Время: сентябрь 1980 года
Место: Лестрейндж-холл
Участники: Лорд Волдеморт, Барти Крауч-мл.
Такие вечера нередко бывали полезны. Наверное, именно поэтому Барти присутствовал на них. Впрочем, сколько бы причин он себе не называл, в действительности она всегда была одна. Повелитель не часто посещал подобные вечера, тем ценнее были эти появления. В его присутствии стихали вульгарные шуточки, переходили на шепот остроты и пикировки, даже бутылки с вином открывались не так часто. Все словно подтягивались, вставали на цыпочки, желая соответствовать.
Темы для бесед всегда перетекали одна в другую, пока атмосфера не становилась чуть более свободной. Чем дальше, тем легче можно было выделить небольшие компании - из двух, трех, изредка четырех человек, - сформированные по симпатии или общей теме. Так Рабастан всегда занимал внимание самое большой - его байки, казалось, не иссякали вовсе, - Малфой беседовал со Снейпом или Мальсибером, сам же Барти всегда старался держаться ближе к Повелителю. Из присутствующих его интересовали лишь несколько человек, но никто настолько же сильно.
В последнее же время, Барти сложно было не думать. Каждый раз, встречаясь взглядом с Повелителем, он боялся выдать себя словом или жестом, боялся показаться слишком навязчивым. Это никогда не казалось личных встреч - там все отступало на задний план, он мог рассуждать об артефактах, раздеваясь, мог быстро вернуться к прерванной теме, - но в обществе остальных приходилось контролировать себя гораздо сильнее. Дело было даже не в желании прикоснуться или поцеловать - такая мысль ни разу не приходила ему в голову, - скорее он просто не знал, что может быть воспринято превратно.
Именно из-за этой каши в голове в этот вечер он упустил свой шанс оказаться рядом. Яксли поднял тему, Повелитель ее принял и вот уже чертовых три часа этот водоворот взаимных улыбок и рассуждений не прекращался. Барти пытался отвлечься - беседовал с Белль, даже потанцевал с ней, развлекал ее беседой со всем возможным тщанием, но даже от нее не укрылись острые взгляды, которые он нередко бросал на Яксли. Тот сидел слишком близко, улыбался слишком часто, смотрел слишком внимательно... да черт возьми, тот пожирал Повелителя глазами! Все это было слишком.
Барти налил себе вина и вышел на балкон. Пиджак остался висеть на кресле, и ветер быстро дал понять, что уже далеко не лето. Нужно было собраться и прекратить вести себя как ревнивая жена. Повелитель имел право выбирать в собеседники кого угодно. В любовники, если подумать тоже. Кто он был чтобы быть против?
Послав воздушный поцелуй в ответ на внимательный взгляд Белль, он опрокинул в себя все содержимое бокала, морщась, когда пара капель упала на воротник. Ему определенно было не лишним остыть.
[AVA]http://sa.uploads.ru/qDkgT.jpg[/AVA]