The Last

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Last » Настоящее » Третий лишний


Третий лишний

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

- Напомню. И надо так надо, - кивнула мадам Лестрейндж, силясь вновь не скатиться в малодушную истерику, но чувствуя, как дрожат пальцы на черно-белых клавишах. - Ты должен завязать, Тони, не из-за данного мне обещания, а потому что это губит тебя.
Она затушила сигариллу прямо о лакированную крышку рояля и буквально рухнула в объятия любимого, повалив его на ковер. Если Тони говорит, что все будет хорошо, значит... значит?..
- Руди сказал, что не даст мне развод, - жгучие слезы вновь покатились сплошным потоком по щекам. - Он сказал... - Белла оборвала себя, не желая жаловаться, будто маленькая беспомощная девочка, которую обидел школьный хулиган. - Я тебя люблю!.. Как бы что ни говорил. Больше жизни. И я буду с тобой, вопреки всему!

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2017-12-10 18:29:03)

32

Чувства  равновесия не хватало на себя,  что уж говорит о двоих.  Долохов сдался без боя,  когда Белла повалила его на ковер.  Руки по велению чувств  нашли подол платя,  задирая его вверх и скользя по бедрам. На душе стало спокойнее от этих прикосновений.  На большее он был вряд ли способен,  конечно,  но путь к обретению душевного равновесия был взят правильный. 
Антонин целовал Беллу,  ощущая соленый вкус на своих губах. - Руди дает развр... разод...  блять,  развод, - в попытках успокоить прошептал  Долохов  на последнем издыхании. - Мы вместе.  Всегда. Белла ,  я в дупель пьян.  Я не...  е хочу боль... больше. ТАК.  Я хочу тебя.  Но потом,  - сознание начало покидать тело и это стало заметно. 

33

Кажется, вертикальное положение подействовало на Долохова усыпляюще, словно дав организму команду на расслабление. На состояние возлюбленного Белла отреагировала моментально и в своей резкой переменчивой манере – пьяная нежность испарилась как снег на ярком солнце, на смену ей пришла злость:
- Потом? – она приподнялась, выпутываясь из объятий, садясь и сердито глядя на мужчину. – Ты серьезно? Какого боггарта?! Не смей отрубаться! Что сказал Руди? И... Андромеда? Причем тут она и дом Тонксов?
Женщина несколько раз хлопнула Антонина по щекам, пытаясь привести в чувства, но потом лицо озарилось внезапной догадкой.
- Морти! – прорычала она, призывая домовика – в который раз за этот день. – Приведи мне Хвоста! НЕМЕДЛЕННО!
Процедура отрезвления была, как правило, болезненной, но быстрой и несложной, поэтому с ней мог справиться даже Петтигрю. Он появился почти сразу – как всегда трясущийся и перепуганный.
- Отрезви его! – потребовала Беллитриса, сверкая глазами. – Быстро!!! А потом проваливай!

34

Сознание уплывало и удержать его было  абсолютно нереально.  Команда  была выполнена предельно четко - дойти  до Беллы,  сказать главное,  ощутить себя в безопасности.  Остальное уже было не так важно. 
Уже в пьяном полузабытьи он как-то ватно под алкоанестезией ощутил похлопывания по щекам и даже что-то невразумительно промычал,  морщась от этих попыток достать из технического поражения в битве  с коктейлем вино-огневиски-водка-целый портсигар крепких самокруток-стресс.
Забвение  было сладко и обволакивающе притягательно,  но длилось пару секунд.  Голова взорвалась дикой болью,  опоясывающей голову терновым обручем,  сознание возмущенно зазвенело и рассыпалось осколками, чтобы вновь собраться в картинку,  чёткость и яркость которой была доведена до предела.  Долохов со стоном сел,  держась за голову. 
-Ёбаный ты нахуй...,  - прошелестел мужчина, все  еще  с закрытыми глазами.  Он опасался шелохнуться,  словно любое  неосторожное движение может расплескать содержимое желудка.  Отрезвляющее заклятие он узнал сразу.  Алкоголь все еще тек в крови,  отравление никуда не делось,  но ясность сознания была предельная.  Отвратное сочетание полной несправедливости.  Пьяный кумар,  ради которого  все и затевалось,  исчез,  а последствия и недомогание остались. 
Антонин открыл глаза.  Полумрак,  царивший в комнате,  не резал глаза - уже хорошо.  Держаться,  держаться... не блевануть...,  - уговаривал себя Антонин.  Он нашел красными глазами Беллу. 
- Сурово...., -  поморщился Долохов,  аккуратно отпуская голову.  Опасения были напрасны -  она не развалилась напополам.  Антонин подобрал ноги,  садясь по-турецки.  - Это... ну и? -  ничего более умного  в вопросе он сформулировать не мог. Гнев и ярость все никак не зарождались.  Мутило зверски и хотелось приложить что-то холодное к голове. Единственное,  что он решил для себя,  что в пьяном виде больше на глаза  Белле не попадется.  Хотя особого желания напиваться и не было.  Просто случай.

