Время: 13 ноября 1976
Место: Хогвартс, Больничное крыло
Участники: Питер Петтигрю, Гестия Джонс
[AVA]http://s4.uploads.ru/LXxSl.png[/AVA][NIC]Hestia Neumann[/NIC]
Отредактировано Hestia Jones (2018-02-26 00:37:22)
The Last |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Время: 13 ноября 1976
Место: Хогвартс, Больничное крыло
Участники: Питер Петтигрю, Гестия Джонс
[AVA]http://s4.uploads.ru/LXxSl.png[/AVA][NIC]Hestia Neumann[/NIC]
Отредактировано Hestia Jones (2018-02-26 00:37:22)
Последнее, что Гестия запомнила — хруст собственных костей. Она летела быстро, очень быстро, быстрее, чем даже ветер, и снитч, такой заманчиво-золотой, был уже почти у неё в ладони. Она рванулась за ним... и полетела ещё быстрее, только вниз, и вот там, внизу, хрустнули кости.
Утром мадам Помфри сказала, что ей ещё повезло. Она упала набок, да и падение смягчили чары — вчера её вела счастливая звезда, никак иначе, и потому она отделалась лишь парой-тройкой переломов и лёгким сотрясением. В том, что сотрясение было лёгким, Гестия убедилась уже к обеду, когда её перестало выворачивать наизнанку, и хоть сколько-нибудь перестала кружиться голова. Она проспала до следующего вечера, а уже утром у её кровати высилась гора открыток и конфет.
Гестия съела половину из того, что ей принесли, по-свински вытирая испачканные шоколадом пальцы о края нежно-розовой фланелевой пижамы. Обычно она так не делала, но... Может больной человек позволить себе некоторые вольности? Тем более что больше в больничном крыле делать было нечего.
— Питер! — встретила она его как родного и бодро подобралась на кровати, освобождая место в ногах. — Кто победил, слизеринцы? Блэк поймал снитч? С каким счётом мы вылетели?
Может, они ещё отыграются. Может, если она поймает снитч в матче с Рэйвенкло, а новый вратарь, пришедший вместо Терри, не пропустит ни одного мяча, и Поттер с ребятами забьют побольше...
Может, всё ещё можно исправить.
— Ты садись, садись, — Гестия сдвинула к себе одеяло, подтянула колени к груди, устроила на них подбородок. — Садись и рассказывай. Меня интересует всё.
[AVA]http://s4.uploads.ru/LXxSl.png[/AVA][NIC]Hestia Neumann[/NIC]
[AVA]http://s8.uploads.ru/t/f3O9M.png[/AVA]
Для тех, кто смотрел матч с трибун, падение ловца Гриффиндора выглядело просто ужасно. Команда была потрясена, и встреча окончилась поражением для львов. Первым в этом сезоне. Питер искренне не понимал, зачем вообще девчонок пускают на поле. Нет, Нойманн прекрасный игрок, но квиддич игра безжалостная, грубая. Совсем не для девчонок, которые от природы слабее парней. Ни одного матча не обходится без травмы, ушиба или падения. Он бы вот ни за какие коврижки не согласился одеть на себя форму. Страх высоты и неудачное падение с метлы на первом курсе навсегда избавили Питера от мальчишеских грез о квиддиче. В конце концов, есть множество других игр, в которых можно явить миру свой талант и состоятельность.
От ребят, уже успевших побывать в больничном крыле, он слышал, что выглядела Гестия так себе, хоть и держалась молодцом. Трудно излучать оптимизм, когда тебя то и дело тошнит. Никто, конечно, её не винил и горы сладостей и наспех сделанных открыток служили самым красноречивым тому подтверждением. Питер тоже пришел не с пустыми руками и ответил Нойманн робкой улыбкой, осторожно присаживаясь на край больничной койки.
- Привет. Я смотрю ты уже идешь на поправку, - пошутил он, с оптимизмом глядя на скомканные фантики, разбросанные по постели.
Похоже, Гестии никто не рассказал, чем кончился матч и прежде, чем ответить, Питер протянул ей пакет со сладостями из Хогсмида и открыткой, внутри которой, кроме добрых слов, были вложены несколько снимков, сделанных им накануне. Он выбрал самые удачные, где Гестия одна и с командой перед матчем, но среди радостных колдографий затесалась и та, на которой камера запечатлела момент злополучного столкновения.
