Время: 18 июня 1997, день
Место: "Двор чудес"
Участники: Чарли Мейси, Питер Мур
[NIC]Peter Moore[/NIC][STA]Искатель[/STA][AVA]http://static.diary.ru/userdir/3/3/3/1/3331421/85906237.jpg[/AVA]Всё начинается с пьяного разговора под Рождество. Это их с Джо первая зима, которую они проводят после выпуска из Школы без присмотра преподавателей или родителей, поэтому парни ни в чём себя не сдерживают. Пит пьян и не особо расположен к беседе, зато Джо готов болтать за двоих.
Когда огденского в бутылке остаётся совсем немного - только на донышке, его товарища прорывает. Взахлёб и с яростью он начинает порочить всяких министерских жаб, да и всех добродетельных англичан впридачу, которые закостенели в прошлом веке. Джо рассказывает о магических улочках Рима, на которых можно найти всё, что грешной душе угодно, - друг с шестого курса состоит в постоянных отношениях, никогда не заглядывал за весёлыми приключениями в тёмные переулки Лондона, иначе знал бы, что здесь это тоже возможно. Но Питер молчит, давая Джо с тоской рассказывать о раскованных итальянках, не стесняющихся носить лёгкие платья с волнующими душу разрезами, которые не скрывают стройные ножки да ещё и и подчёркивают фигуру. Его Мэри же такое носить отказывается! И всё из-за полученной работы в Министерстве Магии и перспективы будущей карьеры. Гардероб девушки Джо, с тех пор, как она становится персональным ассистентом Маргарет Беверидж, консервативной семидесятилетней старухи, состоит из немодных костюмов и мантий, способных сделать из любой красавицы дурнушку. Нахлебавшись огденского, его друг чуть не плачет от отчаяния, и Питер хорошо его понимает: Мэри слишком хороша, чтобы прятаться в жуткий гардероб даже ради карьеры.
— А булочки! — пьяный Джо поднимает руки в воздух, сжимая пальцы на воображаемых областях. — Эти её милые, упругие булочки! Она даже дома их теперь от меня прячет и делает вид, что их нет. Мордред меня раздери, я не помню, когда мы в последний раз трахались, потому, что у неё вечно нет времени! А меня этот спальный балахон не возбуждает! Теперь она даже волосы стала закалывать как эта старая мымра…
— Возможно, — тянет Питер обнимая за плечи товарища, — она просто запретила себе быть хорошенькой на работе, а потом забыла, каково это — быть желанной?
У него тоже давно не было секса, с тоской думает он. В волшебном Лондоне не так много гомосексуалистов,которым не нужно жениться и продолжать род. Их вообще мало, и найти подходящего, который примет его со всеми особенностями, — трудновыполнимая задача. Да и Эдди до сих пор не выходит у него из головы.
Упившийся в стельку Джо разбивает случайно стакан, заставляя его мысленно вернуться к проблеме с Мэри. Он вслед за другом пытается собрать осколки обратно в стакан и кое-как восстанавливает его.
— Давно ты её куда-нибудь водил?
— Водил я её… Так она даже в “Олеандр” как мымра вырядилась. “Вдруг коллеги увидят!” — Передразнивает он собственную девушку.
— Хм… — В Питере просыпается азартный портной. — Тогда ей стоит примерить что-то такое волшебное, что она не захочет снимать!
— Волшебное-неволшебное, всё равно… Лишь бы булочки, ну и всё остальное, — он демонстрирует женскую грудь,— было на месте. Сошьёшь?
— Сошью, — уверенно кивает он в ответ.
