Время: 1 сентября 1997
Место: домик дяди Альфарда
Участники: Сириус Блэк, Гарри Поттер, Ремус Люпин
Отредактировано Sirius Black (2018-01-25 04:44:46)
The Last |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Время: 1 сентября 1997
Место: домик дяди Альфарда
Участники: Сириус Блэк, Гарри Поттер, Ремус Люпин
Отредактировано Sirius Black (2018-01-25 04:44:46)
Собрание накануне прошло... хуже, чем ожидалось. Мало неприятных новостей, так еще и ссора с Лунатиком после была масштабной. Сириус и раньше не отличался особой сдержанностью, а сейчас, с все еще подводящей памятью и периодически взбрыкивающей магией, и вовсе постоянно балансировал на грани взрыва. Вчера вот эту грань перешел.
За эти два месяца Сириус уже привык сначала проверять, насколько слушается его собственная магия, на каком-нибудь ненужном клочке бумаги, и только потом аппарировать. Не то, чтобы это слишком защищало от внезапного сбоя в процессе аппарации, но давало хоть немного уверенности. И пока Сириусу везло.
Конечно, его не отпустили одного. Кто бы сомневался. Рем иногда мог переплюнуть в паранойе даже Моуди. Когда они аппарировали к знакомому дому, Гарри еще не было. Может, он все еще восстанавливается? Сириус беспокойно огляделся. Он, конечно, не считал Гарри беспомощным ребенком, нуждающимся в постоянной опеке, скорее наоборот, сам временами сомневался в собственной необходимости крестнику, но в нынешней обстановке любому требуется помощь и поддержка. Тем более сейчас, когда на Гарри объявлена полномасштабная охота, сложно забыть, что он всего лишь школьник против опытных магов.
Пытаясь отвлечься от мрачных мыслей, Сириус обратил внимание на дом. Когда-то тот принадлежал дяде Альфарду, единственному в семье, кто поддерживал его. Альфард же подкидывал Сириусу деньжат, успокаивал в детстве после особенно громких скандалов с матерью и давал дельные советы позднее, подарил мотоцикл. И за любовь и поддержку племянника его выжгли с родового древа, как предателя. Сириус нахмурился, скользя рассеянным взглядом по дому. Кажется, попытка переключиться с мрачных мыслей провалилась. Но этот дом сохранил светлые воспоминания не только о единственном родном человеке, но и о времени после школы, когда они с Ремом жили здесь. И хоть тогда в магической Британии уже было неспокойно, память все равно отзывалась мягким теплом внутри.
- Мне все кажется, что я был здесь совсем недавно, - Сириус огляделся в задумчивости. - А потом вспоминаю, сколько прошло лет, - "...и сколько я пропустил" остается висеть в воздухе несказанным.
- Да где же Гарри? - он нервно прищелкнул пальцами. - Может, что-то случилось?
Опаздывать на встречу с Сириусом совсем не хотелось, но заставить себя аппарировать было практически невозможно.
Трудно смириться с тем, что твой крестный сначала умирает у тебя на глазах, а потом внезапно оказывается жив, здоров и в Ордене.
Нет, то, что он жив, это прекрасно! Более чем прекрасно, но встреча откровенно пугала. Что можно сказать человеку, которого считаешь своей семьей, но при этом о существовании коего узнал четыре года назад, год из которых ты мечтал его убить, год он скрывался, – вы, конечно, переписывались, но это разве считается, – год он сидел на Гриммо и вы даже пару раз виделись, а год ты считал его мертвым.
Веселые семейные отношения выходят....
Ладно, сиди, не сиди, а встреча никуда не денется.
Разворот на каблуке и привычное уже ощущение того, что тебя засасывает в трубу.
Как ответ на его вопрос совсем рядом раздался хлопок аппарации, и Сириус настороженно вскинулся, разворачиваясь с палочкой наготове - это мог быть кто угодно, - но расслабился, увидев Гарри.
- Сохатик, ну наконец-то, - он широко улыбнулся и шагнул вперед. - Я уже начал беспокоиться, как бы чего не случилось.
Сириус в замешательстве остановился, не зная, что ему следует делать и можно ли обнять Гарри, - все же они год не виделись и последний раз он вроде как умер на глазах крестника, - вспомнил про вчерашний разговор с ним по зеркалу и окинул парня встревоженным взглядом, отметив потрепанный вид, бледность и повязку на руке.