- Мне очень жаль.. , - Питер чувствовал себя неловко, вынужденный говорить всё это, - Матч кончился со счетом 40:200. Слизеринцы поймали снитч.
Глупо, конечно, было спрашивать, но стоило хотя бы, чтобы замять неприятную тему.
- Как ты себя чувствуешь?
Отредактировано Peter Pettigrew (2018-03-03 00:26:10)
— Послезавтра обещают выписать, — отмахнулась Гестия и, поймав взгляд, начала собирать обёртки, украсившие постель как торт — кремовые розы. — Ничего смертельного.
Рано или поздно все падали с метлы. Даже Питер наверняка слетал на землю — хотя, зная Питера, он скорее сваливался с высоты двух метров как мешок с картошкой, но это, в принципе, было ничего. Кому-то просто не дано было узнать радость полёта — и радость победы, когда толпа ревёт, болеет за тебя, а после — качает на руках.
Это, в принципе, ничего. Не всем дано.
Гестия сложила все обёртки аккуратной горкой на тумбочке и радостно вскрыла принесённый из Хогсмида пакет:
— Когда успел, Питер?
Выходные были ещё не скоро. Ну да и чёрт с ним: Гестия вскрыла одну упаковку, мигом заложив кусок за щеку, и протянула вторую половину Питеру:
— Угощайся.
Только потом взялась за открытку, больше похожую на изодранную на черновики тетрадь. Проглядела снимки, рассасывая шоколад с блаженным видом.
— О, вот тут я здорово получилась, — прокомментировала она едва разборчиво, первым делом найдя среди команды себя. — Такая хорошенькая.
И никакого второго подбородка.
— У тебя талант, тебе говорили?
Если нет, стоило бы. Плохих снимков не было совсем, даже на её взыскательный вкус, а она обычно считала неудачным каждый кадр, что ей показывали. А тут — нет, ну вы посмотрите, даже улыбка к лицу.
— Отыграемся, — весело пообещала она, разогретая осознанием собственной красоты. — Я поймаю снитч попозже, Поттер забьёт побольше, и отыграемся. А как отыграемся, так сразу и буду в порядке.
Она хотела ещё спросить, как она умудрилась свалиться с метлы — во что врезалась? — но ответ смотрел на неё с выпавшей из общей стопки колдографии. Мальсибер.
Вот ведь подонок.
Она смотрела на снимок долго, очень долго. Потом, помрачнев, отложила его в сторону, обложкой вверх.
— Так о чём мы там?
[AVA]http://s4.uploads.ru/LXxSl.png[/AVA][NIC]Hestia Neumann[/NIC]
Отредактировано Hestia Jones (2018-02-27 10:32:39)
[AVA]http://s8.uploads.ru/t/f3O9M.png[/AVA]
Гестия радовалась сладостям, как дитя. Питер невольно улыбнулся, глядя, как она расправляется с его подарком. Приятно было осознавать, что его визит сказывается положительно и больная уже совсем не выглядит больной. Глаза блестят, щеки покрылись легким румянцем, аппетит, опять же, в порядке - что, если не это, первые признаки грядущего выздоровления?
- Здорово, - искренне отозвался он на новость о скорой выписке. Сириус будет рад услышать, что их ловец идет на поправку. Быть может, радостная весть сведет на нет его жажду расправы над Мальсибером.
Вопрос Гестии не в бровь, а в глаз, но Петтигрю умело выдерживает паузу, превращая его в риторический. Найденные колдографии переключают внимание Нойманн, и он забирает у неё вторую половину плитки, увеличивая собственный запас эндорфинов.
- Ну.. если честно – ты первая, кто это заметил, - не без иронии отвечает Питер, облизывая пальцы, перепачканные в шоколаде. Оптимистичные прогнозы Гестии остаются без возражений – природный скепсис Петтигрю умирает, столкнувшись с жизнеутверждающим настроем Нойманн.
- Конечно, отыграемся. Блэк не может дождаться реванша со Слизерином. Говорит, что отомстит за тебя так, что Мальсибер до конца года не встанет с больничной койки.
