The Last

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Last » Настоящее » Маленькие неприятности и разговоры по душам.


Маленькие неприятности и разговоры по душам.

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Девушка хмыкнула и быстро прошептав заклинание, зажигая небольшой голубоватый лучик света на конце палочки, а после потушила, когда началось представление под названием "Как лучше врезать саму себе. Главный герой - Малькольм Бэддок".  Описание чем лучше бить свою жертву, куда, как лучше встать, а так же это милое дополнение того, что лучше не использовать ноги в конце, так как они могут запутаться в подоле и можно будет самой упасть при нанесении удара. Евгения сдерживалась от того, чтобы не рассмеяться. Ведь они сейчас стоят посреди тьмы, освещаемая лишь импровизированным светильником рассуждают о том, как лучше отомстить девушке, что стоит сейчас в стороне и просто молчит, парню, что во всех красках и почти на практике показывает как и что делать.
-- Хм... Это, конечно, мне очень пригодится в жизни, но я не настолько жестока. Так что буду придерживаться своего плана, а получится у меня или нет уже моя вина и никого больше. А про пах...  любом случае есть несколько секунд убежать или спрятаться, а зная невнимательность некоторых учеников, это будет легче лёкого. Ты ведь меня не видел до этого не только потому что мы с разных факультетов.-, с усмешкой закончила брюнетка, поднимая на руки свою кошку и устраивая ту у себя на шее, на что Азу лишь пофигистично повисла на шее и могла наблюдать за всем происходящим с хозяйского плеча.

32

Хорошо, что они находились в тёмном коридоре, где не было окон или других источников естественного света. Голубой огонёк давал возможность скрыть покрасневшее лицо — в темноте, при неярком свете это не должно было стать заметным. Малькольм вновь пожалел о том, что затеял разговор и эту прогулку. Дома ему посоветовали начать социализироваться — отложить книги и учиться разговаривать с людьми. Но, видимо, он что-то делал не так, потому что не получал отдачи от этих бесед. Точнее, отдачу он получал, но совсем не ту, которую ожидал. Или он просто не понял пока, с какими людьми стоит вообще вести беседы и как. Как назло вспомнился смех мисс Эбенезр.
— Спрятаться от учеников? — Переспросил он, нахмурился брови. — Вы что, до сих пор не поняли, что идёт война? Никто не гарантирует, что после Мунго Его кучка террористов не нападёт на Хогвартс. И даже если нет, через девять месяцев вы закончите школу и там вам придётся заботиться о своей безопасности самостоятельно.
Он отвернулся, подняв чашу с синим огоньком, вспоминая мистера Олтвола. Никто не в безопасности, даже здесь, в Хогвартсе.
— Пойдёмте, я обещал вывести вас отсюда.

33

-- Могу специально для тебя прояснить. Мне плевать. На свою жизнь, на жизнь учеников, на своих родителей. Если же последователи и соратники Волан-Де-Морта явятся в школу, они точно перебьют половину школы и начнут, конечно, с самых слабых местах защиты. Первые погибнут новички и учителя, потом все остальные. Если повезёт, то старшекурсники будут благоразумны и присоединятся к нему, чтобы сохранить свои жизни. Хотя сомневаюсь, что Слизерин или Гриффиндор согласятся на такие условия. Так зачем мне волноваться? Умру я или нет, это определяю не я, а другие люди.-, холодно и как можно чётче сообщила  брюнетка о своих мыслях по этому поводу, несколько раздражённо рыкнув в конце своей тирады. Почему-то многих заботила жизнь других, своя жизнь или же свои материальные блага, пока Евгения просто существовала. У неё не было какой-то конкретной цели в жизни и не было никого, кого бы она хотела сильно-сильно защитить, кроме своей единственной подруги из мира маглов. Да, она бы плакала над смертью своих родных и над смертью кошки, но ведь это естественно и тогда какой смысл рыпаться, если все твои шаги и планы рушатся из-за каких-то мелочей или же какого-то умалишённого человека, решившего изменить мир насилием.
-- Хорошо.-,буркнула под нос Эб, а после нескольких минут скитаний по известным только парню коридорам, неуверенно начала говорить. Всё-таки ему наверняка не довелось встречать таких людей как она - те, кто ни от кого не зависят. Те, кому плевать на всё с высокой колокольни, так как такие качества чаще всего встречаются у детей маглов.
-- Это... Извини., так трудно было извинятся за своб правоту, но чувство вины давило на совесть и душу, не давая как следует сосредоточиться на плане действий на сегодняшний вечер.