35

Беллатриса, которая привыкла сперва делать, а потом думать, нервно дернула плечом в ответ на закономерный вопрос Антонина. Цель была - отрезвить любовника, цель достигнута. А дальше Пожирательница не заглядывала, предпочтя действовать по ситуации. Она зыркнула на Петтигрю, который все еще терся у двери, и резким агрессивным движением одернула задранное Долоховым платье, оголяющее кружевную кромку чулка.
- Вон! - рявкнула мадам Лестрейндж Хвосту. - Хотя... Стой! Принеси зелье от головной боли! Живо! - затем повернулась к Тони: - Кхм... водички? - женщина заправила за ухо прядь волос и попыталась сделать невинно-заботливые глаза - насколько это было возможно в ее собственном нетрезвом состоянии. - Тяжко, наверное?

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2017-12-11 10:37:14)

36

Долохов также недобро зыркнул на Петтигрю.  Исполнитель попался ретивый.  Еще  неделю будет ходить и бахвалиться,  что он такой искусный волшебник,  что аж самого Долохова отрезвил,  а это удавалось, типа,  не всем и не каждому,  ибо,  как всем известно, пьёт эта русская скотина до степени полного игнорирования любых заклятий вообще. 
Антонин постарался определиться,  что ему сейчас нужно: заурядный скандал, разговор по душам или демонстративное игнорирование и попытка уже сознательно отрубиться на постели с тазиком в обнимку. 
Он все-таки выбрал второе в силу возраста и жизненного опыта.  Это будет стоить ему дешевле во всех смыслах.  Поэтому оклик Петтигрю задержаться и отрезвить в довесок Беллу остался невысказанным.
-Рассола...  хотя на безрыбье и водичка тоже сойдет, - хрипловато ответил всклокоченный Антонин,  все-таки положив руку  на лоб.  Он привык терпеть боль,  особенно  с похмела,  но если на горизонте замаячило зелье,  то грех отказываться. - Нормально. Но лучше бы так проспался до утра, - Долохов с трудом поднялся,  не отнимая руки от головы,  разболевшейся с двойной силой от движения,  и сел на стул у рояля,  облокотившись на закрытую крышку локтем.  - Только не говори,  что сделала  это из мести,-поморщился. Настроение было откровенно паршивое,  хотя вспоминая сейчас итог их разговора с Рудольфусом,  который,  сука,  сейчас под парами блаженно дрыхнет,  наверное,  на тахте и никто его не собирается отрезвлять, можно было ликовать.

Отредактировано Antonin Dolohov (2017-12-11 11:27:15)

37

Выглядел Долохов паршиво... Быть может, стоило дать ему свалиться в пьяное небытие и проспаться? Беллатриса, которая, остыв, внезапно решила взять на себя роль заботливой наседки, готова была ходить вокруг любимого на задних лапках и сдувать пылинки.
- Не из мести, мой тигр, - виновато ответила она, наливая в стакан воду из графина.
Идея превратить ее в рассол... вспыхнула и угасла - после ополовиненной бутылки вина слишком велика вероятность отравить мужчину.
- Держи, - подав Антонину стакан, Белла ласковым движением пригладила его всклоченные волосы, словно и не она минуту назад орала на него и била по щекам. - Прости меня, я погорячилась, любимый.
Она поцеловала Тони в лоб, будто прикосновение губ могло облегчить боль.
- Пойдем в постель, родной мой, тебе надо прилечь.

