьется, чего бы это не потребовало. Руководствуется принципом «цель оправдывает средства».
Верный собственным решениям. Не изменяет их и не предает.
Уверен в собственной исключительности.

6. Биография
Семья, в которой он родился, была счастливой. Или казалась таковой. Его отец очень сильно любил свою жену и свою работу, был идеальным семьянином и примером гражданской сознательности. Невозможно было найти человека более полно отвечающего социальным стандартам, чем Бартемиус Крауч старший.
Когда родился в семье Краучей родился сын, мать окунулась головой в заботы о нем, любила его больше жизни и позволяла ему все. Немудрено, что ребенок рос капризным и избалованным. Отец, в свою очередь, компенсировал это строгостью.
Едва они начали выходить в свет, Барти-младший в полной мере осознал требования, которые предъявлял к нему отец. Выражения «не подобает», «не следует», «ты должен соответствовать», «ты уже достаточно взрослый» и пр. стали обыденностью. Имя и репутация отца были святыней, которую ребенок не должен был попрать недостойным поведением. Барти, стремясь завоевать любовь отца, старался следовать всем, поставленным им стандартам.
В 11 лет Барти поступил на Слизерин. Природная любознательность, упорство и стремление порадовать отца быстро сделали его лучшим на своем курсе. Отец, впрочем, воспринимал это как данность, едва ли снисходя до похвалы за сданный на отлично контрольный тест или экзамен. Чем выше Барти стремился, тем явственнее понимал всю тщетность своих попыток, тем больше злился на отца, тем сильнее ненавидел его и в то же время не мог избавиться от болезненного желания заставить его гордиться собой.
На четвертом курсе он начал пользоваться хроноворотом, чтобы успевать посещать все факультативные занятия. Дружба с сокурсниками и развлечения волновали его мало, из-за чего на своем курсе он прослыл зазнайкой и гордецом. Сравнения с отцом, которые он получал от преподавателей все чаще, только злили его еще больше.
На пятом сдал на отлично все 12 СОВ, надеясь, что хоть это привлечет внимание отца, но все, чего он удостоился это короткого кивка за ужином.
На шестом курсе все чаще в общей гостиной Слизерина начало звучать имя Лорда Волдеморта – могущественного волшебника, объединяющего лучших из лучших вокруг своих идей. Уже тогда легко примерявший на себя это определение Барти не мог не заинтересоваться и не бросить все свои силы на то, чтобы познакомиться с этим человеком. Летом, после шестого курса он был представлен ему. Этот момент был переломным в его жизни. С Лорде он нашел не только интересного, эрудированного, умного собеседника, но и учителя, который мог оценить его талант и потенциал по заслугам. Они переписывались, обсуждая академические вопросы, продолжали начатые в пиьсмах разговоры во время личных встреч на каникулах, и летом, после окончания школы, сдав на отлично все экзамены, Барти принял метку.
Отец настаивал на том, чтобы он поступил на юридические курсы и пошел по его стопам в судебную систему. Эта идея вызывала у Барти отвращение, так же как - чем дальше, тем больше – и сам отец, но это давало возможность быть полезным Повелителю и представлять ему информацию из Министерства. Этим он занимался вплоть до падения Лорда в ноябре 1981 года.
Эта новость выбила почву из под его ног. Он не мог поверить в нее даже на секунду - даже тень сомнения о том, что его Повелитель мог быть мертв, причиняла ему муку, которую нельзя было сравнить ни с одной из ему известных. Вместе с Лестренджами, которые также отказывались в это верить, он навестил семейство Лонгботтомов и пытал их, в попытке выяснить, где Повелитель. Их арестовали там же. На суде, опустошенный, выпотрошенный мыслью, что не сможет найти Его, он умолял отца и пресмыкался пред ним в попытке избежать Азкабана. Но репутация и принципы были на для него дороже собственного сына.
Барти был осужден на пожизненное заключение. 10 лет в Азкабане изменили его, превратив в тень того яркого, любознательного юноши, каким он был прежде. Постоянное присутствие дементоров вывернуло его наизнанку, превратив все светлые воспоминания в пыль. Он едва ли помнил момент, когда отец с матерью пришли к нему на свидание. Уже позже, очнувшись дома, он узнал, что мать уговорила отца вызволить его и сама заняла его место под оборотным зельем. Это было отвратительно. Но еще более отвратительным было то, что отец, не веря в то, что сын одумался, наложил на него Империус и держал под домашним арестом под присмотром домового эльфа Винки. Со временем, Барти научился сопротивляться заклятию и постепенно возвращал собственную волю.
В 1994 году Винки уговорила отца Барти позволить ему посетить чемпионат мира по Квиддичу. Скрытый от посторонних глаз, он все же смог вырваться и запустить в небо Черную Метку. Тем же летом к ним в дом на руках Хвоста пришел Повелитель и освободил Барти от домашнего ареста, наложив Империус на его отца.
Выполняя план Лорда по возвращению ему тела, Барти организовал нападения на Аластора Моуди и взял его в плен. Весь год он провел в Хогварсте под его личиной, преподавал Защиту от Темных Искусств и медленно, но верно вел Гарри Поттера к победе в Турнире Трех Волшебников. Незадолго до последнего испытания, отец, освободившийся от действия Империуса и бежавший из под присмотра Хвоста, явился в Хогвартс, желая нарушить его планы. Барти убил его, превратил труп в кость и закопал на грядках огорода Хагрида.
Но желание знать подробности, выяснить, как Повелитель поступил с отступниками, сыграло с ним злую шутку, и Барти был разоблачен и пойман. После допроса под Веритасерумом, явившийся в сопровождении дементора Корнелиус Фадж инсценировал смерть Барти фальшивым поцелуем.
Когда Барти очнулся, то обнаружил себя в обществе Фаджа в каких-то застенках. После нескольких сеансов легиллименции, в которые Барти отчаянно пытался защитить свои сознание и память от чужого вмешательства, он потерял память. Забыл все, что касается Повелителя и Пожирателей Смерти. Потерял 16 лет своей жизни. Чудом сумев добыть палочку и сбежать, он спрятался в маггловском Лондоне. Он знал, что за ним охотятся, но не представлял кто и зачем, а потому скрывался там, где его, он знал точно, будет сложно найти.
Два года он периодически выманивал у людей деньги с помощью Конфундуса и Империо, снял дом, читал литературу о потере памяти. Изредка наведывался в магический Лондон в попытках найти информацию о своем прошлом. Каждый раз, когда он вспоминал хоть что-то, память схлопывалась и несколько дней терялись, как и прошлые годы.

