Время: Январь 1996 года
Место: Дом Риддлов
Участники: Лорд Волдеморт, Беллатриса Лестрейндж, Антонин Долохов
Он ждал этого дня. Слишком долго. Дня,когда он сможет призвать обратно тех, кто оказался заточен за верность ему. Подготовка заняла много времени, но для Темного Лорда это время пролетело как один миг. Полгода, в которые больше не нужно было прибегать к зельям, чтобы просыпаться, когда можно было держать палочку без посторонней помощи, ощущать твердый пол под уверенно ступающими ногами... колдовать. Снова, как раньше, собирая все необходимые ингредиенты, держа их в собственных руках, вычерчивая узоры ритуалов, произнося заклятья, не чувствуя себя вновь умершим после каждого. Иногда, проходя мимо очередного запыленного зеркала в этом доме, он чувствовал, как волна злости и отвращения накрывает его с головой, но от этого существовало универсальное лекарство. Можно было взять в руки палочку и произнести заклятье. И почувствовать, как собственная магия вновь обретает силу.
Волшебные палочки заточенных ему доставили три месяца назад. Удивительно, что Министерство не подняло панику. Яксли утверждал, что до сих пор никто не заметил пропажи из хранилища, в которое никто не заглядывал вот уже четырнадцать лет. Сотрудник аврората, бывший под заклятьем Империус, с тех пор воспользовался возможностью длительного аврорского отпуска и отбыл из Британии. О происшествии некому было доложить. Остальное время ушло на подготовку Азкабана. Самым сложным оказались переговоры с дементорами. Отвратительные твари, являвшие собой средоточие алчности в стократ превышающей человеческую. Они получили свое теплое место в магическом мире, и убедить их в том, что они могут получить больше, представлялось почти невозможным. Им удалось. Удалось даже это. Дементоры не покинули Азкабан, но было решено, что препятствовать они не станут. Препятствовать разрушению нескольких внутренних стен тюрьмы при помощи артефакта, который он изготовил сам. Впервые за почти пятнадцать лет. Дальше дело было за малым. Им нужно было пронести артефакт в Азкабан. Вместе с порталом, который доставит его друзей сюда, в этот затхлый старый, почти мертвый дом. А после... а после, вместе они смогут все.
Время давно перевалило за полночь. Побег должен был состояться сразу после полуночи. Если что-то пойдет не так, то они пожертвуют единственной мелкой министерской сошкой, которая должна была доставить все на место. Империус Темный Лорд накладывал сам. Неудачей они не подставят никого, кроме волшебника, возвращение которого Министерство отрицало.
Дом наполнился звуками внезапно. Внизу раздались голоса, больше похожие на возгласы раненых животных. Волдеморт слышал смех, возгласы, вскрики... Возможно ли сохранить разум после четырнадцати лет жизни бок о бок с дементорами? Ему предстояло узнать.
Хвост влетел в комнату, дрожа от ужаса, и, кажется, впервые чувствуя себя в безопасности рядом с Лордом.
- Они... милорд... они...
Они пришли, это он слышал без него. Кажется, у Хвоста не получилось их как следует поприветствовать. Он мог бы выйти к ним сейчас, а не стоять вот так, посреди этой комнаты, кое-как превращенной в жилую, и думать о том, насколько они остались теми, кого он знал. Но этот вопрос не отступал, а взглянуть на них по-настоящему он сможет только наедине... На каждого. Снизу по всему дому снова прокатилась волна безумного женского смеха, и Волдеморт взглянул на дверь, будто это безумие могло ворваться сквозь нее вместе со звуком смеха или он сам мог измерить его глубину.
- Пригласи ко мне Беллатрикс, Хвост.