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2017-12-11 12:35:34)

38

И то ладно,  что сгоряча.  Подставы я бы не пережил.  Только  не от тебя,  - принял стакан с водой  и жадно выпил его залпом, отмечая приятные прикосновения.  Возможно,  внезапное  отрезвление было очень  кстати,  поскольку ничто не действует настолько возбуждающе,  как любимая,  осознавшая свою неправоту.  Однако головная боль лишала последних сил,  что уж говорить о желаниях.  Хвост,  похоже не был удачен по поиску нужного зелья и решил больше не появляться в покоях Лестрейндж,  где явно происходило что-то подозрительное. 
-Я не против,  я только за, - тошнота на удивление быстро отпустила и вода прижилась без проблем.  Антонин,  лик которого неизменно был зелен от недомогания, расстегнул пару пуговиц у ворота рубашки и улегся на кровать, отмечая что мантия осталась в мансарде.  Также пришло вспышкой яркое воспоминание о записке от Лорда.  Он достал кусочек пергамента из нагрудного кармана рубашки и развернул.  Буквы вновь расплывались в кашу.  Очки остались в мантии.  Антонин поднял взгляд га Беллу,  протягивая послание.
-Прочитаешь мне? Кстати,  пока не забыл.  Рубашка просто заебись,  любовь моя,  - вымученно улыбнулся.

39

От былой злости не осталось и следа.
- Мое солнышко... – умиленно проворковала Белла, снова целуя своего мужчину. – Мерлин, как же от тебя воняет этими самокрутками... – прозвучало, как нежная похвала. – И водкой.
Она взяла листок и пробежалась глазами по тексту.
- Ты должен явиться в кабинет Милорда, дорогой, днем восьмого сентября.
Послание было аккуратно свернуто и убрано обратно в нагрудный карман рубашки, а пальцы Беллатрисы продолжили путешествие по торсу Антонина, ласково поглаживая.
- Я когда-нибудь убью Хвоста, - вздохнула женщина, сочувственно вглядываясь в бледное до зелени лицо любимого. – Ты поспи, милый. Или... хочешь, я еще тебе почитаю что-нибудь.
Она взяла Тони за руку и только сейчас заметила сбитые в кровь костяшки.
- Мой бедный тигр... – губы, едва касаясь, прошлись невесомыми поцелуями по мелким ранкам.

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2017-12-11 20:29:35)

40

Антонин  не знал,  от чего ему хуже :от похмелья или от нежного воркования Беллы.  Солнышко?!! Это уже был какой-то перебор или здесь крылся явный подвох.  Хотя Рудольфус его предупреждал про Беллу под градусом.  Наверное  нужно быть снисходительным,  нужно быть тепрпеливым... Он пропустил мимо ушей заявление о водке и самокрутках.  Пусть начнет беспокоиться когда от него ветивером и козьим молоком будет пахнуть.
- Восьмого к Лорду..., - задумчиво повторил Долохов глядя в потолок.  -  Хорошо.  Спасибо,-поглаживания Беллы умиротворяли и на какое-то время заставили забыть про общее недомогание.  Долохов безмолвно наблюдал как Белла целует его сбитую в яростных порывах руку.  - Белла...,  второй рукой он с нежностью провел по скуле женщины.  - Не знаю зачем ты меня воскресила,  но я уже нисколько не жалею, - а кто бы устоял от такого трепетного внимания.  Похмелье,  настолько привычное,  что почти неотличимое от нормального состояния, уже  можно  было вполне игнорировать.

41

- Ты что-то говорил про Андромеду и про дом Тонксов, - спохватилась Беллатриса, которая уже и думать забыла о причинах немилосердной реанимации. – Ты что-то узнал? – карие глаза загорелись догадкой. – Руди сказал тебе?
Логично – кому как не боевику из «эскадрона смерти» знать о тайных убежищах Ордена Феникса! Нужно было сразу, едва получив задание, поинтересоваться у мужа.
- Прошу, Тони, если тебе что-то известно, расскажи мне и наложи на меня в ответ отрезвляющие чары. То есть... наоборот... Я плохо соображаю, - женщина потерла переносицу, будто этот нехитрый жест мог помочь разуму вернуть ясность. – Если это зацепка, я обязана ее проверить.
Несмотря на разговоры о деле, руки Беллы продолжали блуждать по плечам, груди, животу мужчины. Так не хватало этих прикосновений! Просто чувствовать пальцами тело любимого, смотреть, слушать голос... Хотя, казалось бы, и дня не прошло – рано начинать скучать.