Отредактировано Eugenia Lisitsyna (2019-01-17 14:26:54)

34

Способность держать себя в руках, что бы он не услышал подвела — Малькольм невольно отшатнулся. Смех проигнорировал, а тут не смог. После слова “родители” эмоции захлестнули и всю оставшуюся часть он прослушал в пол уха, стараясь вернуть себе спокойствие. Помогло плохо.
— Ваше право. — Он поджал губы и шумно втянул носом воздух. — У вас есть семья, родители… — Юноша качнул головой и резко бросил: — Мне не понять.
Он повёл девушку по коридору дальше, оборачиваясь лишь затем, чтобы убедиться, что она не отстаёт. Говорить не сильно хотелось. Хотя он должен был принять чужую точку зрения и забыть, сделать это оказалось нелегко — настолько сильно отличалось мировоззрение мисс Эбенезр от его собственного.
Для Бэддоков благо семьи порой становилось важнее своего собственного. Малькольм вырос с этим пониманием. С любовью к домашним, с гордостью за них, за собственный край. Вырос в старом доме с чудным садом, в котором несмотря на переменчивый климат Аргайла, цвели розы. И этот дом остался его, даже после того, как родители и Эван его оставили. Так для Малькольма невозможно было представить в ситуацию, в которой он бы отказался от имени, отказался бы от семьи и Донброха в пользу чего-то другого. Даже магия не была настолько важной, как семья. “Плевать на родителей”... О да, иногда ему хотелось бы это уметь! Чтоб не ждать их внимания как брошенный щенок, или затем, чтобы не чувствовать боль от обиды. Но перестать волноваться о них, точнее, теперь только о матери, он не мог.
На внезапно раздавшиеся за спиной “Извини” он с удивлением повернул голову.
— За что? — Шотландец нахмурился. — Это мне, возможно, не стоило предлагать свою помощь и… — “Выделываться”. — Кстати, а почему вы назвали только Гриффиндор и Слизерин?

35

-- Хах, по-моему это очевидно. Гриффиндор будет сражаться до последнего вздоха. Они храбры и честны, а так же упёрты, словно бараны! На распределении шляпа говорила обо мне в таком ключе и я чуть не попала на Гриффиндор... Хотя я сама выбрала факультет, не зависимо от того, что мне больше подойдёт... А Слизерин.... Даже не знаю. Они чем-то похожи с Гриффиндор, вот только более скрытны и действуют напролом. Они не ищут обходных путей, предпочитая двигаться по намеченной дороге и достигать своей цели любыми средствами. И давай на ты, а то я чувствую себя совсем старухой.-, добавила девушка в конце с усмешкой. Говорить честно и без утайки было чем-то из ряда вон выходящим, а уж незнакомому человеку раскрыться тем более было трудно. Но Евегния просто устала. Глаза слипались, мозг постепенно превращался в кашу, из которой выуживать правду и мысли было легче лёгкого, что точно не было на руку скрытной и нелюдимой волшебнице.
-- Да и это я со своими закидонам. Я понимаю, что у некоторых неполная семья или что-то вроде того... А у меня такого никогда не было, разве что недостаток внимания со стороны.... Знаешь, когда тебе приходится в буквальном смысле резать себе руки и устраивать драки, чтобы на тебя обратили внимание! Хех, особенно бесит, когда всё внимание опять не тебе и ты такой сидишь и не понимаешь, что нужно сделать... Ох, что-то  я разоткровенничалась. Забудь, не обращай внимания.-,почти вовремя заткнувшись, брюнетка теперь правда жалела о том, что вообще сунулась в эти подземелья. Сначала кошка и беготня, потом стычка с одним из учеников, после свидание с боггартом и вроде бы как приключения и разговоры должны подойти к концу, но женская натура проснулась и так просто заканчивать разговор не хотела.

36

— Эм… Слизеринцы идут напролом? — Малькольм посмотрел на неё немного скептически. — Я б сказал, что им всё равно, как идти, лишь бы достичь цели и получить желаемое с наименьшими затратами. И потом не все гриффиндорцы отважные, как и не все слизеринцы хитрые или эгоистичные. Это всё стереотипы… Моя кузина, которая учится на Хаффлпаффе, вполне сошла бы за гриффиндорку, судя по тем приключениям, что она устраивала в том году.
Он немного растерянно полез одной рукой в нагрудный карман, убеждаясь, что не потерял вышитый ему Роуз платок. Потом невольно улыбнулся мисс Эбенезр.
— Тогда для вас… Для тебя я просто Малькольм.
Однако улыбка скоро спала с его лица, когда он услышал следующее откровение.
— Резать вены? — Бабушка бы извела себя, а дядя бы его прибил после такого. — Нет, до такого я бы тоже не додумался… Так а кому тогда внимание досталось? — Обеспокоенно посмотрел он на девушку.