Разумеется, Блэк сказал не это, но общий посыл Питеру передать удается.
Видя, что у Гестии нет желания развивать тему, он достает из кармана продолговатый пузырек, купленным им летом в одном из маггловских мазагинов. Под крышкой из прозрачного стекла спрятан шарик – головоломка с маленьким, искусно выполненным лабиринтом. Когда он впервые его увидел, то подумал, что это детская погремушка – такой звук издавал проворный шарик, ударяясь о стенки своего вместилища. Мало-помалу он разобрался, что на самом деле представляла из себя игрушка. Оказалось, что это штука, которой можно пускать мыльные пузыри! Питер немедленно открыл крышку и подул, извлекая из палочки, напоминающей кольцо вратаря, продолговатый пузырь. Плавно отлепившись, тот поплыл, подхваченный воздушной струей, и в то же мгновение Питер магией заставил его принять звериную форму: теперь пузырь приобрел отдаленное сходство с перекормленной мышью, забавно кувыркающейся в воздухе и летящей в сторону Нойманн.
О Мальсибере она больше не вспомнит.
Уж он постарается.
Отредактировано Peter Pettigrew (2018-03-03 00:25:55)
Покосившись на то, как Питер облизывает пальцы, Гестия молча протягивает ему салфетку. Она могла бы предложить ему край пижамы, и без того заляпанный шоколадом, но они не настолько близки. Вряд ли она вообще будет с кем-то настолько близка.
— Дай-ка угадаю, — усмехается она, разглядывая свою улыбку на колдографии, — я ещё и первая, кому ты их показал.
Потому что иначе это даже странно. Люди не могут быть настолько слепыми. То есть могут, конечно, но не должны, и проще думать, что она в самом деле единственная, кому Питер поднимает настроение таким способом.
— Я вот эту себе оставлю, ладно? Пошлю малышу Джонни, пока он не забыл, как я выгляжу.
Хотя с мыльными пузырями у него, конечно, получается лучше.
Гестия инстинктивно, как кошка лапой, лопает похожий на мышь пузырь, а затем, решив больше не рушить красоту, откидывается на спинку кровати, зажимает между колен ладони.
— Мальсибер, конечно, козёл, — вздыхает она, — но мне хватило мордобоев в мою честь. Передай Блэку "не надо". Передай Блэку, что, если он хоть пальцем Мальсибера тронет, я следующий снитч уступлю рэйвенкловскому ловцу. Или затолкаю ему в глотку. Не знаю, ещё не решила. Позже решу.
Впутывать в их с Мальсибером дела посторонних ей совсем не хотелось. Многое могло всплыть, а лишние проблемы ей были не нужны — их с Мальсибером и без того всегда хватало.
То ли дело Питер — добрый, спокойный. Никаких завышенных притязаний, особенно в её адрес.
— И Поттеру то же самое передай.
[AVA]http://s4.uploads.ru/LXxSl.png[/AVA][NIC]Hestia Neumann[/NIC]
Отредактировано Hestia Jones (2018-03-08 00:01:17)
[AVA]http://s8.uploads.ru/t/f3O9M.png[/AVA]
Питер вытирает руки о предложенную Нойманн салфетку – предположение о том, что больше никто из команды не видел снимки вызывает у него смущенную улыбку.
- Да. Не стал показывать остальным. А то ты знаешь ведь, всё залапали бы уже, помяли…
Колдографии приходятся Гестии по душе и она оставляет себе одну, заявляя, что пошлет её какому-то Джонни.
А потом снова говорит о Мальсибере и Питера уже не радует даже то, что свои лучшие снимки она возвращает ему.
- Я передам, - машинально заверяет он Нойманн. Хотя, после той истории с Мальсибером и выпавшим из окна Терри Брауном, Сириуса и Джеймса вряд ли остановит героическое «не надо» очередного травмированного игрока.
Этот урод получит свое. А нужно будет он и пламя их праведной мести раздует.
Резко встряхнув бутылочку, Питер выпускает в сторону Нойманн целую вереницу пузырей. А затем быстро повторяет, снова и снова заполняя пространство переливающимся всеми цветами мыльным снегопадом.
Отредактировано Peter Pettigrew (2018-03-25 22:15:02)