The Last

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Last » Настоящее » И это пройдет.


И это пройдет.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Время:12 сентября-13 сентября, ночь.
Место:Хогвартс.
Участники:Эрик Лоуренс, Северус Снейп.

Отредактировано Eric Lowrence (2018-11-07 19:15:56)

2

Он вымотался. Морально, эмоционально. Одно было хорошо во всей этой дерьмовой ситуации, его отец и мать были во Франции. Он мог не бояться за их жизнь, он мог не думать, что среди раненых или погибших опознают их. Да, там могли оказаться его друзья или приятели еще с учебы в Хогвартсе, коллеги отца, знакомые семьи. Но, не его родители.
После разговора с Сириусом Блэком и спешно составленным списком зелий, нужных для Ордена, Эрик метнулся в дом одного из друзей. Оставил записку его перепуганной жене, попросив сообщать обо всем и обо всех. Зачем его потянуло на улицы - кто знает. Просто хотел увидеть своими глазами? Убедиться в том, что все настолько плохо, как описывал Блэк? Но... Догорающий Мунго выглядел еще хуже, чем самый темный кошмар. Он не представлял, как там можно было выжить. И не мог помочь. Пожалуй, это было самое отвратительное. Понимать, что ничего не можешь сделать. Было еще одно, только теперь Лоуренс понимал, почему он выбрал орден Феникса. Понимал, почему те против Темного Лорда. Впервые, кажется, он испытывал нечто сродни ненависти. К тем, кто это сделал.
Он вернулся в Хогвартс, прямиком отправившись в лабораторию, нужно было работать. Да. Он обязан был. Но... Взорвавшийся котел, благо не ставший причиной сколько бы серьезных увечий, кроме ожога запястья, дал понять, что сперва нужно было успокоиться. Только... Как?.. Странное состояние между истерикой и апатией затягивало. В конце концов, швырнув разделочную доску в стену, Лоуренс вышел в коридоры, быстрым шагом направляясь в сторону комнат Северуса, только теперь понимая, что понятия не имеет, жив ли тот. Цел ли он и Люциус. Как то вопрос об этом не вставал до настоящего момента. Он не сомневался в этом еще пару минут назад. Только вот... Мало ли. Кто знает. Он видел только малую часть того, что сегодня творилось в магической Британии.
Сглотнув, он ткнулся лбом в прохладную дверь, не сразу постучав в нее и замер, прислушиваясь. Наверное, занятная бы предстала картина тому, кто сейчас бы увидел его со стороны. Разве что на ногах держаться еще удавалось. И... Это были самые долгие минуты ожидания в его жизни.
Когда дверь открылась, Эрик судорожно выдохнул, плевав на все условности и буквально вешаясь на Северуса, стискивая того в объятиях. Нужно было, наверное, что-то сказать, объясниться, да только губы предательски дрожали. Заставив себя вдохнуть, Лоуренс прижался сильнее, нервно улыбаясь, стараясь не обращать внимания на комок в горле и вставшие в глазах слезы.

3

Хуже дня сложно было придумать. И, хотя у него подобные случались, этот претендовал на тройку лучших. Одно лишь то, что он по сути своей состоял из двух, не разделенных даже парой часов сна, довершало картину во всей ее красе. Воспринимать их отдельно друг от друга не выходило. Самым отвратительным было ожидание. Он рассчитывал на то, что Долохов спланирует нападения ночью, но судя по тому, что зелья его просили доставить чуть ли не с утра, этим надеждам не суждено было сбыться.
Ему сообщили только в обед. Связались камином. Деревни, Косой переулок и Мунго. Последнее было самым скверным из того, что он слышал. Отчасти, какой-то отстраненной частью себя, которая выслушивала паническую речь от какого-то мелкого клерка Отдела Магических Происшествий и коротко кивала, он даже понимал. Так не выжили бы даже те, кто был тяжело ранен. Приумножить ущерб. Сделать его масштабнее. Другую часть подташнивало. То ли от излишка тонизирующего, то ли от ситуации. Северус автоматически кивал на просьбу предоставить зелья из Больничного крыла, категорически отказывался от перспективы принять в школьный госпиталь часть раненных, согласился обдумать возможность отправить Помфри на помощь пострадавшим, и высчитывал, пытаясь понять, как много успеет сделать сам.
Разговор с Помфри он оставил на Минерву, которая услышав новости, едва удержалась на ногах. Отпускать медимага было безумием - мало ли какой могла быть реакция школьников на будущие новости, - но ему все равно нужно было передать с кем-то зелья. Отдав распоряжения, оставить в школе достаточный запас необходимого, он распорядился отпустить ее на пару часов и вернуться после, если она хочет отлучаться впредь и спустился в лабораторию.
Он не поднимал голову от разделочных досок до глухой ночи. Отвлекался только на глоток воды или тонизирующего. Он редко применял заклинания на разделки ингредиентов, но сейчас вся лаборатория работала как конвеер, перемалывая, взбалтывая и нагревая. Северус едва успевал следить за всем этим и не сразу за этим шумом услышал стук в дверь. Пришлось закончить основное и лишь потом выйти.
Это мог быть только Эрик. Или Минерва, но вряд ли она стучала бы так. Порывистое объятие чуть не сбило Северуса с ног. Он коротко покачнулся, проводя пальцами по темным волосам. Наверное, Орден ему сообщил. Неудивительно.
- Пойдем в лабораторию. Нужно закончить.

