[AVA]https://forumstatic.ru/files/0018/da/00/13156.jpg[/AVA]
Крауч не стал брать артефакт в руки для изучения: сразу на Выше ожидаемого. Это была элементарная техника безопасности, но именно на этом регулярно проваливались даже взрослые волшебники. Он не мог видеть узора, появившегося в ответ на заклятье: это наблюдал только произнесший заклинание маг, но судя по бегающему взгляду, мог понять, что его заклинание работает. Исследуя артефакт Крауч казался... нет, не взрослее... Серьезнее тоже было бы неверным словом. Красивее? Как это вообще может быть связано с применением магии?
Ментальная сфера, внушение... Неплохой результат для студента шестого курса. А потом взгляд юноши стремительно утек куда-то вниз и наполнился смесью ужаса и отвращения, хоть он и старался сохранить спокойствие. После осознания действия артефакта это, конечно, было проще. Лорд достал палочку из рукава и коснулся камня.
- Фините.
Что бы ни видел Крауч, это должно было исчезнуть. Артефакт воспроизводил разные картины, но все они были достаточно мерзкими, чтобы присниться будущей ночью.
- Ты стащил лист с ответами до получения результатов теста, - теперь он мог улыбнуться, это больше не касалось странных заученных речей Крауча, - Действительно неплохо, по предварительным расчетам отдача должна была случиться до того, как ты рассмотришь лучи. Ты хорошо знаешь их расположение и оттенки. Для шестнадцати лет это более, чем хороший результат.
Он убрал палочку, снова взял камень в руки и задумчиво его покручивая, продолжил.
- Ты ведь понимаешь, что "работать в отделе Тайн" или "стать юристом" - это не цели? То есть цели, разумеется, но они заканчиваются в двадцать и девятнадцать лет соответственно, в зависимости от сроков обучения и стажировки. Здесь много тех, кто рассуждает об идеях превосходства чистой крови исключительно для поддержания беседы, но нет тех, кто не знает, чего хочет. Я не услышал, зачем ты пришел. Только то, что тебя гложет любопытство, что ты был бы рад добавить к ряду изучаемых наук еще и Темные Искусства, и что ты разбираешься в массе вещей, в которых шестикурсник разбираться не должен. Хочешь, чтобы тебе сказали, что ты лучше других? Ты лучше других, ни один человек моложе пятидесяти лет не исследовал мои артефакты. Цель достигнута, я хочу услышать следующую.