37

-- Хех,  я додумалась, но силы воли не хватает для такого... Да и жалко себя портить ради людей, что не ценят то, что имеют... Кому? Хм... Тому, кто этого "достоин".-, скривившись и чуть ли не зарычала от раздражения. Но после которктой паузы продолжила, вот только перевела тему своей семьи немного в другое русло. А точнее на семью Малькльма.
-- Что обо мне да обо мне. Тебе наверняка тоже есть что рассказать!-, с улыбкой проговорила брюнетка. Всё-таки говорить о семье было не самой приятной темой для волшебнице по личным и эгоистичным причинам. Более удачный, более сильный, более талантливый старший брат уже закончил школу магии и волшебства в России, пока она торчит тут и не может запомнить элементарных  заклинаний. По сравнению с ним она лишь грязнокровка - любимое и неизменное прозвище, данное родным братом, когда она не могла выполнить базовые заклинания даже с его помощью.  А сколько раз она получала от него тумаков и ушибов из-за неспособности оставить магический блок.... Хотя Евгения была благодарна в какой-то степени ему. Она выросла сильной в физическом плане и до раздражения упёртой, как и её честность.

38

— Так этого больше достоин кто-то из ваших близких? — Предположил он и пояснил свой ход мыслей: — Ну, заплатки с подсказками заклинаний, хотя вы…то есть, ты — ты уже на седьмом курсе. Кошка, которая дороже, чем родители. Правда я не видел тебя в Хогвартсе с кем-то, кто подошёл бы на роль родственника…
Отвлёкшись на рассуждения, он едва не споткнулся о большой камень, почему-то оказавшийся на посреди коридора. Из-под камня тут же выбежал мелкий паучок и пересёк проход.
— У меня память хорошая, и ты на год младше Эвана, так что я тебя знаю. Ну, визуально знаю. И про то, что ты учишься на Рейвенкло и сейчас на последнем курсе, — сказал он, переступая камень и освещая затем дорогу девушке, чтоб она тоже не споткнулась. — Всё-таки это мой четвёртый год здесь, а в школе не так уж много учеников. Эм… Не знаю, что рассказать ещё.
У него были проблемы в семье, но не настолько масштабные. И не связанные с ревностью к кому-то ещё, только к работе родителей. Братьям этого внимания доставалось поровну. Малькольм задумался, опустив взгляд, в итоге озвучил то, что практически было очевидно: — Тот боггарт… принял образ моего дяди. Он мой опекун и… Мне ужасно не хочется его разочаровать снова.

39

-- Он не учится в Хогвартсе. Хотя это никак не мешает ему быть тем, кто меня больше всего бесит...-, последнее девушка проговорила с натянутой улыбкой. Да, она помнит каждый момент, когда её старший брат - подумаешь на 5 минут раньше вылез и выше её на две головы, а так же выглядит как и родители, а не как Женя со своими прямыми волосами и чёрными глазами - унижал. Драки были обыденностью, так же как и соревнования. Кто лучше исполнит заклинание, кто быстрее летает на самодельных мётлах, у кого лучший результат на экзаменах или самостоятельной. Пусть она и была девушкой, но это никак не мешало ей быть чуть сильнее, чем обычные девушки и спокойно брать букашек и змей в руки, умиляясь их строению. И даже этот пункт был осуждён родителями и братом. Не женственная, грубая, нахальна, своевольна. А ты точно девочка, а не мутировавшая мокрица? - постоянный вопрос старшего брата. Наверное, именно с этих слов Эб и начала отращивать волосы, следить за внешностью и носить исключительно длинные юбки. Издевательства не прекратились, но хотя бы ушли оскорбления по поводу её пола.
-- Так не рассказывай. Меня не обязательно развлекать разговорами.-, с улыбкой проговорила брюнетка, продвигаясь вперёд. И всё-таки тот объяснил. Почему тот боггарт был таким и почему именно образ его дядюшки явился ему.
-- Знаешь... Я не особо знаю, что приключилось с тобой и твоим дядей, но думаю, что разочаровать ты не сможешь в любом случае. Вы ведь родственники, как никак...-, ей было неловко говорить такое. Она не особо понимала эмоции других и была эгоисткой, сколько себя помнила. Было довольно забавно слышать такие лова от самой себя и если бы перед ней стояла она семь лет назад, то точно бы не поверила в том, что сейчас она - это она в будущем.
-- Раз ты сказал, кто был твоим боггарт, то наверное и мне стоит сказать, в знак вежливости. Это была я, но... Другая. Та, что ненавидит саму себя за неправильный выбор. Та, что обменяла себя на кого-то другого.... Это довольно сложно объяснить, так что просто забей! Считай, что я не слышала и не видела твоего страха, как и ты моего.-, нервно рассмеявшись объявила Евгения, решив не продолжать тему. Это больная тема, которую не всякий захочет обсуждать.