4

Лаборатория. Закончить. Всё это доносилось до него сквозь шум крови в висках. Нужно было отстраниться, нужно было действительно заняться делом. Лоуренс сжал зубы и зажмурился. Расцепить руки было сложно. Их словно свело.
- Ты жив, - собственный голос был непривычно сухим и ломким, Эрик сделал резкий шаг назад, нервно улыбаясь и быстрым жестом вытирая щеки.
- Я сперва не подумал. Я... Пока на Гриммо, потом Мунго. Там... Кошмар. Северус. Я не знаю. Выжил ли там кто-либо. Выглядит жутко, - Эрик отошел, потирая лицо ладонями, - Никогда такого не видел. Я... Понял уже здесь. Безумно испугался. Черт.
Выходило отрывисто, скомкано и совершенно недостойно аристократа. Лоуренс замолчал, прикрывая глаза и хмурясь:
- Вряд ли я сейчас буду полезен в лаборатории. Если только успокоительное? Свою я подорвал. А там список Ордену. Нужны зелья. Не имею понятия как всё успеть.
Глупо было спрашивать,в  порядке ли Северус. Кто в такое время, после таких событий, может быть в порядке? Для этого нужно быть совершенной тварью, существом без привязанностей с дырой в груди.
- Прости, не нужно было приходить. Я не хочу мешать. Хорошо, что родители во Франции.

5

Северус коротко выдохнул, с трудом выходя из рабочего ритма и мыслей, которые вились вокруг зелий. Думать о них было проще, чем о том, что говорил Эрик. Жертвы. Сколько их было? Десятки? Сумел ли Лорд достичь своей цели и не дать маньяку выполнить свою угрозу? Учитывая новости, скорее всего план был даже перевыполнен. Эти мысли щелкали, поднимая к горлу все большее количество эмоций.
- Хорошо, что пришел.
Говорил он, наверное, слишком сухо, но по-другому сейчас было невозможно. Северус притянул Эрика обратно, обнимая его, пожалуй, слишком крепко.
- Я не говорил о помощи, но зелья остались без присмотра, я должен с ними закончить. Можешь подождать здесь, если не хочешь идти в лабораторию. Но я бы предпочел, чтобы ты был на виду.
Слишком длинные предложения. Северус поморщился. Хорошо, что мальчишка не влез во что-нибудь. С этой мыслью к горлу поднялась другая, куда более страшная, которая до этого не приходила ему в голову.
- Поттер жив?

