Уснула она в комнате мужа, наблюдая за тем как он работает в неярком свете настольной лампы. На самом деле ей стоило выспаться, чтобы провожая завтра сына в школу выглядеть и чувствовать себя прилично, но от этих мыслей уснуть у себя ей не удалось. Когда её подбросило от крика из-за стенки, она даже не сразу сообразила где она и кто зовёт, но вот то, что звали её и отчаянно, ясно было даже спящему сознанию. Прикорнувший рядом, даже не раздевшийся Люциус уже тоже почти был на ногах.
- Из твоей спальни, - заметил он, помогая ей в считанные мгновения облачиться в домашнее платье. Что-то ей подсказывало, что если бы голос не был женским и вероятнее всего принадлежащим её сестре, он бы уже с её палочкой был там. Второй крик настиг их уже около двери, а домовик появился в коридоре. Ну хотя бы на сбивчивое объяснение, что это скорее всего Белла и окровавленный Долохов, ему времени хватило. Что значит “скорее всего” прояснилось когда они наконец увидели картину маслом. Судя по остаткам тирады, что они услышали, это правда не мог быть кто-то другой.
- Люциус, мне нужна шкатулка с зельями.
Не нужно было даже смотреть на раненного, чтобы понять что дела плохи по одному лишь состоянию Беллы. А шкатулка с ценными зельями хранилась под охранными. Подтянув рукава платья выше локтя, она стремительно приблизилась к раненному с палочкой наготове.
- Чем его так? Проклятье?
Не дожидаясь ответа, она уже накладывала диагностическое, потому что выглядел Долохов так, словно ответа мог не дождаться. Эмоциональный крик Беллы про медведя на самом деле успокоил и заставил собраться. Значит просто серьёзная рана, без невозможности заживления, без ядов и подводных камней разных проклятий. С таким она должна справиться. А смертельный вид похоже от боли и кровопотери.
- Белла, - нужно было её отвлечь и заставить отойти от раны, - на прикроватном столике успокаивающее прими, и усыпляющее неси сюда.
За это время Нарцисса успела снять повязки и “восхититься” раной. Диагностическое конечно говорило ей что всё плохо, но вид располосованной брюшины был гораздо более впечатляющ. Ну чтож, главное ничего не упустить, а для этого нужно быть спокойной. Сначала заклинание для очистки раны, можно было и зельем, но заклинание очистит и от возможного мусора, что в виду медвежьих когтей было актуально. Потом остановить начавшую снова сочиться кровь и очистить от неё брюшную полость. Подошедшему Люциусу велеть влить в раненного крововосстанавливающее, укрепляющее и усыпляющее. Если она сможет восстановить внутренние органы - больше кроме кровопотери его жизни ничего не угрожало.
Отредактировано Narcissa Malfoy (2017-10-18 09:14:22)