Время: ночь с 11 на 12 сентября (слегка за полночь)
Место: Малфой-Мэнор, спальня Люциуса
Участники: Люциус Малфой, Рудольфус Лестрейндж
Выйдя из кабинета Милорда, Лестрейндж поплелся в винный погреб. Там всегда можно было разжиться крепким алкоголем. Карман жгли бумаги о разводе, и, расположившись с бутылкой огневиски в тихой уютной гостиной, Руди достал их и вдумчиво перечитал. Словно этот ритуал поможет справиться с незваным тянущим чувством, будто под ногами проваливается пол.
Когда содержимое в бутылке уменьшилось на половину, Пожиратель задумался о том, что слишком часто пьет в последнее время. И причина у обильных возлияний одна – Беллатрикс. Эта женщина умудряется отравлять ему жизнь и после развода... Пора это прекращать. Ведь завтра важный день. Пожалуй, самый важный за последние время – возвращение родного поместья. И сверкать похмельной рожей на пороге фамильного поместья не хотелось.
Наверное, стояло пойти к Басти и в очередной раз излить душу на тему тяжелой судьбы брошенного мужа, но тот слишком часто выслушивал нытье старшего брата. Впрочем, Рудольфус был старше лишь по возрасту. Пока первенец купался в родительском обожании, Рабастан с успехом зарабатывал личностную зрелость. Не хотелось опять чувствовать себя хныкающим сопляком, приползшим за поддержкой и утешением.
Поэтому Руди отлепил себя от кресла и, прихватив бутылку, навострился прямиком в хозяйское крыло. Вряд ли Люциус спал. Судя по его внешнему виду, вряд ли он вообще спит в последнее время.
- Не помешал? Окажи услугу – наложи отрезвляющее, - стараясь не смотреть родственнику в глаза, произнес Руди, когда Малфой открыл дверь. – Или можешь сперва помочь мне это допить, - не дав времени на ответ, он помахал перед носом свояка бутылкой, от чего янтарное содержимое весело булькнуло. – Но не обессудь – я туда слюней напускал.
Шутка была слегка мерзкой, не аристократической и не смешной, но Рудольфус все равно растянул губы в улыбке. А рука, сжимавшая превратившиеся в гармошку бумаги о разводе, уже почти онемела от напряжения и слегка подрагивала.