6

Огромного труда стоило сдержать всхлип, когда Северус притянул его обратно. Лоуренс сглотнул, утыкаясь носом в привычно пахнущую рубашку. Запах успокаивал. Немного.
- Жив. Он на Гриммо. И Грейнджер. Они... Они в порядке. Люпин и Блэк были в Мунго. Неизвестно, кто из Ордена жив, кто нет. Ничего неизвестно. Я и про своих не узнал. Люпин паршиво выглядит. Я оставил им зелья, сколько было. Впервые пожалел, что я не колдомедик. В смысле... Я не способен им ничем помочь. Понимаешь?
Просто наблюдать за тем, как Северус работает, он, наверное, мог. Для этого нужно было просто стоять. Не метаться по лаборатории, словно загнанный зверь. Удалось бы? Лоуренс криво улыбнулся:
- Хорошо, что ты жив. Я не знаю...
Представлять иной вариант не хотелось. Его и без того слегка мутило. Наверное, выпить успокоительное все же стоило. Пока эмоции накладывались друг на друга и это грозило вылиться во что-то нелицеприятное.
- Кто способен на подобное?.. - Вопрос был риторический, Эрик примерно знал на него ответ. Все знали.
- Жаль, что они еще живы. Они этого не заслуживают.

7

Не заслужили. В этом Эрик был прав. Он и сам не заслужил. Сколько человек из погибших задохнулись от дыма или сгорели в горящем доме от сваренных им зелий? Сколько умрет еще без помощи, которую могли бы оказать в Мунго? Не замаливал ли он грехи, не отходя от котлов вот уже который час? Выглядело просто как попытка скомпенсировать.
Одна мысль о том, что Люциус мог быть там, среди них. Вынужденный участвовать в этом планомерном уничтожении. Вероятно, и он не заслужил, только вот мысль об этом уже горчила. Говорить об этом он не собирался. К чему Эрику было думать еще и об этом. И без того довольно было...
- Тебе нужно выпить.
Призвав заклинанием виски и стакан, он плеснул в один и вручил Эрику, лишь после это сжимая его пальцы и ведя за собой в лабораторию. Бутылями было заставленно почти все свободное место на полу. Часть зелий еще остывала в котлах. Северус взмахнул палочкой, возвращая инструменты к прерванному занятию и снимая одно из зелий с огня. Ему нужно было настаиваться куда дольше.
Понадобилось чуть больше десяти минут, чтобы он закончил с ингредиентами и ссыпал их в стоящие неподалеку котлы. Дальше продолжать было уже опасно, к тому же ему нужны были ингредиенты, часть закончилась совсем. Северус подошел ближе к Эрику, упираясь лбом в его лоб.
- Я жив. Хотя не уверен, что это хорошо.

8

Выпить было отличной идеей. Вцепившись пальцами в стакан, словно он был панацеей, Лоуренс послушно проследовал за Северусом. Лаборатория встретила привычным шумом и ароматами. Впрочем... Он сам, верно, не смог бы готовить столько всего одновременно. Пальцы дрогнули, а мысли вернулись к собственной бесполезности. Пришлось ощутимо прикусить язык, чтобы молчать. Сейчас он должен бы был готовить составы по списку Ордена. А что делал он? Оставшийся виски Лоуренс допил залпом, прижимаясь спиной к стене и заставляя себя не дергаться. Если он был бесполезен сам, он не должен был мешать тому, кто оставался деятельным даже в такой ситуации. Это поражало его в Северусе, то насколько талантлив тот был и насколько многое успевал. Губы Эрика тронула едва заметная усмешка, которая, впрочем, тут же исчезла. Столо, кажется, выпить еще. Или нет?
- Это хорошо! - выдохнул Лоуренс эмоциональнее, чем, кажется следовало, глядя в глаза Северуса. Он даже не рассматривал другие варианты. Он не хотел о них думать. Снова нахмурившись, Эрик твердо продолжил вполголоса:
- Мне никто не докажет обратное. Ясно?
Наверное, стоило спросить про Люциуса. Он хотел знать, как тот, но... Это казалось странным. Спрашивать у одного любовника про другого, пусть даже они оба были в курсе... В общем...
- Виски не помогает. - Эрик хмыкнул, касаясь пальцами плеча Северуса и цепляясь за то, словно стоять без опоры было сложно, - Я боюсь утра. Тогда, наверное, уже будет известно, кто...

