[AVA]https://pp.userapi.com/c841233/v841233125/34f10/B_jgxIEcFFQ.jpg[/AVA]Ночь прошла удивительно спокойно – кошмары совсем не мучили, и Сириус отлично выспался, прижимаясь к теплому волчьему боку. Хоть какой-то плюс во всей этой ситуации с полнолуниями.
Утро встретило тяжелым взглядом Лунатика, ощущавшимся даже сквозь сон. Бродяга лениво приоткрыл один глаз и перекатился на спину, подставляя живот и всем видом демонстрируя, что он тут ни при чем и вообще ангельское создание. Кажется, ему не поверили. Зверски хотелось есть – шоколадка накануне лишь немного приглушила голод. Следующим вечером надо будет захватить пожрать, Ремус наверняка не успел позаботиться об этом вчера.
Хотя похоже, его самого сейчас сожрут на месте, и проблема отпадет сама собой. Бродяга снова перевернулся, сладко потянулся, зевнув во всю пасть, и поднялся с пола, перетекая в человеческую форму.
- Да ладно тебе, Реми, - беспечно улыбнулся он. – Волк помнит меня, даже если я сам забыл. А мне просто… – в памяти всплыли обрывки кошмаров, и Сириус передернул плечами, чувствуя внезапный озноб. – Мне не спалось, - коряво закончил он фразу. – Проснулся – а тебя нет, вот и пошел искать.
Сириус хмуро проследил, как неловко одевается Луни, и сделал глубокий вдох, прежде чем начать возмущаться:
- Почему ты даже не сказал, что сегодня полнолуние? – он укоризненно уставился на Ремуса. - Когда я пришел, ты, вернее, он, сам себя жрал! Ты что, его совсем не кормишь? Отощал, бедолага, я бы тоже на всех кидался на его месте! – Сириус фыркнул и подошел ближе. Он перехватил чужой локоть, пока Ремус еще не успел надеть рубашку, и придирчиво осмотрел пострадавшую ночью руку. Лапу. Неважно. Сириус замер, увидев исполосовавшие кожу шрамы, свежий, еще багровый, перекрывал побледневшие старые. Схватил вторую – то же самое. Видно, что все же их немного лечили, но явно по минимуму.
- Что за… - хрипло начал он, прочистил горло и поднял ошарашенный взгляд на Лунатика. – Какого черта ты творишь, придурок?! И ты еще беспокоишься, как бы не покалечил меня! – Сириус глубоко вдохнул, пытаясь успокоиться, и заметил, что крепко стиснул пальцами руку Ремуса, наверняка причиняя боль и без того пережившему только что многое телу. Он ослабил хватку, но не отпустил, машинально поглаживая линии шрамов кончиками пальцев. – Ты сам себя прекрасно калечишь, - криво и нерадостно усмехнулся Сириус, покачав головой и снова окидывая взглядом пугающий узор на знакомых руках. Он не помнил такого раньше, но совершенно уверен, что и не было.
- У нас есть зелья? Надо проверить аптечку. Настойку бадьяна для начала… - бормотал Сириус, скорее для себя, чем обращаясь к Ремусу, потянув его прочь из подвала.
- Кикимер! – рявкнул он на ходу. – Принеси на кухню зелья, чтобы обработать шрамы – обеззараживающее, заживляющее и что там еще надо.
- Что происходит? – вскинулась на портрете Вальбурга, когда Сириус промчался мимо, таща за собой Лунатика.
- Идиот один происходит, - ворчливо отозвался он, подтолкнул Ремуса к стулу и приказал:
- Сел. Руки на стол. И вот только попробуй… - он шумно выдохнул и повторил, оседлав соседний стул и склонившись с мазью над чужими руками. - только попробуй.
Отредактировано Sirius Black (2017-11-11 17:39:29)