Они поднимают бокалы с остатками огденского и заключают соглашение, а на следующий, оправившись, оба идут уговаривать Мэри согласиться — без мерок сшить можно, но результат будет не тот. И Питер шьёт вечернее платье — изящное и немного откровенное. Получается далеко не с первого раза, ему мешает буквально всё: отсутствие большого опыта, недостаток теоретических знаний и навыка работы именно с этим материалом, а ещё плохое воплощение вышивающего заклинания. Но в итоге платье получается. Мэри выглядит королевой — в длинном струящемся платье, переливающимся лунным светом, с открытым вырезом на спине, украшенным тысячами мелких кристаллов. В комплект к нему он находит длинные серьги и браслет с диамантами, и трансфигурирует обычные туфли в самые настоящие хрустальные как в сказке у Золушки. Мэри блистает в эту новогоднюю ночь, а Джо не сводит с неё глаз, чувствуя себя самым гордым мужчиной на земле. Питер тоже чувствует гордость — пусть и методом проб и ошибок, но он выполнил свой первый, по-настоящему волшебный заказ.
Так всё и начинается. Знакомые, благодаря Мэри и Джо, постепеннл обращаются к нему, прося сшить что-то необычное, что-то непохожее на стандартный сортимент Косого переулка. Однажды в клубе к нему подходит мужчина со стопкой набросков в руке и интересуется, сможет ли Питер сделать портупею для мужского тела. Мужчина, имеющий конкретные представления о том, что хочет получить в итоге, называет себя Доу. Питер выполняет для него портупею, затем кожаную маску собаки, затем костюм из чёрной сетки для партнёра Доу, который в итоге становится его частым клиентом. Мужчина, скрывающий своё имя, приводит его на биржу тех, кто берётся выполнять что-то особенное, что-то предназначенное для удовольствия тела и взгляда. Питер делает соблазнительные костюмы и маски: из грубой и мягкой кожи, инкрустированные драгоценными камнями, перьями, металлическими элементами. Воплощает самые смелые фантазии английских волшебников, и однажды попадает за кулисы “Двора чудес” — места, где возможно воплощение любых желаний. По заказу девочек он шьёт костюмы для выступлений и восстанавливает старые, иногда улучшая их внешний вид. Здесь он оттачивает своё мастерство как портной и как заклинатель даже больше, чем работая в ателье. Там — обычные мантии, а здесь — тонкая, особенная, дорогая ткань и, зачастую, сложный крой, который не должен стеснять движения. Вдобавок, ценится скорость исполнения заказа.
Не смотря на усталость, Питер получает от этого истинное удовольствие. Подработка, ещё и неофициальная, съедает почти всё его свободное время. Ему нравится всё: смелость идей, откровенность разговоров с клиентами и, что самое главное, творческая свобода, которой ему так не хватает в ателье мадам Малкин. Теперь он с уверенностью может сказать, что её вывеска — “Мантии на все случаи жизни” — не соответствует действительности.
***
Нельзя сказать, что Питер не был готов к этому предложению. И всё же он долго крутит карточку от мистера Мейси, владельца “Двора чудес”, сомневаясь в том, что дело состоит лишь в потенциальном заказе. Возможно, тот не рад тому, что Мур стал часто выполнять заказы для его девочек, и желает напомнить ему о его месте. Но отказывать такому человеку, как Чарли Мейси, по меньшей мере неразумно, поэтому к назначенному времени Питер следует в одну из дальних комнат клуба, неся с собой альбомник с собственными эскизами костюмов. Его провожает Таня, “царица Савская”, днём одетая вполне буднично — незнающий человек не различит сейчас в девушке с хвостиками “укротительницу тигров”. Таня шутит, и хотя Питер пытается ей отвечать, она понимает его волнение и оставляет его в покое.
— Эй, всё будет нормально, расслабься, — подмигивает она и оставляет его в просторной комнате одного. Здесь есть уютные мягкие кресла, красивые тяжёлые ткани, зеркала в позолоченных рамах, ориентальные светильники, но нет ни единого окна. Питер опускается в одно из огромных кресел, устраиваясь поудобнее, и начинает ждать владельца заведения.
Отредактировано Malcolm Baddok (2018-12-05 00:43:39)