40

— Это действительно страшно — отказаться от ценностей, которые составляют твою личность, ради чего-то… иного, — ответил Малькольм, но видя, что собеседнице неприятна эта тема, не стал больше её развивать. На заверение о том, что дядю он не разочарует, сказать ему тоже было нечего. Ведь он разочаровал. Уже.
— А хотите чаю? — Внезапно спросил он. Атмосфера подземелий начала давить, вдобавок обсуждение больных тем никак не способствовало возможности вырваться из круговорота мрачных мыслей.
— Можем завернуть на кухню. Кстати, — он повернул направо и указал на лестницу, ведущую наверх, — нам сюда.

Отредактировано Malcolm Baddok (2019-02-05 23:55:18)

41

-- Чай? -, тут же приободрилась брюнетка, пугая кошку своим энтузиазмом. Азу, если бы была человечком, точно бы отпустила парочку едкх комментариев насчёт такой радостной, точно у собаки, реакции на одно простое слово. Чай был чуть ли не на первом месте в списке многочисленных хобби и хорошо изученным предметом начиная от того, как собирается тот или иной чай и в какой сезон до целой церемонии чаепития в некоторых странах. Такая страсть появилась не просто из неоткуда, а в корни уходила к бабушке Эбнезер - травница в пятом поколении. Это не так много, но достаточно для того, чтобы тёмно-карие глаза загорелись от удивления и начали расспрашивать всё об этом удивительном напитке. В родном доме, где жила девушка, чаще всего присутствовал "бездушный" чай в пакетиках или чай в заварке, что был приготовлен неправильно и совершенно не так, как хотелось бы самой барышне. Даже в школу она привезла кое-какие травы, а точнее молодые листья берёзы, крапивы, клевера, первоцвета и ,конечно, смешанные комплексы для здоровья. Всё это хранилось в жестяной коробочке в ящике комода возле кровати. 
-- "Надо было написать письмо, чтобы прислали ещё трав..."- посетила запоздалая мысль. вызвав разочарованный вздох. Сейчас её запасы составляли жалкие остатки и пыль, из которой мало что путного можно было сделать. Разве что для какого-нибудь эксперимента или зелья, чисто для того, чтобы посмотреть на результат.
-- Никогда не видела тут кухни... Разве тут не всё автономно?- удивилась волшебница. Разве в школе магии должна быть кухня, когда есть автономные заклинания на такие мелочи и готовка занимает от силы пару минут? Это никак не укладывалось в забывчивой головушке.

42

- Да, чай, - Малькольм улыбнулся, - можно даже с печеньем, а можно и без.
Чай восстанавливал силы, особенно после долгих прогулок по холмам, поднимал настроение. Он любил пить чай горячим, греть руки о тёплую керамическую чашку и вдыхать аромат трав. Хотя мама вечно настаивала на том, что чай заваривать нужно только в костяном фарфоре... Больше она не станет возражать, теперь у неё другая жизнь.
Малькольм не успел погрузиться в печальные мысли, его снова поразили слова старшекурсницы.
- Автономно? - Переспрашивать каждый раз было глупо и невежливо, но он вновь не удержался: учиться сеьмой год в школе и не поинтересоваться о том, как здесь всё устроено!
- Нет, здесь несколько иначе, - осторожно заметил он, думая, что выдаётся уникальная возможность, - но будет даже лучше, если вы увидите всё своими глазами.
Он весело фыркнул, широко улыбнулся и молча повёл даму знакомиться с хозяевами кухни Хогвартса, ожидая удивления с её стороны.

43

-- Не удивишь. Я много раз видела кухни у маглов, так что не думаю что меня можно...-, с усмешкой начала говорить девушка, пока не увидела первый раз кухню в Хогвартсе. Это было удивительно, так как на кухне работали эльфы, колдуя над очередными творениями к завтраку. Или ужину. Она не особо много знала о таких существах, но то что они могут колдовать и прислуживать некоторым семьям она узнала совсем недавно.  Примерно на третьем или четвёртом курсе.
Чаепитие прошло в тишине и каком-то уюте. А зачем им нужно было говорить? У него свои мысли, у неё свои. Зачем прерывать свои думы ради того, чтобы поддержать диалог с не самым приятным человечком, пусть и открывшем свой страх перед незнакомцем? Поблагодарив паренька за то, что показал кухню и сопроводил до двери в её факультет, Эбнезер вернулась в свою комнату и завалилась спать, забив на все свои планы и дела. Уж слишком этот вечер был богат на события, а сон был лучшим лекарством от всех бед.


Вы здесь » The Last » Настоящее » Маленькие неприятности и разговоры по душам.