The Last

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Last » Прошлое » Рождественские встречи


Рождественские встречи

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Время: 29 декабря 1996 г., день
Место: Дом Эйвери
Участники: Беллатриса Лестрейндж, Лоренс Селвин

За ночь выпал снег и теперь дорожки около особняка покрылись шуршащим искрящимся снегом. Намертво затрахав Яксли вопросами и сформировав примерный план действий, Лайт счел, что самодеятельность на этом этапе не приведет ни к чему хорошему и вооружившись приличной стопкой документов, личных дел и прочей полезной шелухи, снова явился к Лорду. С вопросами, идеями и предложениями. И надеждой, что у Повелителя найдется для него пять минут. Ну.. он надеялся, что в пять минут уложится доклад и первая дюжина вопросов. А после этого Волдеморт махнет на него рукой и скажет что-то вроде "Делай что хочешь" или попросту "Пошел прочь".
Хвоста Селвин приветствовал кивком и вопросом "А где...", на что получил разведенные руки и какое-то вялое бормотание про отсутствие на месте Лорда и отсутствие знания, где его искать.
- Питер, я в общем догадываюсь, что Он перед тобой не отчитывается... я подожду, - доверительно и саркастично поделился Селвин и расположился в кресле холла, давая понять, что без разговора с Лордом никуда не уйдет.
Раскрыл папку с документами и принялся помечать цветным волшебным карандашом прямо в чьем-то досье интересные ему вещи, приготовившись работать даже в процессе ожидания.

2

Почти год прошел после побега из Азкабана. Порой это казалось просто затянувшимся ночным кошмаром, отнявшим пятнадцать лет жизни. Но, глядя на себя в зеркало, Белла понимала – косметические чары могут вернуть часть былой красоты ее лицу и телу, но они неспособны вытравить из взгляда тот шальной огонь, что теперь горел в них, не угасая.
В тот день она шла к Милорду, чтобы отчитаться за очередной рейд. Информация была не из приятных – она как всегда ринулась в самое пекло, двое пожирателей из их группы были серьезно ранены, один схвачен аврорами. Дело было не в потерях, а в безрассудстве, которое часто выходило боком чете Лестрейнджей.
Войдя в прихожую дома Эйвери, Беллатриса сразу увидела старого знакомого.
- Ла-а-айт... – протянула она, улыбаясь.
Впрочем, только дурак мог разглядеть на этой улыбкой любезность. А дураком Селвин не был.
- Вот это встреча, дорогуша! Чудно выглядишь! Как сам? Как личная жизнь? Загружен, кхм, по горло?

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2017-10-19 13:31:23)

3

Дверь открылась и на пороге возникла какая-то экстравагантная бабка. Которая знала его по имени и с порога принялась спрашивать о его занятости. Первые секунд десять Лоренс смотрел на Беллу широко раскрытыми от удивления глазами, не узнавая ее, и явно судорожно пытаясь сообразить, кому из Пожирательских жен он был когда-то представлен.
Потом два и два сложились и узнавание произошло. Он помнил Беллатрису красоткой, женщиной в самом расцвете. Мерлин, что с ней сталось... Лайт как-то нервно вскинул бровь и вежливо поднялся, чуть склонив голову в приветствии. Он действительно изменился за эти годы - все же из двадцатилетнего смазливого юнца вырос довольно красивый мужчина, но то, как время обошлось с ней, заставило его попросту потерять дар речи.
- Беллатриса. Мое.. почтение. - выталкивая слова поначалу с трудом, возвращая себе легкость речи, отнятой ее внешностью.
- Моя личная жизнь внезапно стала Вас интересовать?... Отчего же?

Отредактировано Lawrence Selwyn (2017-10-18 00:27:34)

4

Почему она сразу узнавала всех, кто провел эти годы на свободе. В ее глазах они будто бы не изменились, словно время вне стен Азкабана застыло – и неважно, что прошло пятнадцать лет. Увядание их не настигало, на лицах не отпечатывалось мрачная отчаянная решимость. Все тот же холеный Люциус, великолепная Цисси, даже Северус. А вот сейчас – этот. Красавец.
Поэтому, увидев давнего знакомца, Белла решила без приветствий брать быка за рога. Она и раньше не утруждала себя лицемерными расшаркиваниями и правилами хорошего тона. Теперь же и подавно. Но... Судя по его замешательству и удивлению, Селвин ее узнал далеко не сразу.
Мадам Лестрейндж недобро прищурилась, лишь чудом заставляя себя не выхватить палочку. Она невзлюбила Селвина уже тогда, в прошлом (пожалуй, даже сильнее, чем Северуса). Почему-то пропитанный наркотой выскочка был на особом счету у Темного Лорда. Непонятно, за какие заслуги.
- Оставь эти церемонии, мы же друзья-соратники, - женщина с обманчивым благодушием махнула рукой. – Ты так внезапно пропал, мы все беспокоились.
Впрочем, вряд ли Лайта убедили бы эти интонации. Вот что у него не отнять, так это талант к ментальной магии. Беллатриса прошлась по помещению, рассматривая шпалеры на стенах.
- Полагаю, личной жизнью ты и занимался эти годы, пока мы, бездельники, прохлаждались в Азкабане?