- Повреждения? - потребовал он и хотел было бросить диагностическое, но опомнился и только стиснул зубы. Сейчас лучше не рисковать и не применять магию на Гарри - черт ее знает, когда и как она решит взбрыкнуть снова.
- Луни, проверь его, пожалуйста, - глубоко вздохнув, мягче и тише попросил Сириус. Он все еще чувствовал себя не в своей тарелке рядом с Ремусом после вчерашней ссоры, но тот, несмотря ни на что, не пожелал отпускать его одного.
Ремус с Сириусом стояли рядом, видимо, синхронно развернулись на хлопок аппарации. Оба встревожены, оба рады его видеть. И, главное, оба живые.
Живой Сириус!! Новость дня или скорее года. Нет, конечно, пара вопросов к крестному у Гарри никуда не делась, но радость встречи это омрачить не могло.
- Повреждения? - требовательный тон у крестного даже позабавил. Когда тебя пытается убить половина магической Британии, то какая-то мелочь типа недосыпания и небольших царапин вообще не играет никакой роли. Но все равно было приятно.
- Все в порядке, Бродяга. Рад встрече, Ремус. - Называть Люпина профессором не поворачивался язык, уж слишком абсурдной и неформальной была обстановка.
Сделать не совсем уверенный шаг на встречу этим двоим. Такие мелочи, как не показаться ребенком в глазах двух взрослых в разгар магической войны, в которой ты Избранный, очень важны! Но не обнять лохматого Сириуса и, как всегда, аккуратного и сдержанного Ремуса было невозможно.
Отредактировано Harry Potter (2018-03-28 15:18:06)
Видеть этот дом было сложно. Приятные воспоминания перекрывались неприятными. Люпин не мог понять, каких сейчас было больше. Как бы там ни было, когда он покидал дом в последний раз он защитил его всеми возможными способами, уберегая от разорения, сырости, обнаружения... Губы дернулись в улыбке, но когда рядом заговорил Сириус, той и след простыл. Вчерашняя ссора сошла на нет, только... Отчего-то стало не слишком легче. Он понятия не имел, что между ними сейчас и как следует общаться. Но, в данный момент было важно не это.
- Брось. Ничего не случилось, надо подождать.
Нельзя было сказать, что он сам был воплощением спокойствия. Время непростое, война, опасностей любому хватает, а уж Гарри... Бедному парню их доставалось с лихвой.
Хлопок аппарации заставил выдохнуть. Хвала Мерлину, нужно было и впрямь просто подождать. Диагностическое не показало ничего фатального, о чем он и сообщил в паре слов Блэку, порывисто обнимая Поттера.
- Рад видеть тебя, Гарри. Рад, что ты цел и теперь с нами.
Ремус оглядел Поттера, затем, на всякий случай, осмотрелся. Он не знал, как остальные, но лично он бы предпочел быстрее вернуться на Гриммо.
- Думаю, у тебя к нам множество вопросов. Это... взаимно. Но, думаю, все они ждут. Можно, конечно... - он выразительно глянул на дом, после продолжая, - но, на Гриммо всем будет спокойнее.
Сириус едва дождался вердикта Ремуса, что все в порядке.
- Наконец-то, - нетерпеливо выдохнул он и тоже сгрёб Гарри в охапку, едва того отпустил Рем. - Мерлин, как я рад тебя видеть, Сохатик.
В последний раз, когда Сириус обнимал крестника, тот был ещё совсем щуплым подростком, а сейчас подрос и окреп, повзрослел - и это было видно скорее по глазам. Грудь стиснуло холодом - прошло больше года, нужен ли Гарри ещё такой непутевый крестный, который оставил его уже дважды? Сириус ласково взъерошил мальчишке волосы, и без того пребывающие в хаосе - совсем как у Джеймса, - и рассеянно погладил по щеке. Только сейчас он понял, насколько скучал и как успел привязаться к Гарри, и на секунду прикрыл глаза, беря себя в руки. Не хватало ещё взрослому мужику разреветься, как первокурсница.
Сириус снова стиснул в объятиях крестника.
- Прости меня, малыш, - вздохнул он. - Я так виноват перед тобой.
Ремус предложил переместиться в более спокойное место, и пришлось согласиться, что стоять рядом с одиноким охотничьим домиком - не самое лучшее сейчас, тем более Гарри надо отдохнуть и восстановиться. И проверить более тщательно на повреждения, мало ли, чем его могли зацепить? А если что-то темномагическое? Было велико искушение зайти в дом, но..