9

Ему, наверное, было проще. Те, кто был ему небезразличен, были в безопасности. Пусть и в относительной. По крайней мере, эта бойня их коснулась только косвенно. Единственным, о ком ему стоило беспокоиться, помимо этих двух человек, был Поттер. И тот, по словам Эрика, тоже был в порядке. Итог неплохой, если не думать о всех тех, кому не повезло оказаться под ударом сегодня днем.
- Люциус в порядке. Его среди них не было.
А ведь мог и оказаться. Еще вчера эта вероятность была реальностью. Пусть и недолгое время. Что бы он в этом случае говорил Эрику? Говорил бы что-нибудь или отмалчивался?
- Тебе нужно поспать, - Северус провел пальцами по щеке Эрика, наклоняясь, чтобы прихватить его губы поцелуем. Ему и самому бы не помешало. Но нужно было сначала отправить готовые составы, а уж после думать об остальном. Сейчас время было слишком дорогой валютой.
- Что там нужно было Ордену из зелий?

10

- Целительские, бодрящее, успокоительное. В основном. Ликантропное Люпину. Только я не знаю, - Эрик пожевал губами, хмурясь, расцепляя пальцы, все еще впивающиеся в плечо Северуса и приобнимая того одной рукой, - я боюсь ему навредить. Надеюсь,в  Ордене есть кто-то, кто лучше смыслит, что давать оборотню, если его так шарахнуло проклятьем.
Лоуренс вздохнул, только сейчас более осмысленно оглядывая Северуса. Увиденное тревожило. Кажется, принимать помощь от того сейчас было кощунством. Эрик сглотнул, хмурясь снова:
- Я спал вчера. Все равно не усну без зелья, а я его итак пью слишком часто последнее время. Я лучше... Хочешь, я тебе помогу? - Здравый смысл, правда, упорно твердил, что подходить сейчас к ингредиентам не лучшая идея. Эрик невесело усмехнулся:
- Я не могу просто... Нужно ведь что-то делать! И... Спасибо. Что сказал про Люциуса. Я думал зайти к нему после того, как выполню заказ Ордена. Но... Без приглашения странно.
Поддавшись порыву, Эрик жадно поцеловал тонкие губы, тщетно стараясь взять себя в руки.
- Я только побуду у тебя еще немного и... Всё в порядке. Я в порядке. Ночь без сна меня не убьет.

11

- Вряд ли в вопросе зелий там есть кто-то, соображающий лучше тебя, - Северус фыркнул, запуская пальцы в темные волосы и перебирая гладкие пряди. - Ты не в порядке. Все мы не в порядке. И это понятно.
Его бы куда больше смутило, прими Эрик эту новость со стойкостью оловянного солдатика или абсолютным безразличием. Наверное, именно тот факт, что он не был отчасти мертв внутри, как он сам, и подкупил его в свое время.
- Ты не просто побудешь у меня, ты останешься здесь и никуда не пойдешь. Если нужно, налей себе еще выпить. Я отмерю немного зелий Ордену, остальное мне нужно будет отправить в Министерство.
Камин был самым удобным вариантом - идти куда-то для аппарации он был просто физически неспособен.
- Единственное, что тебе нужно сейчас сделать - это прийти в себя и успокоиться. Без этого толку от тебя не будет.
Северус устало усмехнулся, касаясь коротким поцелуем губ Эрика, прежде чем отстраниться и заняться сортировкой зелий.
- Известно, что за проклятие досталось Люпину?

12

Было легко от того, что Северус не заставлял его быть сильнее, чем он был на самом деле. Лоуренс рвано улыбнулся, ощущая дикий прилив благодарности и неуемное желание выразить его вслух. Жаль, сейчас, кажется, на это не было времени. Он и без того отнимал у Северуса крупицы его драгоценного. И за это тоже был благодарен.
- Я пытаюсь успокоиться, правда. И ты прав... Иначе я даже пустяковое зелье сварить не смогу. И... Нет. - Эрик нахмурился, повел плечом, припоминая слова Сириуса Блэка, - известно только то, что заклятие было от Долохова.
Наверное, подумалось вдруг, что самый ад начнется как раз завтра. Когда станет понятно, кто погиб, когда вести разлетятся по Англии и дальше. Эрик не представлял, что будут чувствовать студенты, да и все остальные. Незащищенность. Осознание этого теперь висело в воздухе. Никто не защищен.
- Мне нужно научиться боевой магии, - глухо бросил он, откидывая волосы с лица и подходя к Северусу, - давай я тебе с сортировкой хотя бы помогу. А потом пойду, выпью еще и лягу спать. Это и правда будет лучшим решением. Обещаю, я никуда отсюда не дернусь, пока не приведу мысли в порядок.
Он уже не был подростком, но и то промелькивали желания найти кого-нибудь из виновных. И... А вот что дальше? Лоуренс был почти уверен в том, что не способен убить. Он вздохнул, невесело улыбаясь:
- Не знаю, можно ли влить в Люпина ликантропное в полнолуние. И чем его вообще можно лечить. У Ордена, кажется, все паршиво с колдомедиками, да?