42

Антонин остановил блуждания рук Беллы,  поскольку он не мог направить мысли в нужное русло.  Они постоянно  стекались к тому,  что захмелевшая Белла была просто очаровательна, и что он бы,  если бы не так было херово, ее... а потом поперек кровати и еще раз и снова.  А еще руки,  под которыми рубашка горела и просилась быть снятой.  Но голова отваливалась и начинало мутить при любой  попытке пошевелиться. 
О...  Руди много мне чего сказал, - многообещающе начал Антонин.  - Для начала,  что я мудак.  Здесь он совершенно прав,  разумеется.  Далее он сокрушался,  насколько тебя не ценил и что теперь мудак он сам.  Потом мы вспомнили,  что Азкабан нам испоганил все планы на жизнь и вот тут уже мы с огневиски перешли на водку.  Мы договорились до того,  что он дает тебе развод и...  у меня сложилось впечатление,  что он нас чуть не благословил, - Долохов озадаченно умолк.  С похмелья бурные эмоции где-то терялись,  оставляя место лишь бесцветному тону.
‌ - А теперь к Андромеде и дому Тонксов,  - Антонин замолчал,  переводя дух.  - В некоем магическом поселении есть дом Тонксов,  где Андромеда  жила со своим обожаемым магглом. Там неподалеку боевой корпус  дежурит.  Стоит туда наведаться - зацепок там точно должно быть больше,  чем в вашем доме.  Что скажешь?

Отредактировано Antonin Dolohov (2017-12-12 00:06:16)

43

Слова о разводе и благословении будто сорвали хомут со сжатой пружины в груди. Сразу стало легче дышать - и силы, уходящие на хрупкий баланс между кромешной истерикой и ледяным спокойствием, стало возможно пустить в иное русло.
- Ты как всегда прав, мой тигр, - Беллатриса стала предельно серьезной, насколько это было возможно ее состоянии. – И чем раньше, чем лучше.
Она прищурилась, пытаясь в голове выстроить умозаключение. Если Тони в такой драбадан, значит, Руди дрыхнет беспробудным сном. Будить его сейчас, отрезвлять, расспрашивать про дом Тонксов... Проще и милосердней сразу убить. Значит, только завтра. Но... записка от Повелителя...
- Как все не вовремя... - мадам Лестрейндж приложила пальцы к вискам, которые уже начинали неприятно пульсировать от усилий заставить мозг соображать. - Тони, у меня к тебе просьба. Я и так...
Хотела сказать «...потеряла слишком много времени», но даже пьяный разум истошно заорал, что лучше выбрать другую формулировку - учитывая, по каким причинам время было «потеряно».
- В общем... Милорд хочет видеть меня завтра утром, и полагаю, что после я буду занята, а упускать еще один день нельзя. Сможешь узнать подробней, где этот треклятый дом, и проверить его?

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2017-12-12 09:02:37)

44

-Самое раннее - это я завтра с утра схожу и все разведаю.  Надо главе  боевого корпуса в той глухомани Марлю отправить с посланием,  чтобы ждали. Нет желания сейчас дисциплиной заниматься,  -  Долохов уже  мысленно планировал вылазку. Внимание к деталям - это важно.  - Не переживай ,  я умею искать следы. Положись на меня и спокойно  выполняй поручение Лорда,  любимая, - Антонин нашёл руку Беллы и переплёл с ней свои пальцы.  Было до одури спокойно,  поскольку исчезла тревога за внешний мир за дверями спальни, который ещё недавно скалился у порога на двоих свихнувшихся любовников. 
Долохов придвинулся к Белле,  поворачиваясь к ней и целуя ее куда-в ключицу.  Похмелье было несущественной мелочью сейчас.


Вы здесь » The Last » Настоящее » Третий лишний