7. Лояльность Лорд Волдеморт, ПС
8. Волшебная палочка:
Собственная – черное (эбеновое дерево), сердечная жила дракона, 9 и ¼ дюйма
Нынешняя – кедр, сердечная жила дракона, 11 дюймов
9. Боггарт/Патронус: Боггарт – новость о смерти Лорда. Патронусу не обучен
10. Семейное положение, ориентация гомо, не женат
11. Род деятельности: Пожиратель Смерти
12. Магические способности: эрудит, талантлив в Транфигурации, артефактологии, Темных Искусствах. Неплох в боевой магии, обладает высокой сопротивляемостью к Империусу.
13. Питомцы: нет
14. Ваш настоящий возраст: 26
15. Связь с вами: вк, лс, скайп, телеграмм – спрашивать у Снейпа
16. Откуда про нас узнали: оттуда!
17. Если вы читали правила - ответьте на несколько вопросов по ним:

Верные ответы скрыты от будущих игроков

18. Пробный пост
Он заснул не сразу, снедаемый любопытством и аурой тайны, которая окружала Лорда. Тот не выглядел обычным человеком - странная внешность, ритуал, который тот упоминал, и война - все это смешивалось в странное месиво мыслей и образов, которые порождали лишь головную боль. Но сознание, утомленное обилием событий и истощенное болезненным бредом последних дней, ускользало от него все настойчивее, пока он, наконец, не заснул.
Спокойным его сон был недолго. Обрывки воспоминаний наступали на него из темноты со всех сторон, причудливо переплетаясь в фантасмагорию из сна и реальности. Одно за другим они окутывали его, словно чертов туман, не давая вдохнуть или закрыть глаза. Он снова видел заброшенный дом, человека с затравленным взглядом и змею, вползающую на кресло. Он стоял у огня, покручивая в пальцах незнакомую палочку.
- Этот старый параноик доставил мне немало хлопот, но теперь у нас есть все необходимое, Милорд.
Картины сменялись одна за другой, он видел в них мужчин, женщин, детей, Хогвартс и темные провалы глаз дементора, надвигающиеся на него. Он вновь дергался в путах, стараясь избежать того, чего не мог избежать.
- Он вернулся!
Его собственный торжествующий, почти безумный смех казался эхом, отголоском, словно принадлежал и не ему вовсе. Он бежал по темноту коридору, то и дело держась за голову, пытаясь найти выход из места, в котором его держал этот подонок. Костяшки были сбиты в кровь, ноги саднили от боли, но он бежал, зная, что у него слишком мало времени - он должен исчезнуть, чтобы его не нашли.
А потом были мучительно блеклые призраки прошлого - круглый зал, волшебники в красных мантиях и мужчина с суровым лицом, к которому он не бросал попытки воззвать.
- Отец, я прошу тебя... отец...
Он дернулся, открывая глаза и глядя перед собой невидящим взглядом.
- Какого черта тебе от меня надо? - его собственный голос звучал с презрением и злостью. - Ты же знаешь, что ничего от меня не получишь.
Барти искривил рот в усмешке.
- Он убьет тебя. Если ты только попробуешь к нему явиться с подобным предложением.

Принят. Добро пожаловать.