5

Она хотела ссоры и явно это показывала.. что ж, желание дамы - закон.
Лайт заинтересованно улыбнулся, чуть склонив голову.
- Беспокоились обо мне?... Беллатриса, я никогда бы не подумал, что у пойманных авроратом, ожидающих суда волшебников может сохраниться столько альтруизма, чтобы беспокоиться за полузнакомого человека... Я глубоко тронут и сейчас расплачусь. Вы же мне просто как мать родная в таком случае.. Она тоже вечно лезла не в свое дело и спрашивала, чем я занимаюсь в жизни. Удивительное сходство.
Подчеркнуто изящным жестом отложил разноцветный карандаш, переливавшийся всеми цветами радуги. Совсем как те наряды, в которых он являлся раньше на собрания Круга, шокируя благородных соратников. Сейчас он носил черное. Но острота вызывающего взгляда была той же самой.

6

- Нет, я не матушка. Я злая мачеха. Как в сказках, - вздохнула мадам Лестрейндж.
Она уже совладала с первой вспышкой ярости, и теперь перепалка намечалась лишь ради того, чтобы с удовольствием поточить язык о достойного соперника. Достойного в плане словесных дуэлей, конечно же. Белла никогда серьезно не воспринимала Лайта как боевую единицу. Польза от него была в другом.
- Могу наколдовать платок, - сердечно предложила она, склоняя голову к плечу. – Но нет повода для слез, мой дорогой. Уверена, у тебя было столько счастливых лет. Где пропадал?
Впрочем, настроение Беллатрисы и раньше было изменчиво, а после заточения так вообще менялось с поразительной скоростью – от ласкового благодушия до слепящего бешенства. Иной раз она и сама не могла предсказать, как отреагирует на то или иное событие.

7

- Далеко-далеко, милая мачеха. Сбил три пары деревянных башмаков, три железных и три медных, а так же сточил три посоха и сплел Вам рубашку из крапивы, но на бал таки успел, где тут в очередь на принца записаться, не посоветуете? - подмигнул Хвосту, шпионящему из-за шкафа. - Осталось превратить крысу в кучера.
Лоренс парировал легко, однако темы Азкабана явно не касался - шутить про это даже у него не поворачивался язык. Хотя сочувствия к Белле он определённо не испытывал.
- Где я был и что принес, знает тот, к кому я вернулся. И это не Вы, драгоценная моя валькирия. Спросите у Него сами..если осмелитесь.

8

Женщина почти с нежностью наблюдала, как собеседник несет чушь распрекрасную. Эти стычки заряжали бодростью и веселой злостью не хуже поединков с аврорами. Прекрасный способ попрактиковаться в словесном фехтовании.
- О, Лайт... – Беллатриса улыбнулась и терпеливо продолжила, будто объясняла прописные истины младенцу. – Не имеющую значения чепуху нужно оставлять для светского трепа, а не утруждать ей Милорда.
Присев на банкетку, мадам Лестрейндж сняла перчатки и приложила палец к губам, будто о чем-то глубоко задумалась.
- Знаешь, в нескольких кварталах отсюда есть закрытый клуб. «Валенсия», кажется. Мы с Руди захаживали туда в пору нашей бурной молодости. Там такие принцы. Все только тебя ждут.

9

- Полагаете, что я непременно встретил бы там кого-то, похожего на Вашего супруга... если бы уже родился в то время,  как Вы молоды? Это поистине заманчивая идея, Беллатриса. - заинтересованно прищурился Лоренс, рассмеявшись.
- Я рад, что Вы находите время расслабляться в закрытых клубах, в то время,  как другие работают. Так что, если Вас не затруднит,  передайте принцам, что я непременно загляну, как только Англия станет такой,  какой  ей следует быть. Вы можете подождать этого момента... где-нибудь. Уверен,  ждать Вы умеете, верно?
Обворожительно улыбнулся прекрасной даме. Ему нужно было понять уровень её безумия. Пока она мало отличалась от себя прежней - что сможет её спровоцировать?..

10

Все эти остроты про Руди, принцев и бордели были лишь забавой, но, услышав последнюю фразу, Белла угрожающе сощурилась. Лайт перешел негласную черту. И скорее всего специально. Он посмел намекнуть на то, что она, Беллатриса Лестрейндж, расслабляется в борделях?! И просил... подождать?!
Со змеиной быстротой женщина сбросила с себя мягкую улыбку, поднялась и выхватила палочку, направляя ее прямо на собеседника. Нет, конечно, она не собиралась убивать его или калечить. Если уж Селвин здесь, он важен их общему делу. Но заставить замолчать – вполне.
- Еще раз затронешь эту тему, сопляк, и я размажу тебя по стенке, - процедила мадам Лестрейндж.
- Леди, умоляю вас... – завыл из-за шкафа Хвост.
- Не вмешивайся! – перебила Пожирательница, не отводя раскаленного взгляда от Лайта.

