С рыбалкой у Долохова были связаны совершенно не рабочие воспоминания, но народный колорит остался давно в прошлом. Антонин внимательно слушал Беллу, а сторонние наблюдатели, находясь они в гостиной, отметили бы, что Долохов Беллой откровенно любовался, нагло пользуясь отсутствием кого бы то ни было в общем, а Руди в частности.
- Перспектива прогуляться с тобой под луной, да ещё и под предлогом задания... Заманчивая идея, - мужчина откровенно был полностью доволен таким раскладом. Задания Лорда не всегда выглядели как увеселительная прогулка с перспективой затеять дуэль или потасовку.
- Живцом предлагаю назначить меня. Тем более, что для убедительности я приму настолько нахлобученный вид, насколько это будет полезно для образа не очень бдительной жертвы и не помешает заданию, - закончил серьезным кивком. То, что его не всегда трезвый вид является признаком нормальности было известно Антонину. Тем более, что он уже давно осознал, что в его слабостях находится и его сила. Так зачем разочаровывать публику?
- Ты уже точно решила насчёт блондинки?- чуть не облизываясь вопросил мужчина. - У тебя и оборотка уже есть? О, кстати...,- Долохов что-то вспомнил, подобрал с пола перо, которое было сброшено с журнального столика, пошарил за пазухой и гашарил смятый клочок бумаги. Расправив его на все том же журнальном столике и, естественно, заляпав грязью с сапог, Антонин послюнявил кончик пера, крикнул домовика, который быстро нашелся с чернильнице и что-то отрывисто чиркнул парой строк. Записка была передана тому же домовику. - Милорду передай, да поживей, паршивец!
Долохов вполне довольный собой вновь откинулся на спинку дивана, раскинув на ней руки и ненавязчиво так придвинувшись к Белле. - Ну что? Как оно?,- Антонин, наверное, имел ввиду оборотное зелье, хотя Мерлин его знает, что он действительно имел ввиду.
Отредактировано Antonin Dolohov (2017-09-26 08:39:35)