Время: февраль 1984 г.
Место: одиночная камера Азкабана.
Участники: Антонин Долохов, Адам Лион.
Кап-кап-кап… мерный стук капель воды нарушал пронизанную холодом пустоту каменного мешка, который представляла из себя камера в Азкабане. В углу стояло ведро, в противоположной стороне находился грязный прохудившийся лежак – вот и все нехитрое убранство камеры Холод камней под затылком и поясницей, от которых ломило уже все тело и вой ветра за окошком-бойницей, словно раненый зверь и воспоминания, от которых хотелось свернуться клубком, закрыть глаза и исчезнуть из этого мира, прекратить калейдоскоп нескончаемого ужаса.
Кап-кап-кап… словно метроном отмерял секунды, уходящие в пустоту, отдаваемые вечности, потерянные, никчемные секунды, которые тянулись и тянулись уже неизвестно сколько.
В углу, скрючившись от холода и словно придавленный тяжестью цепей, сидел заросший до неузнаваемости мужчина в полосатой робе, который когда-то в другой жизни звал себя Антонином Долоховым. Впрочем он уже сомневался что все, что было в воспоминаниях происходило именно с ним. Во взгляде на бегущие облака за окном еще теплилась искра разума. Пропитанные болью, ужасами и страданиями стены тюрьмы словно вытягивали те жизненные силы, которыми еще не отобедали Дементоры. Антонин еще держался за эту жизнь. Держался вопреки, как старый боец, которому уже не важно за что он сражается, поскольку вести бой для него означает саму суть - жить. Сражаться за то, чтобы продолжить поиски Милорда, своего господина, своего друга в конце концов, который еще жил, а значит и ему, Долохову, не пришло время умирать.
Разум еще не покинул его, поскольку в распоряжении мужчины оставались такие незамысловатые возможности как сон, хождения по камере, воспоминания хоть о чем-то хорошем, которых оставалось все меньше и меньше. Если можешь лечь – ляг. Если хочешь ходить – ходи. Уже хоть что-то. Хочешь орать матерные песни под шум волн под окнами и вой ветра – вперед. Но с песнями пришлось заткнуться, поскольку они привлекали чрезмерное внимание дементоров сильной вспышкой эмоций. Лучше думать о море. Закрыть глаза и представить набегающие одну за одной волны.
Кап-кап-кап.... Мужчина начал покачиваться в такт капель, словно впав в подобие транса.
Отредактировано Antonin Dolohov (2017-10-13 17:09:01)