11

Здесь её ожидал сюрприз. Лоренс, ей знакомый много лет назад, истерически боялся боли. Круцио он выучил через пень-колоду и едва ли смог бы применить. Он уже отшатнулся бы и отвел глаза.
Этот же даже не вздрогнул. Что-то было в спокойной улыбке, в немигающем взгляде - что отозвалось в зверном чутье матерого боевика, каковым без сомнений являлась Белла - этот человек уже смотрел в глаза смерти. И достаточно часто, чтобы понимать - здесь она ему не грозит. Палочка уже была у него в руке.
- Держите себя в руках, Белла... - вкрадчиво и мягко, - не надо эмоций. Они тут... лишние. Мы ведь не хотим огорчать Милорда, правда?

12

Мадам Лестрейндж была удивлена тем, как отреагировал на выпад собеседник. Даже глазом не моргнул. Пожалуй, это подействовало на нее отрезвляюще. Вот это поворот... Не сказать, что сюрприз был приятным, но теперь, по крайней мере, станет еще интереснее. Селвин, которого она помнила, уже верещал бы от ужаса. Видать, люди все же меняются.
- Глазам не верю, Лайт, да ты возмужал, мальчик мой! – почти пропела женщина, опуская палочку и не сдерживая широкую ухмылку. – Отрастил яйца? Или у кого в аренду взял? Там, у двери, есть крючок, можешь повесить, чтобы не мешались.
Она подмигнула Хвосту, который трясся, глядя на стычку визитеров.
- Спокойно, Питер, - Белла демонстративно спрятала палочку и в примиряющем жесте подняла руки. – Я не собираюсь устраивать побоище. Это я так, - она цокнула языком и добавила тоном, которым обычно желают долгой и мучительной смерти: - любя.
Обезоруживающе улыбнувшись, Беллатриса вернулась на банкетку, будто не она только что угрожала расправой.
- Помни, Лайт, не все можно говорить вслух, иначе рано или поздно я буду держать в руках твое горло.

13

- Пятнадцать лет прошло, Беллатриса.. - отозвался Лайт, - я провел время с пользой. Многому научился.
Закинул ногу на ногу, снова взялся за свои записи, явно обозначая, что считает конфликтную ситуацию исчерпанной.
- Держать меня за горло?... с Вашим темпераментом, миледи, я бы сперва поучился держать в руках свои вспышки гнева. Иначе рискуете не дожить до этого счастливого момента.
Спокойно и насмешливо, как преподаватель на уроке.
- Давайте представим, что я провоцирую Вас из засады, а мой гипотетический напарник, упаси Мерлин мою душу, если это Хвост, целит Вам в спину Авадой. И если Вы отзоветесь вот так же.. Мне Вас не жаль, но мы потеряем толкового бойца. Это будет безумным расточительством.. в наших условиях.

14

- Дорогуша, ты решил меня учить? Серьезно? – на лице и в голосе мадам Лестрейндж было столько снисхождения, что хватило бы на десятерых.
Она вздохнула, понимая, что тут будет действовать порядок живой очереди – ей не попасть на прием к Милорду раньше Селвина. И хорошо, если паршивец отстреляется быстро – но вдруг нет? Болтать он любил.
- Приятно, что ты так ценишь меня. Ах, жду не дождусь случая, - произнесла Белла, мечтательно жмурясь, - когда ты будешь провоцировать меня из засады, Лайт. Конечно, умереть от заклятья столь жалкого создания как Хвост – не обид, Питер – было бы крайне досадно, но ради такого я готова рискнуть.
Она всегда была склонна к необоснованному риску, безумным авантюрам, и все вызовы встречала с яростным воодушевлением. Может быть, поэтому Беллатрису Лестрейндж как огня боялись авроры? Ведь, в отличие от дикой природы, в человеческом обществе побеждает не самый сильный, а самый отмороженный – тот, кто готов, вопреки всему, идти до конца.

15

Лайт скользнул взглядом по Беллатрисе и пожал плечами. Со стороны этот жест можно было трактовать по разному, вроде "Поступай как знаешь", или "Я утратил интерес к разговору". Не слишком вежливо с его стороны, но смысла в продолжении пикировки он не видел. Беллатриса проявила себя в его понимании: все такая же злая, преданная Лорду, не слишком умная - или просто не слишком стремящаяся думать, предпочитающая идти от сердца. Куда ее это приведет - да ее проблемы, однажды уже привело в Азкабан. Набиваться ей в советчики или спасители Лоренс ни за что бы не пожелал: она принадлежит Лорду, вот он как раз не дурак, значит, сам разберется, в какой момент сильнее натянуть поводок, пока эта бешеная сука не убилась о стену.
Вернулся взглядом к своим записям и замолчал, не пытаясь инициировать продолжение беседы.


Вы здесь » The Last » Прошлое » Рождественские встречи