- Лучше на Гриммо, - Сириус нехотя ослабил хватку. - Там уж точно безопаснее, - он напоследок с сожалением глянул на дом дяди и протянул одну руку Ремусу, мысленно делая заметку после того, как магия придёт в себя, соорудить многоразовый портключ прямо в особняк, чтобы не дразнить лишний раз дежурящих на площади Пожирателей. Хотя... Как только его магия перестанет брыкать в неожиданные моменты, Сириус сам с удовольствием подразнит этих ретивых лордовских шавок.
Они аппарировали прямо на крыльцо, и Сириус быстро втянул Гарри внутрь - он все ещё Хранитель, а у Гарри нет доступа. К слову, это тоже надо исправить.
- Добро пожаловать домой, Сохатик, - Сириус улыбнулся крестнику.
Дом, милый дом. После "смерти" Сириуса владельцем дома на Гриммо стал Гарри. Теперь, видимо, уж бывшим владельцем. Но потеря собственности не особо удручала, живой Сириус радовал куда больше мрачной недвижимости. Встреча с Орденом уже не особо и угнетала. Пара вопросов к Надежде Магической Британии конечно будет, но чего только не скроет гриф секретности на великой миссии Избранного, в том числе и личные переживания этого самого Избранного.
Аппарация переместила всех на крыльцо особняка.
Прихожая встретила обычным унынием и молчанием. Надо предложить устроить ремонт, в такой атмосфере только ленивому не думается о плохом, то потому что ему лень вообще о чем-то думать.
За спиной хлопнула дверь, почему-то стало не по себе. Вроде все хорошо, но ощущение перекрытого кислорода неприятно поцарапало горло.
Все-таки у путешествия в одиночку свои плюсы, к которым очень быстро привыкаешь.
Но рука Сириуса, которая до сих пор не отпустила запястье, недвусмысленно намекала о понимании и поддержке. И это было приятно.
Отредактировано Harry Potter (2018-04-07 19:26:00)
Он, что называется, не отсвечивал, следуя за Гарри и Сириусом в дом. Оказавшись внутри Ремус прислонился спиной к стене, наблюдая. Он был уверен, все действительно важные вопросы задаст Сириус, а там уж... Если вдруг что останется... Тогда подключится он сам. Не вмешиваться же в общение крестника и крестного? И... Да, черт возьми, он был рад видеть Гарри. Это было неоспоримо, как и то, что он виноват перед ним. В том, что не сообщил о возвращении Блэка в первую очередь.
- Я сделаю чай, - он коротко улыбнулся, делая пару шагов в сторону кухни, - Гарри ты голодный?
В любом случае можно было нарезать сэндвичи, а позже сообразить что существеннее. Про ссору с Блэком он думать не хотел, хватило вчера. Вот уж поговорили так поговорили. Легче, кстати, не стало, понятнее, пожалуй, тоже. Разве что претензию в притеснении он все еще обдумывал. Молча, естественно.
- Придется тебе довольствоваться моими кулинарными... изысками. Впрочем, если что - можно что-нибудь купить.
Бросив взгляд на Поттера, Люпин всё же скрылся в кухне, занимаясь нехитрым перекусом на троих и дав время Гарри пообщаться с Сириусом наедине. Отчего-то эта возможность казалось важной.
- Да, было бы здорово, - отозвался Сириус, хотя обращались, в общем-то не к нему. Гарри явно чувствовал себя неуютно, и Сириус его прекрасно понимал, - он сам был здорово растерян и не знал, что говорить и что делать, и атмосфера дома никак не успокаивала.
- Пойдём в гостиную, там точно будет удобнее, - не дожидаясь ответа и все так же не выпуская руки крестника, Сириус потянул его в нужную сторону.
В гостиной они устроились в креслах рядом с камином, и на секунду воцарилась неловкая тишина, но Сириус быстро сбросил с себя оцепенение и подался вперёд, опираясь локтями о колени и рассматривая Гарри более внимательно.
- Ты сильно изменился с последней нашей встречи, - с грустной улыбкой констатировал он. - Расскажи мне, Сохатик, что произошло за то время, что я... меня не было рядом? Расскажи все - я хочу знать как можно больше. И знай, что я всегда поддержу тебя. Во всем.