13

- Насколько я знаю, именно так, - Северус хмыкнул, поправляя развернувшийся рукав и пододвигая к себе пустой пузатый бутылек. - Наливай сюда кроветворное. Я займусь успокоительным и костеростом.
Долохов. Адский огонь был делом его рук - в этом Северус не сомневался. Белла использовала другие методы. Но часть взрывов, произошедших в деревнях и, возможно, в Мунго, было уже его собственным. Он готовил эти зелья вчера, а сегодня пытался устранить хотя бы часть последствий. Ирония превосходила все возможные высоты. Он поморщился. Единственным вариантом лечения Люпина он видел найти толкового колдомедика, который сможет нормально определить повреждения и назначить лечение, но, увы, этот вариант сейчас был самым сложным из всех.
- Зависит от того, что именно нужно лечить. Поговори с Помфри. Она может хотя бы проконсультировать.
Заявление о боевой магии он комментировать не стал. Слишком уж очевиден был его ответ. Защите он был учить готов, но не нападению. Он не хотел, чтобы Эрик взвешивал на себя еще и эту ношу.

14

Помфри. Точно! И почему он сам зачастую не видел абсолютно очевидное? Только... Лоуренс приступил к переливанию кроветворного в склянку, стараясь, чтобы пальцы дрожали поменьше. Нет, Северус не стал бы советовать этот вариант, если бы мадам Помфри не была в курсе ликантропии Люпина. Так ведь? Что бы там не говорили в Ордене, Северус не был подлым.
- Я поговорю с ней. - Очередная порция зелья отправилась в склянку. Эрик поджал губы, сосредотачиваясь на том нехитром деле, которым он занимался. Это отчего-то успокаивало. Если не думать о произошедшем, а просто выполнять одно и тоже действие. Зачерпнул, перелил, снова зачерпнул. Да, так становилось легче. Пусть он и понимал прекрасно, что эмоции отступили до поры до времени.
- Утром поговорю, всё равно завтра пойду в Орден. Как раз бы и сказал.
После кроветворного, которое он аккуратно отодвинул, Эрик принялся раскладывать мазь для ожогов по банкам, стараясь делать это быстро и распределять состав равномерно. Хотелось бы думать, что он вносил пусть маленькую, но лепту. Хотелось бы, чтобы это все помогло хоть кому то.
Когда Северус ушел, он стянул обувь, забираясь в кресло с ногами и плеснул себе еще виски, неспешно делая глоток за глотком. Увы, не думать о Мунго в одиночестве выходило плохо. Благо, Северус вернулся быстро. Соскользнув с кресла, Эрик подошел к нему, придирчиво оглядывая и протягивая стакан, в котором еще оставалось.
- Спать? - Лоуренс рвано улыбнулся, - скажи, что ты поспишь хотя бы немного.

15

Обойтись без разговоров вовсе не вышло, но колдомедик, с которым он общался, и без того был взвинчен, так что удалось ограничиться короткими фразами по существу. Он не знал, успела ли информация о произошедшем дойти до учеников, но надеялся, что раненным и их родственникам было, чем заняться и без того, чтобы отправлять письма с новостями детям. Стоило поговорить с Минервой, но остановившись на пару мгновений у дверей в ее покои, Северус решил не тревожить ее.
- Посплю, - коротко кивнул он, накладывая на двери покоев запирающее и заглушающее. Мысли жужжали в голове как назойливые мухи, и не чувствуй Северус, что организм истощен сверх нормы, то был бы уверен, что сон - перспектива сомнительная.
Он провел ладонью по пальцам Эрика, принимая из его рук стакан и опрокидывая в себя остатки. Сейчас хуже от этого стать уже не могло.
- Пойдем.
Перехватив чужую ладонь, Северус потянул Эрика в спальню.


Вы здесь » The Last » Настоящее » И это пройдет.