Путешествие по дому за ручку с крестным выглядело забавным. Хорошо, что со стороны оценить это было некому. Сидеть в кресле у камина было здорово, повеяло домашним уютом, и Сириус напротив только усиливал это ощущение.
Что рассказывать, Гарри не знал. Весь этот крестовый поход за крестражами сейчас казался абсурдным.
Ну куда он пошел? Как вообще можно найти крестражи, если ты не знаешь наверняка даже, что это?
- Сириус, я ужасно рад тебя видеть. Пересказывать весь свой шестой курс не буду, ты и так все знаешь. Я скучал. И даже не знаю, с чего начать. Я вот уже месяц играю в прятки с половиной магической Британии, не могу судить, но раз я еще жив, то играть у меня получается, - говорить серьезно и по душам было практически невозможно, слишком все сложно вокруг. - Дамблдор, как всегда, не мог оставить меня без приключений. Я не могу рассказать тебе всего, это не моя тайна, но я знаю, что ты в случае необходимости всегда сможешь мне помочь, и не только ты. Честно, спасибо, это очень ценно, особенно сейчас.
Разговаривать было неловко. Сириус всегда был горяч и терпеть не мог тайны, которые не хотели ему открывать, но рассказывать сейчас о кусках души Воландеморта было неразумно как минимум, потом – возможно, но не сейчас.
- А теперь ты поделись со мной своими приключениями, - пусть теперь он рассказывает о своих похождениях, это всегда весело, а возвращение из мертвых должно быть очень занятное дело.
Отредактировано Harry Potter (2018-04-07 19:25:17)
- Честно говоря, я знаю только в общих чертах о твоем шестом курсе, - Сириус дернул плечом, снова чувствуя сожаление за пропущенное время. - Я ведь только недавно... вернулся. А приключения... - он криво улыбнулся. Сложно было назвать приключениями бесконечную дорогу сквозь кошмары, память, до сих пор пестреющую прорехами, долгое восстановление, безрезультатный побег на два месяца, когда он как раз был нужен больше всего, да вдобавок еще и понемногу едущую крышу.
- Это не слишком веселые приключения, на самом деле. Меня Реми вытащил - сунулся в Арку и чудом нашел, - Сириус хмыкнул, рассеянно царапнув подлокотник кресла. - Я даже не помню половину, так что... - он развел руками, - и рассказать особо нечего. До сих пор небольшие... - Сириус на секунду запнулся и поморщился, - проблемы, но ничего страшного, мне просто нужно немного времени восстановиться окончательно, - он заговорил быстрее, беспечно пожав плечами и улыбнувшись, мол, видишь, я в полном порядке. Гарри сейчас только беспокойства за непутевого крестного не хватало, когда должно быть наоборот.
- У тебя есть связь с твоими друзьями? - сменил он тему. - Лучше бы всем им, особенно тем, кто скрывается, перебраться сюда. На доме Фиделиус, и я Хранитель, так что здесь им ничего не угрожает. Скоро должны появиться родители Доры - ты же знаешь ее? - познакомишься с моей кузиной Медой, одной из самых адекватных Блэков.
- Что я могу сказать про свой шестой курс? Для меня он прошел как в тумане. Встречи с Дамблдорам, учеба, вечный страх найти знакомое имя в списках погибших по утрам в газете. Нервное выдалось время. – говорить о том, как Гарри переживал смерть крестного не хотелось, и так понятно, что никто не виноват, но легче от этого не становилось. – Знакомство с самой адекватной из Блэков конечно интересно, но я не думаю, что мы сможем тут пересидеть войну. Сириус, пойми, у меня есть задание от Дамблдора, и оно, к сожалению, не предполагает спокойного сидения на месте. Я пробуду тут столько сколько смогу, но как только возникнет такая необходимость, и я уйду, и очень надеюсь, что у тебя хватит ума не искать меня.
Слова довались очень нелегко. Отталкивать близких людей всегда трудно. Даже если это для их же пользы, но легче почему-то не становилось. Рассказать о миссии Дамлдора, это подставить каждого под удар. Пусть Сириус и Ремус верны Гарри до последнего, но у Волдеморта очень много способов получать нужную ему информацию без согласия носителя этой самой информации.
- Сириус, я не хочу сейчас обсуждать войну, миссии, смерть, Волдеморта, и прочее и прочее. Я сейчас хочу поговорить со своим крестным на все возможные тему, о рыбалке, охоте, как ты проказничал в школе, все то, что обсуждают близкие люди.